BMW E30 Logo

Автор Тема: Форсунки от М20В23. Нет распыла сразу у всех!  (Прочитано 4860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« : 31 Января 2012, 20:41:43 »
Зашел в тупик. У меня м20в23 л-джет. Расход 20 литров на 100км по трассе. Решил промыть форсы. В ручную, как дядька на форуме учил... Промыл ед-меть....)))
ВСЕ 6 штук струями изошли. Распыла я так и не увидел! Форсунки стоят хз какие. 4 с белым верхом и 2 с синим.
Скажите, мне искать форсы те что по каталогу идут 0280150208 ? есть более удачные варианты?
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Форсунки от М20В23. Нет распыла сразу у всех!

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1 : 31 Января 2012, 20:50:44 »
обсуждалось, лучше новые форсунки бош от ваз (которые 502 или 996, цифры по памяти написал) и регулятор на 3 бара. приход на низах норм - распыл отличный.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 31 Января 2012, 21:47:26 »
Надо подать в рампу бензин под давлением 2,5..3.0 атм., и тогда уже смотреть распыл. Чему учил дядька - неизвестно. Хотя если форсунки разные - это нехорошо, конечно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 01 Февраля 2012, 08:11:42 »
ну вот, к примеру, в баллоне хайгировского карбклинера каконе давление?
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #4 : 01 Февраля 2012, 21:20:39 »
достаточное что бы форсунки распыляли при промывке. только вот сомнения берут что сразу все 6 струёй льют.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 01 Февраля 2012, 21:57:11 »
я свои тоже мыл карбклинером,дул им прямо в рампу,регулятор срывало,так что там точно 2.5атмосферы есть,распыла также не наблюдалось,тупо били струи без изменения.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 01 Февраля 2012, 22:29:19 »
зачем прямо в рампу? я свои недавно мыл,через шприц,и трубочку от балона,сначала струя,потом распыл!
  • E30, m20b25, 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 01 Февраля 2012, 22:31:36 »
та какая разница как,в рампу,т.к. питание на форсунки давал через родную планшетку с разъёмами чтобы по 3 писяли сразу.распыла так и не добился,как была струя так и осталась
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
захар
  • Гость
« Ответ #8 : 01 Февраля 2012, 23:03:36 »
попробуй на ультрозвуки помыть а потом на станке продавить))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 02 Февраля 2012, 07:50:38 »
попробуй на ультрозвуки помыть а потом на станке продавить))))))
да мне кажется после этого уже под пресс их.
Чет я сомневаюсь что ультразвуковая чистка спасет...)))
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 02 Февраля 2012, 09:15:35 »
ну вот, к примеру, в баллоне хайгировского карбклинера каконе давление?

У тебя двигатель на карбклинере работает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 02 Февраля 2012, 12:59:43 »
У тебя двигатель на карбклинере работает?
на бензине. Я им форсунки чистил. Кстати предыдущий владелец уже чистил форсунки но не снимая. Говорил подцепляли к рампе канистру со спец. жижей и гоняли пол часа....Сейчас жду когда от К2 придут форсы....попробую. А то жутко тупит машина и дергается. Так небезопасно ездить.
Вопрос в том что при любом давлении форсунки будут распылять топливо???
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 02 Февраля 2012, 13:50:19 »
на бензине. Я им форсунки чистил.
Вопрос в том что при любом давлении форсунки будут распылять топливо???

Вот. А у бензина может быть другая вязкость и температура кипения. Поэтому распыляться они могут совсем по-разному.
При низком давлении могут и не распылять. Если ты лил из баллона в рампу (через тооонкий носик) и открывал сразу по 3 форсунки, то им могло и не хватать. Или это не ты лил в рампу, я уже путаюсь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 02 Февраля 2012, 15:40:23 »
Вот. А у бензина может быть другая вязкость и температура кипения. Поэтому распыляться они могут совсем по-разному.
При низком давлении могут и не распылять. Если ты лил из баллона в рампу (через тооонкий носик) и открывал сразу по 3 форсунки, то им могло и не хватать. Или это не ты лил в рампу, я уже путаюсь...
Я делал так...хайгир через трубочку и шприц воткнул в форсунку и подавал напряжение. На пипку баллона нажмал-нигде не льет. Включил форсунку-струя. И так раз 10. Потом...отпустил пипку баллона...форсунка была открыта. И вот важный момент...Форсунка стравливает остатки давления карбклинера и по мере этого появляется распыл!
Надеюсь понятно объяснил))
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 02 Февраля 2012, 17:59:08 »
также сделал с форсами
Я делал так...хайгир через трубочку и шприц воткнул в форсунку и подавал напряжение. На пипку баллона нажмал-нигде не льет. Включил форсунку-струя. И так раз 10. Потом...отпустил пипку баллона...форсунка была открыта. И вот важный момент...Форсунка стравливает остатки давления карбклинера и по мере этого появляется распыл!
Надеюсь понятно объяснил))

вроде тоже появился)
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 02 Февраля 2012, 18:10:49 »
не так все просто. при повторном нажатии на пипку опять струя!
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 02 Февраля 2012, 18:17:41 »
такое кстате тоже заметил

только у меня такое в 3 форсах
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 18:29:01 от Man With No Name
»
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 02 Февраля 2012, 18:20:20 »
я буду ставить от м50 форсы(((
только они чуть больше по производительности м20б20 но меньше на такое же число чем у м20б25
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #18 : 02 Февраля 2012, 22:43:45 »
а я просто шприц в форунку носиком пихал и удерживая одной рукой и шприц и форсу давил поршень об грудь, а другой рукой подсоединял и отсоединял фишку.. :-[
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 02 Февраля 2012, 22:46:12 »
да да да)) Все мы так приблизительно  делали)))
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 15 Февраля 2012, 19:42:18 »
Парни! В общем купил БУ форсунки родные.
Так же сначала пробовал карбклинером. Отличный распыл на всех форсах.
Сейчас поставил на рампу, включил бензонасос, подключил РДТ....короче все собрал и держал в руках. Начал давать 12V с аккумулятора на куждую. ВСЕ ССУТ!
ну не верю я что 12 форсунок и все были не исправными....
Что может быть? Насос? Помогите!!!
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 15 Февраля 2012, 19:42:57 »
может быть и должно быть так?
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #22 : 15 Февраля 2012, 21:15:34 »
насос, регулятор давления. прежде чем форсунки мучить давление в системе мерил?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 15 Февраля 2012, 21:39:56 »
насос, регулятор давления. прежде чем форсунки мучить давление в системе мерил?
Давление завтра хочу померить. Если манометр найду.
РДТ новый Бош.


струя бьет на 2 с лишним метра! Так что мне кажется это не из-за давления...
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 16 Февраля 2012, 09:10:26 »
давление сегодня мерить буду. Но вот у меня сомнения. Ведь высокие обороты машина развивает. На высоких то не тупит....
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам