BMW E30 Logo

Автор Тема: лампочка ручника  (Прочитано 4842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« : 30 Января 2012, 23:16:43 »
Привет!
Случился такой глюк: ручник поднят, включаю зажигание, загораются лампочки на приборке, отпускаю ручник - лампочка ручника продолжает светиться, но немного тусклее, остальные все лампочки (зарядка, колодки и т.д.) тоже немного притухают. А если завести двигло, то лампа ручника гаснет и зажигается с его поднятием (ну т.е. ведет себя как и положено). Вот думаю, это у приборки крыша поехала или какой-то косяк в проводке случился?
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме лампочка ручника

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 30 Января 2012, 23:33:11 »
При включенном зажигании проседает напряжение бортовой сети? Измерь тестером. Вероятно, круглая клемма (которая на толстом красном проводе из блока предохранителей) некачественно контачит с плюсовой клеммой аккумулятора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 30 Января 2012, 23:41:05 »
При включенном зажигании проседает напряжение бортовой сети? Измерь тестером. Вероятно, круглая клемма (которая на толстом красном проводе из блока предохранителей) некачественно контачит с плюсовой клеммой аккумулятора.
А померить где лучше всего? На клеммах аккума или, например, в прикуривателе?
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 30 Января 2012, 23:47:34 »
Я бы померил в прикуривателе. На самом аккумуляторе должно быть все нормально - вряд ли бы настолько мертвый аккумулятор запускал двигатель, хотя полностью исключать неисправность аккумулятора нельзя. Еще я бы померил на контактной группе замка зажигания - оттуда дальше растет все электричество (кстати, сама контактная группа тоже может быть не айс), но это несколько сложнее - надо снимать кожухи, руль..
А, еще может быть плохой контакт приборки на массу, теоретически. Термометр температуры двигателя не шалит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 30 Января 2012, 23:58:07 »
Я бы померил в прикуривателе. На самом аккумуляторе должно быть все нормально - вряд ли бы настолько мертвый аккумулятор запускал двигатель, хотя полностью исключать неисправность аккумулятора нельзя. Еще я бы померил на контактной группе замка зажигания - оттуда дальше растет все электричество (кстати, сама контактная группа тоже может быть не айс), но это несколько сложнее - надо снимать кожухи, руль..
А, еще может быть плохой контакт приборки на массу, теоретически. Термометр температуры двигателя не шалит?

Сама приборка полностью работает. Я вот не сильно разбираюсь в автоэлектрике... А что именно происходит после запуска двигателя, из-за чего лампочка ручника начинает работать как надо? Не могу никак связь понять :)

Ах да, вспомнил еще одну деталь, которую раньше не наблюдал, может быть тоже как-то связано. Когда глушишь двигатель, то лампа аккумулятора "пульсирует" в такт оборотов до полной остановки движка (зарядка есть, при заведенном движке лампа не горит).
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 00:05:58 от Nxavier
»
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 31 Января 2012, 01:45:43 »
После запуска напряжение сети повышается, потому что включается генератор. И в приборке как-то реализован тест лампочек - если зажигание включено, но двигатель стоит, на приборке горит часть контрольных ламп. Как это реализовано - не знаю. Пульсирующую лампу тоже не встречал.
Все же подозреваю плохой контакт где-то около аккумулятора, стартера или гены. Перемычки массы (кузов-двигатель, двигатель-генератор) тоже очень любят шалить, но тогда обычно возникают проблемы со стартером.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 31 Января 2012, 03:23:49 »
После запуска напряжение сети повышается, потому что включается генератор. И в приборке как-то реализован тест лампочек - если зажигание включено, но двигатель стоит, на приборке горит часть контрольных ламп. Как это реализовано - не знаю. Пульсирующую лампу тоже не встречал.
Все же подозреваю плохой контакт где-то около аккумулятора, стартера или гены. Перемычки массы (кузов-двигатель, двигатель-генератор) тоже очень любят шалить, но тогда обычно возникают проблемы со стартером.
незнаю как на 30ке,но у меня на пятёрошной приборке такой тест лампочек есть,тоесть когда заглушена и включаешь зажигание то загорается,масло,аккум,восклицательный знак и ручник(если ручник опущен то в пол силы горит лампа,а если поднять то на всю катушку светит),также загорается при каждом старте лампа бензина(секунд на 5),даже если полный бак,чтобы как бы показать что она рабочая.а когда заводишь всё тухнет,остаётся только ручник если он поднят,а если нет то тухнет и он.и это всё правильно,т.к. читал в мануале по е34!может на 30ке такая же фигня.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 31 Января 2012, 09:44:02 »
незнаю как на 30ке,но у меня на пятёрошной приборке такой тест лампочек есть,тоесть когда заглушена и включаешь зажигание то загорается,масло,аккум,восклицательный знак и ручник(если ручник опущен то в пол силы горит лампа,а если поднять то на всю катушку светит),также загорается при каждом старте лампа бензина(секунд на 5),даже если полный бак,чтобы как бы показать что она рабочая.а когда заводишь всё тухнет,остаётся только ручник если он поднят,а если нет то тухнет и он.и это всё правильно,т.к. читал в мануале по е34!может на 30ке такая же фигня.
Интересное предположение ) Но вроде в мануале ничего подобного не написано, да и лампочки на приборке не все загораются при включении зажигания...
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 31 Января 2012, 12:20:57 »
и это всё правильно,т.к. читал в мануале по е34!может на 30ке такая же фигня.

Приборка е34 устроена совсем иначе и тест лампочек там устроен совсем по-другому. Это ты не путай. На е34 есть даже тестовый режим, когда все стрелки подпрыгивают, все лампы загораются и потом она рассказывает немного о себе человечьими словами. На е30 таким даже и не пахнет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 31 Января 2012, 12:44:45 »
Померил. При включенном зажигании на клеммах аккума 12,7 В, в прикуривателе 12,55. На заведенном движке на клеммах 13,85, в прикуривателе 12,7. Это вроде как нормально?
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 31 Января 2012, 13:11:52 »
приемлимо. Странно, что в прикуривателе на заведенной машине такое низкое напряжение.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 31 Января 2012, 13:14:44 »
Всё-таки видать надо просто всё прозвонить от и до. И попробую отыскать где-нибудь свою старую приборку, посмотрю чего у нее с лампочками будет. Если найду причину - напишу )
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 31 Января 2012, 13:56:12 »
Напряжения - вполне, что еще предложить - не знаю. Я бы внимательно осмотрел генератор и его соединения, но как он связан с проблемой - обосновать не могу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 01 Февраля 2012, 16:18:54 »
Автор, ты извини.. Вчера по запару невнимательно читал. А в чем видится глюк приборки? В том, что при включении зажигания горят все лампочки, а потом тухнут? У меня так же. Считал это процессом самодиагностики. 316, второй переход, М40. При этом лампа износа колодок тестируется только при прокручивании стартером, при неработащей машине и включенном зажигании она не горит.

Или не нравится, что лампочки притухают при операциях с ручником?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 01 Февраля 2012, 16:25:28 »
Автор, ты извини.. Вчера по запару невнимательно читал. А в чем видится глюк приборки? В том, что при включении зажигания горят все лампочки, а потом тухнут? У меня так же. Считал это процессом самодиагностики. 316, второй переход, М40. При этом лампа износа колодок тестируется только при прокручивании стартером, при неработащей машине и включенном зажигании она не горит.

Или не нравится, что лампочки притухают при операциях с ручником?

Да, не нравится, что лампочки притухают при отпускании ручника. Раньше точно с включенным зажиганием лампа ручника при его отпускании просто тухла, а на остальные это никак не влияло. А лампа колодок у меня загорается сразу же после включения зажигания и при заведенном тоже горит (ну на колодках просто нету датчиков вообще).
Так, теперь я еще буду думать, как же это всё должно работать на самом деле :)
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 02 Февраля 2012, 12:37:01 »
Короче, по схеме получатеся, что тебе надо паять приборку. Разбери приборку и на основной плате (не на системной) пропаяй 2 диода, которые стоят между лампочками "Зарядка", "ручник", "уровень жидкости."
Правильная схема работы приборки: когда включено зажигание, мотор не заведен, лампочки с одной стороны запитываются с одной стороны 12-ю вольтами, а с другой стороны у них случается масса за счет любимого синего провода, который идет от генератора до приборки. Как машина заведется, вместо массы на синем проводе будет 12 вольт. Т.е. ток течь не будет, лампочки погаснут. У тебя изначально неправильно работала приборка, ибо при включенном зажигании (мотор не заведен) лампочка ручника горит независимо от положения этого самого ручника.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 02 Февраля 2012, 12:41:51 »
Короче, по схеме получатеся, что тебе надо паять приборку. Разбери приборку и на основной плате (не на системной) пропаяй 2 диода, которые стоят между лампочками "Зарядка", "ручник", "уровень жидкости."
Правильная схема работы приборки: когда включено зажигание, мотор не заведен, лампочки с одной стороны запитываются с одной стороны 12-ю вольтами, а с другой стороны у них случается масса за счет любимого синего провода, который идет от генератора до приборки. Как машина заведется, вместо массы на синем проводе будет 12 вольт. Т.е. ток течь не будет, лампочки погаснут. У тебя изначально неправильно работала приборка, ибо при включенном зажигании (мотор не заведен) лампочка ручника горит независимо от положения этого самого ручника.
Спасибо большое )) Теперь хоть понятно к чему стремиться :)
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 02 Февраля 2012, 12:49:05 »
Заодно не поленись пропаять разъемы, к которым подключаются косы проводки. С ними тоже обычно не все хороошо.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 07 Февраля 2012, 11:08:01 »
А дело-то оказалось совсем не в приборке, а в этом самом синеньком проводе от генератора. Всем спасибо =)
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 07 Февраля 2012, 13:04:45 »
И что? Что с ним было?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 07 Февраля 2012, 13:11:15 »
И что? Что с ним было?
Был порванный возле клеммы, причем внутри только, а изоляция целая была. С виду не заметно было.
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 07 Февраля 2012, 16:17:42 »
Мда, тоже прикольно. Надо было обратить внимание, что все лампочки притухают одинаково  и у них одна общая проблема с массой.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам