BMW E30 Logo

Автор Тема: ГБЦ или нет?  (Прочитано 2243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 214
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, СЗАО
  • Возраст:41
« : 01 Февраля 2012, 00:34:33 »
Всем здрасти! Скорее всего трещина ГБЦ или прокладка, но не хочу верить в это при -25.

Случилось такое: вечером после работы завел машину. завелась с первого раза, но крутил дольше чем обычно. Минут 10 погрел - все было в норме. Проехал около 3 км и начался треш!! Повысилась температура почти до красной отметки, потом вернулась на 12. Обороты на уже прогретом двигателе, пока стоял на светофоре, стали не 600, а чут меньше 500 или около того. Через еще 2-3 км снова поднялась температура и уже не опускалась. Остановился и нашел следующее:
1. Остановил машину чуток подождал и открыл крышку расширительного бачка. антифриз оттуда под давлением начал выливаться.
2. На крышке залива масла сначала был налет белый, как слюни, потом , по приезду домой, правда изчез.
3. Верхние потрубки радиатора как-бы вжались, как будто из них откачивают воздух, по приезду домой вернулись в нормальное состояние.
Еще факты:
1. Печка дует холодным
2. Двигатель работает ровно, едет правда не очень бодро...
3. заводиться нормально.

Что это? Я прав или может быть еще вариант: замерз антифриз и образовалась пробка? Или ГБЦ лопнула?
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 00:36:07 от RuMataMen
»
BMW E30, 320i, m20b20, 1989г, седан!-распродаю остатки
Volvo s40 2.0 катаюсь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ГБЦ или нет?

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 636
    • Репутация +15/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Элиста
    • Возраст:45
    « Ответ #1 : 01 Февраля 2012, 00:44:24 »
    Не,ну ты экстрасенс--прокладка или голова??.ты прогрей и свечи повыкручивай поочередно с цилиндров--увидишь откуда пар идет.Если идет то точно прокладка или головка :D.  А вообще разницы нет если пар идет.Кста,пар может и не идти и в трубе белого дыма тож может и не быть.Лучше подорви голову и не мучай себя и остальных,если пар конкретно валит.
    Эмульсия может иногда проявляться -но это при резких перепадах температур,а так надо по месту смареть.
    • e30,318i,coupe,1983 kjet
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 636
    • Репутация +15/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Элиста
    • Возраст:45
    « Ответ #2 : 01 Февраля 2012, 00:49:52 »
    Еще факты:
    1. Печка дует холодным
    2. Двигатель работает ровно, едет правда не очень бодро...
    3. заводиться нормально.

    А что это так резко вдруг как то возникло?Раньше ж такого не было??Ты нтифриз вообще льешь в расширитель??И когда прогретая еси погазовать дрыг чахнет??А у тя он как хорошо прогревался--термос на месте хоть???
    • e30,318i,coupe,1983 kjet
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 214
    • Репутация +8/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, СЗАО
    • Возраст:41
    « Ответ #3 : 01 Февраля 2012, 01:25:20 »
    Еще факты:
    1. Печка дует холодным
    2. Двигатель работает ровно, едет правда не очень бодро...
    3. заводиться нормально.

    А что это так резко вдруг как то возникло?Раньше ж такого не было??Ты нтифриз вообще льешь в расширитель??И когда прогретая еси погазовать дрыг чахнет??А у тя он как хорошо прогревался--термос на месте хоть???

    .Лучше подорви голову и не мучай себя и остальных - что значит подорви?
    А что это так резко вдруг как то возникло? - я сам в шоке, хотя утром, теплый воздух из печки пошел не так быстро как обычно.
    Раньше все было отлично! заводилась всегда с 2-3 оборотов, обороты были 1000, потом начинали снижаться. Температура всегда была на 12 и зимой и летом.
    Доливал летом, правда, б***ь, воду, около литра((( а потом ни разу. уровень в норме был.
    И когда прогретая еси погазовать дрыг чахнет?? чахнет - это как? Если погазовать, то двиг газует, не захлебывается, очень быстро отвечая на работу педали.
    А у тя он как хорошо прогревался--термос на месте хоть??? я ее никогда не грел 2-3 минуты и поехал. В мануале написано - не нужно греть! термостат имеется в виду? а куда он деться мог?
    BMW E30, 320i, m20b20, 1989г, седан!-распродаю остатки
    Volvo s40 2.0 катаюсь!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 636
    • Репутация +15/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Элиста
    • Возраст:45
    « Ответ #4 : 01 Февраля 2012, 11:48:22 »
    Подорви ГБЦ--снять в смысле.Термос может и клинить.А может у тебя его вообще нет в системе.Афта у тя давно??В смысле ты точно знаешь что термос есть и он рабочий??А так вообще странно так спонтанно и неожиданно.
    Нельзя в тосол водицу лить,в антифриз можно и то дистиллят.
    Прогревалась в смысле печка дула горячим раньше??
    Возможно просто засорилась сама печка--кран и  радик отопителя.
    Если двиг работает ровно прогретый и не слышно никаких стуков или еще чего в районе головы когда газнешь--то этот вряд ли прокладка.Но по любому проверь выкручиванием свечей по одной на прогретую.
    Прогревать двиг надо --чтобы с синей зоны вышла стрелка.
    Давай подробнее про систему охлаждения--ну там радик живой хоть,антифриз менял ли,и как печка грела ранее??
    • e30,318i,coupe,1983 kjet
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 214
    • Репутация +8/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, СЗАО
    • Возраст:41
    « Ответ #5 : 01 Февраля 2012, 12:41:23 »
    Подорви ГБЦ--снять в смысле.Термос может и клинить.А может у тебя его вообще нет в системе.Афта у тя давно??В смысле ты точно знаешь что термос есть и он рабочий??А так вообще странно так спонтанно и неожиданно.
    Нельзя в тосол водицу лить,в антифриз можно и то дистиллят.
    Прогревалась в смысле печка дула горячим раньше??
    Возможно просто засорилась сама печка--кран и  радик отопителя.
    Если двиг работает ровно прогретый и не слышно никаких стуков или еще чего в районе головы когда газнешь--то этот вряд ли прокладка.Но по любому проверь выкручиванием свечей по одной на прогретую.
    Прогревать двиг надо --чтобы с синей зоны вышла стрелка.
    Давай подробнее про систему охлаждения--ну там радик живой хоть,антифриз менял ли,и как печка грела ранее??
    а апреле того года попал в аварию. в результате ставил новый радиатор (правда нисенс брал, б.у. родных не было на тот момент), ну соответственно новый антифриз(синий) Мне вобще кажется, что это просто засор какой-то .т.к. не могут верхние трубки вжаться просто так, при том, что радиатор и нижний патрубок холодные, а двиг перегревается. может и правда антифриз замерз, может и термостат. может и помпа... Если ГБЦ или прокладка, то вроде что-то шуметь должно, а двиг без посторонних звуков раборает только 2 клапана стучат чуть слышно, их почему-то никто отрегулировать не может...

    Это не машина - это чудо. Всегда ломается, когда я премии получаю)))
    BMW E30, 320i, m20b20, 1989г, седан!-распродаю остатки
    Volvo s40 2.0 катаюсь!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 109
    • Репутация +1/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кемерово
    • Возраст:37
    « Ответ #6 : 01 Февраля 2012, 18:49:18 »
    Я думаю обычная пробка, поэтому и дует печка холодным)) А температура полезла тупо закипел изза пробки не открылся термостат а так как закипел вот и выдовило антифриз0)))) А белый налет на крышке масла еще не показатель трещины, он почти у всех зимой есть, это конденсат который образуется при прогреве двигателя, перепад температуры, вот эти капли конденсата и смешиваются с маслом)) А при длительной езде проходят))) Сам это написал))) Если была бы трещина значит масло было бы все белое, проверка вытищи шуп и посмотри, если не белая нет трещины и в бачке была бы эмульсия))) Если нету значит заливай антифриз, прокачивай систему и удачной езды))))) У меня когда на м20 была трещина в постели, наливаеш новое масло новую воду, заводиш и через пять минут масло белое и в бачке дрянь)))) Масло пошло в гости к антифризу, а антифриз к маслу))))
    Audi 100, 44/DR 1986г.
    BMW 520i e28 m20b20 1986г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 214
    • Репутация +8/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, СЗАО
    • Возраст:41
    « Ответ #7 : 01 Февраля 2012, 23:48:47 »
    С этим я согласен. Замерз антифриз, сегодня пощупал патрубки все ледяные и внутри рыхлый лед. ТОлько вот другие проблемы нашлись. Масло - чернь, реальная чернь. Прошло всего 2000 от замены. Хотя я его меняю каждые 7тыс. а тут вообще раньше поменял , когда поддон пробил. Плюс двиг весь в масле. И завелась ужасно неохотно - секунда 3 крутил стартер. Обороты сходу подскочили до 1500-2000. И блин шум какой-то появился...

    Вопрос: при такой температуре с замерзшим антифризом достоит она до 9 числа? Или порвет лед голову?
    BMW E30, 320i, m20b20, 1989г, седан!-распродаю остатки
    Volvo s40 2.0 катаюсь!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 634
    • Репутация +29/-55
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Троицк
    • Возраст:38
    « Ответ #8 : 02 Февраля 2012, 00:03:02 »
    Ну если у тебя фриз уже начал замерзать. То полюбому меняй, ща морозы обещают жестокие.
    Риск конеш дело блогоролное,тока ну его в пень. 

     
    • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
    А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
     Видимо я влюблён!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 109
    • Репутация +1/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кемерово
    • Возраст:37
    « Ответ #9 : 02 Февраля 2012, 10:30:51 »
    С этим я согласен. Замерз антифриз, сегодня пощупал патрубки все ледяные и внутри рыхлый лед. ТОлько вот другие проблемы нашлись. Масло - чернь, реальная чернь. Прошло всего 2000 от замены. Хотя я его меняю каждые 7тыс. а тут вообще раньше поменял , когда поддон пробил. Плюс двиг весь в масле. И завелась ужасно неохотно - секунда 3 крутил стартер. Обороты сходу подскочили до 1500-2000. И блин шум какой-то появился...

    Вопрос: при такой температуре с замерзшим антифризом достоит она до 9 числа? Или порвет лед голову?
    А мотор как заводится??? Сразу??? Или приходится покрутить???
    Audi 100, 44/DR 1986г.
    BMW 520i e28 m20b20 1986г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • M20B20 L-Jet
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4450
    • Репутация +284/-76
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ульяновск
    • Возраст:35
    « Ответ #10 : 02 Февраля 2012, 10:44:36 »
    раз ты двиг перегрел - полюбому голову дергай и шлифуй, ее повело почти 100%, раз ты температуру в красную зону загнал, а может быть и поршневую задрал.
    машину срочно в теплый гараж гони, чтоб ОЖ слить, которая у тебя с кускаи льда. Вообще, тебе еще до холодов надо было антифриз поменять, раз в него воду добавлял, тогда бы избежал всего этого геморроя.
    Ты сам, короч, виноват
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 214
    • Репутация +8/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, СЗАО
    • Возраст:41
    « Ответ #11 : 02 Февраля 2012, 12:42:27 »
    то, что я сам виноват - это я знаю. машина заводиться крайне неохотно и схватывает плохо - надо крутить секунда 3, может поболе чуток. нет у меня гаража ТЕПЛОГО. негде мне сейчас антифриз слить!!! только 8-9 февраля смогу в сервис поставить. ЕЕ вообще перемещать своим ходом можно или нет?
    Варианты такие:
    раз есть шум, но голова без трещин - снять, шлефонуть, поменять прокладку ГБЦ, ну и по месту решить, что еще под замену.
    а вот, если в поршневой задиры - то что? Это я так понимаю не в тапки гадить, чем это грозит?
    BMW E30, 320i, m20b20, 1989г, седан!-распродаю остатки
    Volvo s40 2.0 катаюсь!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 109
    • Репутация +1/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кемерово
    • Возраст:37
    « Ответ #12 : 02 Февраля 2012, 13:49:14 »
    Раз говориш масло почернело быстро это может быть из за перегрева, и ты когда крутиш форсунки льют и бензин через кольца уходит в масло, поэтому оно и стало жидкое и весь блок в масле тк вытекает через уплотнители,(сам с этим столкнулся), понюхай масло))), возможно изза этого и гремят два клапана, тк масло жидкое и потеряло свои свойства)) Я бы не стал торопиться со снятием головы, пока вроде ты не написал везких причин, кроме перегрева, но ведь эмульсии нет значит в принцепе кратического не случилось)) Я бы попробывал поменять антифриз и масло с фильтром))) А потом уже посмотриш))) Хоть до тепла доездить))) 
    А какое масло У тебя???
    « Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 13:53:29 от Sanja171
    »
    Audi 100, 44/DR 1986г.
    BMW 520i e28 m20b20 1986г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1324
    • Репутация +40/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Владимир
    • Возраст:38
    « Ответ #13 : 02 Февраля 2012, 22:27:09 »
    +1 к Sanja171
    отогревай авто и меня антифриз и масло. До этого лучше не трогать авто!!!
    • BMW e30 323i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1324
    • Репутация +40/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Владимир
    • Возраст:38
    « Ответ #14 : 02 Февраля 2012, 22:29:42 »
    Я тем летом М10 перегревал. НО! Я в красной зоне проехал километров 10 в жару +25))) Только после этого бошка винтом стала.
    Так что шанс на удачу у тебя есть)
    • BMW e30 323i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 214
    • Репутация +8/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, СЗАО
    • Возраст:41
    « Ответ #15 : 03 Февраля 2012, 00:23:17 »
    Я тем летом М10 перегревал. НО! Я в красной зоне проехал километров 10 в жару +25))) Только после этого бошка винтом стала.
    Так что шанс на удачу у тебя есть)
    я в красную зону не залез. заглушил сразу как увидел, что к ней подходит.. 1мм, но не залез)))
    меня сейчас другое волнует: антифриз замерз, а значит, он расширился, может ли он порвать или увести голову. С радиатором, патрубками, помпой и термостатом - хрен с ними, главное голова!?!?! масло быстро почернело от плохой вентиляции картерных газов, банка пробита( хотя х.з. может это и не влияет). и плюс заводиться плохо стала только 2 дня назад, до этого четко 2-3оборота стартера и на 900 оборотов - как часы))

    Апрель где ты?!?! На дачу и все будет починено!! Просто столько всего куплано (пол новой машины дома лежит), такие планы!!!, а если двигу придет конец, то все, - приплыли(((
    BMW E30, 320i, m20b20, 1989г, седан!-распродаю остатки
    Volvo s40 2.0 катаюсь!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 109
    • Репутация +1/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кемерово
    • Возраст:37
    « Ответ #16 : 03 Февраля 2012, 08:17:50 »
    Я думаю ничего не будет с головой))) Не расстраивайся раньше времени)))
    Audi 100, 44/DR 1986г.
    BMW 520i e28 m20b20 1986г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 611
    • Репутация +24/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:1021
    « Ответ #17 : 04 Февраля 2012, 08:31:32 »
    Всем здрасти! Скорее всего трещина ГБЦ или прокладка, но не хочу верить в это при -25.

    Случилось такое: вечером после работы завел машину. завелась с первого раза, но крутил дольше чем обычно. Минут 10 погрел - все было в норме. Проехал около 3 км и начался треш!! Повысилась температура почти до красной отметки, потом вернулась на 12. Обороты на уже прогретом двигателе, пока стоял на светофоре, стали не 600, а чут меньше 500 или около того. Через еще 2-3 км снова поднялась температура и уже не опускалась. Остановился и нашел следующее:
    1. Остановил машину чуток подождал и открыл крышку расширительного бачка. антифриз оттуда под давлением начал выливаться.
    2. На крышке залива масла сначала был налет белый, как слюни, потом , по приезду домой, правда изчез.
    3. Верхние потрубки радиатора как-бы вжались, как будто из них откачивают воздух, по приезду домой вернулись в нормальное состояние.
    Еще факты:
    1. Печка дует холодным
    2. Двигатель работает ровно, едет правда не очень бодро...
    3. заводиться нормально.

    Что это? Я прав или может быть еще вариант: замерз антифриз и образовалась пробка? Или ГБЦ лопнула?
    Привет! У тебя тупо в мороз прихватило (замерз)  радиатор и печку, отсюда и перегрев, и печка дует холодным. Видимо ты или воды слишком много подлил, или до тебя подливали.
    • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам