BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите советом. -25, чую клин или еще что.  (Прочитано 2582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:39
« : 31 Января 2012, 23:11:54 »
Сегодня утром ударило -25. Раньше у меня в мороз (-10, -20), перед проворотом при заведении авто, стартер пару секунд тупил. Сегодня с утра это было секунд пять, потом мотор завелся. Горела лампа масла (Обычно у меня она горит почему то несколько секунд в самом начале), но двиг как то странно работал. Сильно трясло и ощущение, что он как будто постоянно глох, и машина его заводила сама. Так он чутка поработал, я газанул, все стало работать ровно и как обычно. Прогрелся поехал.

Вечером выхожу, завожусь та же херня. Только прогазовка не помогла. Выключил двиг, включил, начал работать с какими то звуками, ремень генератора почему то стал повизгивать (хотя тока меняный), и сильно трясти. Так он поработал немного отрубился. Я пытаюсь снова завести, а он вообще молчит.

Помолчал минут 5, я опять завожу, завелся. Опять трясет, и какие то странные звуки из мотора. Стучит хрен пойми что, но вроде не клапана. Поработал так немного, опять вырубился, и выключенный чего то дергается, завестись почему то пытается, и сигналка попискивает. Не знаю, что за глюки, подождал. Через пять минут завожу, он крутит, потом резко встает и акк перезагружается какбы. (вся электрика сбрасывается).

Бросил у работы, сижу думаю чего делать. До этого никаких проблем не было, заводилось все всегда хорошо, мотор работал ровно и хорошо.
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 23:46:28 от Sevenor
»
  • 1987, седан, BMW E30, M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите советом. -25, чую клин или еще что.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 31 Января 2012, 23:25:50 »
вот скажи честно какой ослина(не в обиду тебе) при горящей в несколько минут лампочке давления масла ездит или даже греет. это постоянное масляное голодание и двиг у тебя стуканул. раз стартера не хватает его прокрутить, то тебе только ремонт поможет. ты его ушатал весь. скорее всего он полностью труп. тебе поможет капиталка, притом глобальная. менять придется до фига всего, даже то, что не пришлось бы при обычной капиталке менять
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 23:27:24 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Января 2012, 23:29:37 »
как бы ты нормально обьясни что случилось.. а то я не пойму кто встает. что пишит.. кто глючит.. и если ты говориш мотор раньше работал хорошо.. то как ты обьясниш то что ты сам в самом начале говорил что горит лампа давления масла ??. если лампа горит.. то это приводит к заклиниванию колена.. и поршень перестает свечку ебать и маховик в земля бросает. такто разбирай свой силовой агрегат и шлифуй колено . меняй кореные подшипники. шатунные.. маслянный насос... каналы маслянные продуй собирай и в путь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 31 Января 2012, 23:34:06 »
+1, регулярно вижу людей, которые катаются с лампочкой до полного посинения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 31 Января 2012, 23:48:40 »
Прошу прощения, я описался) Не несколько минут, а несколько секунд)
Вообще давление во время езды было в норме всегда, и никакого голодания не было. Это после смены фильтра какая то херня возникала и только при старте.

В данный момент, стартер проворачивает двигатель и довольно бодро. Только потом как бы зависает и акк отключается, вся электрика гаснет. Потом восстанавливается...
  • 1987, седан, BMW E30, M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 31 Января 2012, 23:53:01 »
масло какое?если 10w40 ему в -25 жопа
  • 320ай) Coupe 91 m1.3 maf
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 31 Января 2012, 23:55:42 »
Да, такое... Mobil
  • 1987, седан, BMW E30, M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 01 Февраля 2012, 00:02:24 »
откинь генератор и попробуй без него завести... ток не забывай, что помпа не крутит... может подшипник на гене кончится...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 01 Февраля 2012, 00:04:12 »
или помпа...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 01 Февраля 2012, 00:08:48 »
может, в стартере что-то коротит. раз всю электрику просаживает
если горит несколько секунд - то можешь по поводу этого не бояться, просто фильтр масляный поменяй.

p.s. встречал на практике и таких, кто по минуте с на горящей лампочке двиг работать заставлял и так несколько месяцев - вот у того двиг весь съело, живого места реально нет
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 00:11:55 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 01 Февраля 2012, 00:11:15 »
Звук был кстати очень похожий на короткие замыкания.
  • 1987, седан, BMW E30, M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 01 Февраля 2012, 00:12:31 »
Звук был кстати очень похожий на короткие замыкания.
стартер махни на заведомо рабочий
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 01 Февраля 2012, 00:17:58 »
вполне мог убить движок 10w40 не для таких холодов...вот давление у тебя и гарело масло загустело
castrol 10w40
  • 320ай) Coupe 91 m1.3 maf
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 01 Февраля 2012, 00:23:30 »
вполне мог убить движок 10w40 не для таких холодов...вот давление у тебя и гарело масло загустело
castrol 10w40

ничего подобного. хорошего производителя масло нормально будет  и в холода качать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 01 Февраля 2012, 00:27:31 »
жуть какая! у меня на улице мг6 стояло... при-25 и то не такая густая была! намного жиже!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 01 Февраля 2012, 00:28:58 »
у нас сейчас за окном -34 кто хочет завестись льют 0w40 и акум домой носят)
  • 320ай) Coupe 91 m1.3 maf
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #16 : 01 Февраля 2012, 00:29:45 »
у нас сейчас за окном -34 кто хочет завестись льют 0w40 и акум домой носят)
так в холодильнике же теплее!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 01 Февраля 2012, 00:38:21 »
Mobil Super S SAE 10W-40 Температура застывания, °С (max) -33 просто смешно))) в - 25 это уже не масло представь как херово 25 летнему m10
http://e-auto-maslo.ru/2008/05/07/mobil-super-s-sae-10w-40-odno-iz-luchshix-motornyx-masel-dlya-dvigatelej/
  • 320ай) Coupe 91 m1.3 maf
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #18 : 01 Февраля 2012, 01:15:04 »
Mobil Super S SAE 10W-40 Температура застывания, °С (max) -33 просто смешно))) в - 25 это уже не масло представь как херово 25 летнему m10
http://e-auto-maslo.ru/2008/05/07/mobil-super-s-sae-10w-40-odno-iz-luchshix-motornyx-masel-dlya-dvigatelej/
НИЧЕГО ПОДОБНОГО.. я лью вообше 15w 50 в мерс.. и нихера .. заводится.. и нормально работает.. и чем гуше масло тем давление на холодную будет больше .. физика.. вопрос в другом . провернет ли стартер..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 01 Февраля 2012, 04:43:07 »
ничего подобного. хорошего производителя масло нормально будет  и в холода качать.

+
например масло ГУРа ТНК чуть ли не в желе в -25 превращается, а мобил нормальное, хотя оба 2D.

у меня тоже мобил 10w-40 и прошлая зима по холодней была и норм на этом масле заводилась....ток после долгой стоянки двиг первые секунды троит и трясется , хз. это норм или нет.

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 01 Февраля 2012, 11:25:28 »
я вообще за неимением масла какого-либо другого себе залил сиби и добавлял в него М8 и машина в -30 на нем заводилась и заводится и проблем с давлением масла нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1078
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
  • Телефон: 89885568644
« Ответ #21 : 01 Февраля 2012, 14:00:01 »
Все время лью масло 10w40  и нормалек крутит при -30 , а лампа гаснет сразу, можно сказать раньше чем завелся двиг, в течение одного поворота колен вала.
  • e30 318i Вместе были 18лет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 01 Февраля 2012, 17:56:00 »
читаем longlife 98 http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_liquids/longlife_98 и все дружно перестаем лить 10w40)))
  • 320ай) Coupe 91 m1.3 maf
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 01 Февраля 2012, 22:52:43 »
Почитал. Двигатели там начинаются с М54. Ни м20, ни м50, и уж тем более м10 не упоминаются. И это все довольно свежие двигатели, а не наши, с пробегом полмиллиона. В м50 я вообще лью 5-50, иначе он жрет его безбожно.
Если масло не совсем в кашу, то все у него будет хорошо. Если стартер провернет, конечно.

Яростно протестую против разведения тут маслосрача!! :)

На м20 увидеть подачу масла можно через заливную дырку: из трубочки, смазывающей распред, должно капать при вращении стартером.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 22:56:20 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 02 Февраля 2012, 00:17:55 »
longlife 98 как раз про наше старье
4) К «прочим» относятся все двигатели/модели BMW, которые не упомянуты в приведённой выше таблице, такие как М10, М20, М30, М40, М42, М43, М44, М50, М52, М60, М62, М70, М73, S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и т.д.
  • 320ай) Coupe 91 m1.3 maf
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам