BMW E30 Logo

Автор Тема: Пескоструйка кузова...  (Прочитано 3951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« : 04 Сентября 2007, 15:55:19 »
уважаемые, имеет ли право на жизнь желание отпескоструить кузов полностью, потом загрунтовать, покрасить. нанести мастику и антикор заново, ну в общем удостоверица что ржавчины уж точно не останется...  или бред это все...???

гдето в инете видел подборку как люди поршик так сделали...   search
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пескоструйка кузова...

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 04 Сентября 2007, 16:27:15 »
Можно - если морально готов к большой сварке. Пескоструйный аппарат работает под большим давлением, а металл местами от старости очень тонкий ( или его нет уже совсем ). Вот и получишь дырки там где не ожидал.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #2 : 04 Сентября 2007, 16:33:34 »
зато точно избавимся от проблемных мест...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Сентября 2007, 16:39:36 »
где то слышал мнение, что от пескоструйки песчинки забиваются в стыки деталей, а потом начинают там скрипеть.
Возможно такое?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #4 : 04 Сентября 2007, 17:02:43 »
хз.... хуже когда песчинки забиваются в двигатель и ТАМ начинают скрипеть.. :) недолго правда.... Богдан может рассказать эту страшную историю... :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 04 Сентября 2007, 20:59:26 »
Лично я поначалу сдирал антикор стамеской и молотком - занятие это крайне нудное и долгое. Долго я плевался, пока не купил смывку краски Body 999 в банке 0,5 л за 100 ру - смывает не только краску, но и родной антикор. Также можно купить такую же фигню в балончике, но хватает ее не на долго и смывать ей нужно только краску (просто балончиком быстрее получится)

Тоже думал отпескоструить, но у нас такого нет нигде. Раньше на заводе кабины экскаваторов пескоструили, но завод закрылся.

Если есть такая возможность - то само сабой разобрать полностью и откатить на пескострйку. В этот же день тебе ее и вернут, а иначе несколько недель ковырятся придется
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 10 Сентября 2007, 20:04:18 »
полная утопия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #7 : 11 Сентября 2007, 12:12:59 »
почему?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Сентября 2007, 07:01:51 »
Пескоструем можно, тока осторожно, все части не желательные для песка или снимаются или купорятся так, что-бы при поподании струи защитная оболочка, которую вы сделаете, не рвалась и песок не попадал. Я делал сперва закрывал пленкой полиэтиленовой и сверху геоволокном (дарнит). Обязательно должна быть хорошая вентиляция, если нет спец бокса, иначе получите "бурю в пустыне". По поводу сверчков после песка, обязательной процедурой после пескоструя является продувка сжатым воздухом разными температурами, если учили физику поймете для чего разные температуры.)))
Совет того кто это делал: в топку такой способ такой гемор при подготовке и последующем выдувании, смывании и тд и тп песка имхо смывки рулят!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PashkaBMW
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Сентября 2007, 10:45:36 »
Не стоит пескоструить в кустарных условиях

Лучше действительно взять смывку,

Потом всё переворить, открасить,
И заонтикорить .

Если время есть только после работы то делать будеш гдето пол года yes
Хотя может и быстрее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #10 : 17 Сентября 2007, 12:33:42 »
у меня времени вообще практически нет свободного, если буду делать, буду отдавать в сервис...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
powerman
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Октября 2007, 00:44:14 »
Смывка лучше однозначно! если машину полность раздеть или обрабатывать только нужные места. эфект будет не хуже чем пескоструйка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IGORF
  • Гость
« Ответ #12 : 20 Октября 2007, 14:48:31 »
 я тож думаю днище отпескоструить , ток где это можно сделать  в минске
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам