Привет! Помогите плиз советом. По системам смазки я не спец, если напишу бред - не пинайте )
Случилось вот такое. В пятницу приехал домой, всё хорошо, поставил машину. Простояла она до понедельника, в понедельник завожу - смотрю лампочка давления масла не гаснет. Заглушил, открываю капот и вижу, что из-под масляного фильтра налило масла, пощупал его и он закрутился еще на 3/4 оборота примерно. Долил масла, завожу, лампочка погасла через 3 секунды примерно. Погрел, поехал, на ходу заметил шумы из головки (громче, чем обычно и звук какой-то "стальной"). Съездил на работу и обратно (примерно 50 км), шум из головы не дает покоя. А теперь вот еще на оборотах ниже 1000 начала загораться лампа масла. На всякий случай проверил фильтр, но он теперь не откручен, под ним сухо. Давление померить пока нечем, к сожалению.
Подскажите, пожалуйста, по таким вопросам:
1. Из-за чего вдруг мог открутиться маслофильтр?
2. Может ли давление масла быть связано с фильтром? Т.е. если его заменить, может ли исчезнуть проблема с давлением?