BMW E30 Logo

Автор Тема: Высокие холостые  (Прочитано 8817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 08 Февраля 2012, 23:15:51 »
Вот короче чё да как с этим датчиком... ) думаю понятно.
Сам датчик шатается примерно на миллиметор и образуется маленькая щель между потонциометром и самим карбом... хотя крепление затянуто очень сильно
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Высокие холостые

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #26 : 09 Февраля 2012, 00:48:24 »
Вот короче чё да как с этим датчиком... ) думаю понятно.
Сам датчик шатается примерно на миллиметор и образуется маленькая щель между потонциометром и самим карбом... хотя крепление затянуто очень сильно
Скорее всего в этом и причина больших оборотов.
п.с. я, на своём карбе, не сломав , снять потенциометр не смог :) . И где-то на форуме читал, что это не реально. Он там, типа, на эбокситку вклеен, ну или на что-то похожее.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 09 Февраля 2012, 10:51:01 »
Сможешь это наглядно объяснить?
Что нужно проверить , заменить?
взять букварь по 2БЕ и подключить главный сервопривод правильно - там всё наглядно объяснено - переписывать тут мануал не вижу смысла
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан - Костанай
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 09 Февраля 2012, 15:58:42 »
Скорее всего в этом и причина больших оборотов.
п.с. я, на своём карбе, не сломав , снять потенциометр не смог :) . И где-то на форуме читал, что это не реально. Он там, типа, на эбокситку вклеен, ну или на что-то похожее.

Потенциометр открыть можно! Если аккуратно счистить эпоксидную смолу...(сам лично открывал дважды), открывать нужно аккуратно, но лучше сперва проверить его сопротивление в разных положениях (есть описание в мануале сколько Ом в каком положении должно быть), может он рабочий и не требует хирургического вмешательства
  • BMW E30, 316, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 09 Февраля 2012, 23:40:02 »
Всегда был кошмарным противником колхоза... но только сейчас начал задумываться о Солекс...  :(  :'(
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #30 : 09 Февраля 2012, 23:56:12 »
Всегда был кошмарным противником колхоза... но только сейчас начал задумываться о Солекс...  :(  :'(
Зачем? Сомневаюсь в целесообразности мероприятия.
Лучше купить новый потенциометр, а ещё лучше новый карб.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« Ответ #31 : 10 Февраля 2012, 00:53:56 »
Зачем? Сомневаюсь в целесообразности мероприятия.
Лучше купить новый потенциометр, а ещё лучше новый карб.
Новый карб??? Ты издеваешься... =)) я специально ходил в Экзист узнать сколько карб стоит мне дали ценник 70т.р.  :o Конечно его наверно поставил и ещё лет 15 не залазишь под капот... разве что масло в двиг далить :)
У меня и так три карбюратора 2ВЕ и я не могу из этих трёх карбов собрать один чёткий карб!  :( стыдно блин даже! Я сам понимаю что 2ВЕ простой, но что в нём может быть не то, я понять не могу.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 01:00:22 от MAXI RC
»
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан - Костанай
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 10 Февраля 2012, 07:41:00 »
У меня аналогичная машинка, так же есть проблема с этим карбюратором(работает не стабильно, обороты плавают)
Думаю все равно из 3х один собрать можно!!! у нас в Казахстане с этой моделью вообще бесполезно что искать...
  • BMW E30, 316, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #33 : 10 Февраля 2012, 16:59:25 »
Новый карб??? Ты издеваешься... =)) я специально ходил в Экзист узнать сколько карб стоит мне дали ценник 70т.р.
Точно помню что когда искал новый потенциометр, набрёл на новый карб за 11000р. К сожалению адрес не помню:(
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #34 : 14 Февраля 2012, 09:51:28 »
на ебее можно поискать карбы новые. около 10тыр реальная сумма.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск, Полоцк, Беларусь
« Ответ #35 : 02 Апреля 2013, 08:56:48 »
что подскажете по похожей проблеме? в один день (до этого все было в порядке) машина сразу как заведется набирает обороты, по звуку что-то около 2 тысяч... Обратил внимание, что при включении зажигания перестал выходить шток из привода дроссельной заслонки... Куда смотреть в первую очередь?
  • BMW 316 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ужгород
  • Возраст:71
« Ответ #36 : 02 Апреля 2013, 23:43:41 »
Количество оборотов ХХ заложено в память мозгов.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2013, 08:10:28 от cytu54
»
  • BMW E30, 316, М10B18, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ужгород
  • Возраст:71
« Ответ #37 : 03 Апреля 2013, 08:07:44 »
Предлагаю проверить датчик температуры.
При работающем двигателе отсоединить разъем датчика температуры – воздушная заслонка должна закрыться. Обрыв провода означает очень холодный двигатель.
Закоротить выводы на разъеме проводки – воздушная заслонка должна полностью открыться. Короткое замыкание означает очень горячий двигатель.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2013, 08:09:48 от cytu54
»
  • BMW E30, 316, М10B18, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ужгород
  • Возраст:71
« Ответ #38 : 03 Апреля 2013, 10:01:13 »
Обороты ХХ записаны в памяти мозгов. Обратная связь о фактических оборотах поступает от коммутатора на контакт 2 ЭБУ.
 ЭБУ обрабатывает сигналы
- датчик ХХ (педаль не нажата),
- положение дроссельной заслонки (потенциометр),
- датчик температуры воздуха,
- обороты двигателя от коммутатора и выдает управление на сервоприводы для поддержания оборотов на заданном уровне.
При отсутствии обратной связи об оборотах от коммутатора ЭБУ повышает обороты двигателя.
Предлагаю проверить коммутатор, его разъем, проводку до мозгов.
  • BMW E30, 316, М10B18, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 20 Апреля 2013, 17:37:24 »
Предлагаю проверить датчик температуры.
При работающем двигателе отсоединить разъем датчика температуры – воздушная заслонка должна закрыться. Обрыв провода означает очень холодный двигатель.
Закоротить выводы на разъеме проводки – воздушная заслонка должна полностью открыться. Короткое замыкание означает очень горячий двигатель.

чёт я у себя попробывал у меня ничего не изменяется,ни обороты ,ни заслонка.Сам дачик работает кажет правильно как и надо температуру
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #40 : 09 Мая 2013, 13:33:14 »
Была похожая проблема. Помогла замена реле управления карбюратором та что чёрной каробочке на левом крыле.
  • BMW e30, 316, m10B16,Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #41 : 06 Октября 2013, 19:55:30 »
что подскажете по похожей проблеме? в один день (до этого все было в порядке) машина сразу как заведется набирает обороты, по звуку что-то около 2 тысяч... Обратил внимание, что при включении зажигания перестал выходить шток из привода дроссельной заслонки... Куда смотреть в первую очередь?

посмотри плюсы от акума я тут наднях тоже охерел с 3000 оборотов потом машина просто булькала но не заовдилась а днем при свете глянул а у меня плюсы просто оторваны как О_о так и не понял симптомы .. у меня просто ничо не работало ни привод ни насосы ни чо вообще
  • е30 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам