Чисто для размышления. Было, работал заправщиком на Роснефти... Там есть такая функция как "пролив" - ну так мы его называли... то есть, с каждой калонки каждого бензина по 10 литров сливается и выливается обратно в ёмкость... Не интересовался даже зачем это делается, но факт в том, что сливается в ведро с пистолета(обычно ночью что бы было меньше клиентов интересующихся зачем). И мало того что в это ведро попадает пыль, дождь, снег, ещё что то... Со всех колонок этот пролив делается одним ведром... и никто это ведро никогда не моет. Принцип такой, со всех колонок сливается 95 в "грязное" ведро, потом сливается 92, потом 80 которого уже нет, а потом ДТ. В итоге на стенках ведра в конечном итоге остаётся Соляра которая попадает в 95 при следующем проливе... Это то что я знаю, а представьте что происходит на разных этапал, что бывает у того кто привозит на бензовозе топливо на заправку, они же ведь незнают что им залили, по документам в первом отсеке 95, а на деле хз что там. 95 значит 95. И цистерны они 100% не моют, а возят всё время разные виды топлива. А сколько ещё всяких недочётов?