BMW E30 Logo

Автор Тема: Давление масла и фильтр  (Прочитано 1626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« : 01 Февраля 2012, 11:07:37 »
Привет! Помогите плиз советом. По системам смазки я не спец, если напишу бред - не пинайте )

Случилось вот такое. В пятницу приехал домой, всё хорошо, поставил машину. Простояла она до понедельника, в понедельник завожу - смотрю лампочка давления масла не гаснет. Заглушил, открываю капот и вижу, что из-под масляного фильтра налило масла, пощупал его и он закрутился еще на 3/4 оборота примерно. Долил масла, завожу, лампочка погасла через 3 секунды примерно. Погрел, поехал, на ходу заметил шумы из головки (громче, чем обычно и звук какой-то "стальной"). Съездил на работу и обратно (примерно 50 км), шум из головы не дает покоя. А теперь вот еще на оборотах ниже 1000 начала загораться лампа масла. На всякий случай проверил фильтр, но он теперь не откручен, под ним сухо. Давление померить пока нечем, к сожалению.

Подскажите, пожалуйста, по таким вопросам:
1. Из-за чего вдруг мог открутиться маслофильтр?
2. Может ли давление масла быть связано с фильтром? Т.е. если его заменить, может ли исчезнуть проблема с давлением?
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Давление масла и фильтр

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 01 Февраля 2012, 11:10:07 »
на m10 было такое, после замены масла на след. день сочилось из под фильтра, он открутился за день, закрутил его опять и всё, больше не возвращался к тому.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 01 Февраля 2012, 11:17:30 »
А может ли давление масла быть связано с фильтром? Вроде в нем есть какой-то клапан, если ничего не путаю.
Просто вот его откручивание и снижение давления случились "одно за другим" (
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 01 Февраля 2012, 12:30:32 »
И еще такой вопрос. При отсутствии манометра можно ли как-то проверить давление масла "визуально"? Может крышку головки скинуть и там чего посмотреть?
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 01 Февраля 2012, 12:33:08 »
скинуть и там чего посмотреть?

И тогда звук из головки перестанет тебя беспокоить?
Самое дешевое - поменять фильтр на другой. Кстати, когда он менялся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 01 Февраля 2012, 12:48:16 »
И тогда звук из головки перестанет тебя беспокоить?
Самое дешевое - поменять фильтр на другой. Кстати, когда он менялся?
Не, я не про звук, я про проверить как-нибудь, качает ли насос на холостых хоть что-нибудь. Манометр просто щас достать вообще негде пока.
Масло с фильтром менялись примерно 5 тыс. км назад.

И всё-таки вопрос о том, как умудрился открутиться фильтр (я бы даже сказал на стоячей машине) для меня остается загадкой...
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Февраля 2012, 22:12:04 »
фильтр умереть мог в нем может теряться давление. поменяй его он стоит копей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 01 Февраля 2012, 22:42:18 »
фильтр умереть мог в нем может теряться давление. поменяй его он стоит копей
Это обязательно сделаю, а еще и масло заодно поменяю для начала. Если не изменится ничего, то тогда уже разбирать.
Фильтры говорят Mann хорошие?
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 02 Февраля 2012, 10:48:38 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,46496.msg837202.html#msg837202

Kolbenschmidt ставлю, всё устраивает.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 02 Февраля 2012, 12:14:27 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,46496.msg837202.html#msg837202

Kolbenschmidt ставлю, всё устраивает.

Пасиб за ссылочку )
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам