BMW E30 Logo

Голосование

какую машину выбрать

Первый переход
11 (28.2%)
Второй переход
28 (71.8%)

Проголосовало пользователей: 38

Автор Тема: Муки выбора...подскажите че выбрать!!!!  (Прочитано 4357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва-Беговая
  • Возраст:41
« : 03 Февраля 2012, 15:40:07 »
Всем доброго времени суток... решился я купить себе  авто для души т.е. Е30...
Основной авто у меня есть этот будет для покатушек и для лета...

Идея постройки такая перекрас в фиолетовые оттенки и мотор М52ТУ2,8 ну и салончик Рекаро...типа это проект на пару лет постройки...

В итоге имею двух претендентов которые далеко от москвы :

1) первый переход 1986 год 316 с мотором М10 карбовым 90 сил в состоянии на ходу с мелкими недостатками по кузову...на штамповках...все регулировки механика..не гнилая судя по фоткам ценник 50к
2) второй переход 1987 320 с мотором М20 с инжектором 129 сил, с уже проваренным и покрашенным кузовом, с некоторыми новыми деталями типа фар...на литье оригинальном ценник 100к... регулировки тоже механика все...

вот думаю что лучше брать??? на руках 100рублей и не больше...
посоветуйте как люди пользовавшие эти машины...
  • Седан 320i механика 1988 второй переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Муки выбора...подскажите че выбрать!!!!

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 03 Февраля 2012, 16:13:03 »
2
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва-Беговая
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 03 Февраля 2012, 16:19:33 »
сейчас бродил по форуму наткнулся на темку
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,82337.0.html
он же машину продает т.е. так которая 2
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,78325.0.html

вот чет мне очково переться в Волжский...и вдруг там кидалово...
  • Седан 320i механика 1988 второй переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва-Беговая
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 03 Февраля 2012, 17:45:42 »
тут кто-то бывает???
модераторы перенесите пожалуйста в Курилку!!!
  • Седан 320i механика 1988 второй переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 03 Февраля 2012, 18:45:20 »
бери ту, у которой кузов лучше! двиг всёравно менять..
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва-Беговая
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 03 Февраля 2012, 19:33:41 »
обе машины далеко...
могу судить только по фоткам...
состояние одинаковое примерно
  • Седан 320i механика 1988 второй переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 03 Февраля 2012, 21:23:55 »
обе машины далеко...
могу судить только по фоткам...
состояние одинаковое примерно
Ну попроси ребят с форума кто близко ,чтобы посмотрели,а когда поедишь забирать_поставишь могарыч.И все тебе счастье
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва-Беговая
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 03 Февраля 2012, 22:25:30 »
спасиб за совет
  • Седан 320i механика 1988 второй переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 03 Февраля 2012, 23:08:27 »
спасиб за совет
Не за что
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #9 : 04 Февраля 2012, 04:01:26 »
Ехай и смари 1ый вариант.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 04 Февраля 2012, 11:44:10 »
бери ту, у которой кузов лучше! двиг всёравно менять..
Так же думаю
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва-Беговая
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 04 Февраля 2012, 11:49:04 »
на следущей неделе поеду первый переход посмотрю и там уже чет будет ясно...
хотя в продаже ещё пара машин появилась...
  • Седан 320i механика 1988 второй переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва-Беговая
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 12 Февраля 2012, 00:41:49 »
вот сегодня посмотрел первый вариант и остановился на нем...выглядит более менее живо...после полугодовалого простоя завелась с полоборота в -15(был удивлен все-таки карб)...
был выявлен неприятный сюрприз в багажнике дыра где запаска...будем варить...
двиг хоть и карбовый работает очень тихо...в салоне его не слышно,как будто заглушен :o, ставил стакан с водой на корпус воздушного фильтра даже не пляшет...
в целом машинка вроде стоит своих денег...есть конечно сомнения, но залог оставлен жду снятия с учета и по тихоньку в бой...
 вот пара фоток для вашего обзора!!!

прокомментируйте пожалуйста, интересно мнение!



  • Седан 320i механика 1988 второй переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #13 : 12 Февраля 2012, 00:47:43 »
да, неплохо вроде!
 а чашки, брызговики, углы в полах водителя пассажира смотрел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва-Беговая
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 12 Февраля 2012, 00:56:04 »
изнутри посмотреть не смог...ковер не сильно снимешь на улице в -15...
залез под машину в ногах по передку все ок...немного начинается ржаветь дыры тех отверстий у задних пассажиров...вроде не критично...
как пригоню в гараж полный разбор будет там уже виднее будет....
решил рискнуть....надеюсь повезет!!!

кстати вот интересный фак которого я не понял...нет правого зеркала причем как я понял с завода...там оригинальная заглушка...правое электро с кнопкой...

вот вопрос заодно...на правое зеркало проводка подводится заводом??? или придется тянуть? зеркало по любому буду ставить...
  • Седан 320i механика 1988 второй переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #15 : 12 Февраля 2012, 00:59:31 »
про зеркало не слышал чтоб его не было с завода.........
а проводка должна быть, есть с  подогревом есть без. Но протянуть не сложно. Штекер (фишка) проводки у ограничителя двери, там должны быть свободные пины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #16 : 12 Февраля 2012, 04:03:15 »
Были без правого зеркала с завода
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 12 Февраля 2012, 10:03:59 »
Были без правого зеркала с завода
Да у меня джостик без переключения (только левое регулировать
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 12 Февраля 2012, 10:16:01 »
Зачем для души брать седан? Найди купейный кузов. Купе немного жёстче из-за меньшего числа отверстий в кузове, и для души пойдёт больше. Смотрел бы я в первую очередь на задние арки, под капотом и на пороги. Дырка под запаской - это фигня, а вот гнилые пороги или лонжерон - нет.

По поводу переходов: если брать первый, то лучше если он будет после 9/86 - проводка уже влагозащитная и другие мелкие приятные новшества. А так, выбор переходов - на вкус.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 10:26:58 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #19 : 12 Февраля 2012, 10:32:05 »
Насчет правого зеркала - у меня так же, была заводская заглушка снаружи, и джойстик без переключалки, только на левое электро. Вся проводка для правого зеркала оказалась в двери, аккуратно собранная и закрепленная на заводе. Я просто поставил зеркало и поменял двойстик - все заработало.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва-Беговая
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 12 Февраля 2012, 10:50:19 »
Зачем для души брать седан? Найди купейный кузов. Купе немного жёстче из-за меньшего числа отверстий в кузове, и для души пойдёт больше. Смотрел бы я в первую очередь на задние арки, под капотом и на пороги. Дырка под запаской - это фигня, а вот гнилые пороги или лонжерон - нет.

По поводу переходов: если брать первый, то лучше если он будет после 9/86 - проводка уже влагозащитная и другие мелкие приятные новшества. А так, выбор переходов - на вкус.
все купе которые смотрел просто жуткий хлам!!!
да и уже за седан залог оставил....
  • Седан 320i механика 1988 второй переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 12 Февраля 2012, 11:09:59 »
Здарова земляк....вин смотрел записал давай посмотрим че там в ней есть или было?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:2025
« Ответ #22 : 12 Февраля 2012, 11:16:56 »
 m10 почемуто лучше сохраняются чем 6 котловые, ну я там замечал
  • E30 330
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва-Беговая
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 12 Февраля 2012, 11:57:24 »
мне кажется потому что 6 котлов ездят более быстро...соотвественно нагрузки на кузов и подвеску всегда выше...

Здарова земляк....вин смотрел записал давай посмотрим че там в ней есть или было?
здарова! вин есть...комплектация стремиться к 0  :D
WBAAC510601747732
  • Седан 320i механика 1988 второй переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #24 : 12 Февраля 2012, 12:09:24 »
да и правда комплектуха нульц)))

Номер шасси:   WBAAC510601747732
Дата пр-ва:   1986-07-16
Цвет:   AKAZIENGRUEN (179)
Обивка:   PINIENGRUEN (0255)
Рабочий объем:   1.80
Мощность:   0
Двигатель:   M10
Серия:   E30 ()
Кузов:   3
Код типа:   AC51
Тип#1:   316 (EUR)
Тип#2:   LIM
Рулевое управление:   LL
Двери:   4
Привод:   HECK
Коробка передач:   MECH
Дополн. оборудование
400   КРЫШКА ЛЮКА С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ
520   ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ
610   ВЕРХНИЙ ДИСПЛЕЙ
680   РАДИОАНТЕННА С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам