BMW E30 Logo

Автор Тема: передние направляющие и скобы суппорта  (Прочитано 5354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 04 Февраля 2012, 23:58:02 »
Всем доброго вечера!Создаю новую тему,которая считаю всем будет очень полезна.Рекомендую почитать,дабы предотвратить ненужные растраты времени и денег.Недавно(примерно года 2 назад,может больше,не помню даже)появилось легкое биение в левом переднем колесе при нажатии на педаль тормоза.Вначале я этому значения не придал,подумал,тормозные диски стерлись,пришло время их менять.Купил новые тормозные диски новые колодки,поменял вроде немного стало получше,но не идеально.Так и ездил до одного прекрасного момента,пока биение стало очень сильным,стала болтаться ступица переднего колеса очень сильно,причем затяжкой подшипника ничего добиться нельзя было.Поменял подшипник и обнаружил,что посадочная плоскость ступицы отличается от нормы очень сильно,примерно на 0,5мм с одной стороны.Что могло к этому привести было непонятно,так как ступица сидит в подшипнике жестко и в первую очередь должен разбиваться он,а не ступица.Так и ездил с сильной вибрацией пока не приобрел новую ступицу у нашего сергея,за что ему отдельное спасибо.К ступице приобрел новый подшипник,тормозные диски колодки.Все установил,все прекрасно село,все туго и хорошо. Выехал,нажал на тормоза и снова эта вибрация.Вроде все новое,что нужно?сегодня отбалансировал колеса ,никакого результата.Заехал снова в гараж,разобрал левую сторону и обнаружил,что в направляющих суппорта очень сильное биение.Стал на них грешить,потому что больше нечему.Вытащил направляющие пальцы,там просто попа,выработка большая.полез на экзист,посмотреть цены на пальцы.Цены как всегда оказались космические.За 2 болта с меня просят 1000рублей.Совсем с ума посходили.Мне на заводе,эти болты любой токарь за 50 рублей выточит.Нарисовал чертеж,собрал и временно добавил в место посадки медную тонкую ленту,пока болты выточат.Собрал,проехался,все нормально,левая в норме,правая немного вибрирует.занялся правой,там немного получше картина,но одна проблема,одной из направляющих скрутил голову.Начал высверливать,все шло нормально,дошел до сверла диаметром 6 мм,но оно сломалось внутри,и выбить эту направляющую невозможно.Остаются следующие варианты,1)покупка новой скобы что дорого и не входит в мои планы и 2)просверливать скобу с обратной стороны и выбивание ее как нужно,что более интересно.Машина нужна к понедельнику,соответсвенно скобу мне не привезут и направляющие тоже,заказ будет неделю идти.Порылся в нэте и нашел,что вроде направляющие один в один от восмерки жигулей подходят и стоят по 30р за штуку,а не 500р.Завтра проверю и отпишусь по решению проблемы.Если кто то сталкивался с онологичной проблемой прошу отписываться.Так же интересует аналог скобы с другой машины,мож кто ставил?
Я понимаю что все это конечно можно завтулить,но возиться не хочется,поэтому пишите!
  • BMW 325 IX E 30 M20B25 10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме передние направляющие и скобы суппорта

  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 05 Февраля 2012, 16:46:03 »
всем доброго дня!выбил старую направляющую и установил направляющие от ваз 2108,подошли прекрасно(и пыльники и сами направляющие). Все закончилось хорошо,тормоза работают идеально,ни о каком биении нет и намека. Всем рекомендую периодически проверять свои направляющие дабы не попасть на деньги.
  • BMW 325 IX E 30 M20B25 10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 05 Февраля 2012, 18:21:54 »
Здорово, интересный опыт! Переформатируйте, пожалуйста, текст так,чтобы он читался. 15-30 строчек текста одним абзацем читать почти невозможно. Разбейте на абзацы.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Дубна
  • Возраст:48
« Ответ #3 : 06 Февраля 2012, 23:41:38 »
Предстоит похожая операция :)
Был Е30 М10 седан карб 86г в муку
 Был Е30 М10 купе карб 84 в Тверскую губернею   Есть Е30 М20B25 IX АКПП 88 г.в. В строю !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одинцово
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 10 Мая 2012, 00:06:37 »
полезно  )) спасибо
  • BMW E30 325iX M20B25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам