BMW E30 Logo

Автор Тема: гудит редуктор.....  (Прочитано 1704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация +119/-48
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев МО.
  • Возраст:34
« : 07 Февраля 2012, 18:24:31 »
гул появляется после 80 км.ч и только возрастает.все уже пересмотрели,остался только редуктор.
вопрос: как убедиться,что это гудит редуктор?
 и если это редуктор,что с ним делать?
спасибо заранее))))
  • bmw E30 318i touring M40. механика.1989год. продана. VW GOLF 4 2.3 150 л.с. катаюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме гудит редуктор.....

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 07 Февраля 2012, 19:24:01 »
Задрать машину на подъёмник и послушать что гудит. Думаю самый простой и верный способ. А вообще гул редуктора не сложно отличить. Подши гудят постоянно от скорости/на скорости, а редуктор гудит по разному от нагрузки и скорости.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация +119/-48
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев МО.
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 08 Февраля 2012, 17:50:57 »
а если проблема с редуктором,как можно ее вылечить?
  • bmw E30 318i touring M40. механика.1989год. продана. VW GOLF 4 2.3 150 л.с. катаюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 08 Февраля 2012, 18:46:12 »
обычно лечат заменой оного, есть смельчаки которые меняют подши, регулируют потом пары, но как я понял дешевле и быстрее найти живой.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация +119/-48
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев МО.
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 08 Февраля 2012, 19:17:35 »
ну я так и думал)))))
  • bmw E30 318i touring M40. механика.1989год. продана. VW GOLF 4 2.3 150 л.с. катаюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 09 Февраля 2012, 22:09:30 »
а будешь менять редуктор, мой те совет перебрать и промыть шрусы, заменить сайленты на балке и рычагах, чтоб потом туда не лазить,я так зрабил!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #6 : 09 Февраля 2012, 22:43:37 »
и стабилизатор можно поставить еще, если у тебя его нет сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #7 : 09 Февраля 2012, 22:45:06 »
а редуктор должен быть у тебя 4.10 они не дорого стоят в неплохом состоянии поищи за 1 т.р.-2т.р. максимум можно найти,думаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация +119/-48
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев МО.
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 10 Февраля 2012, 01:08:34 »
ок,спасибо за советы)))
  • bmw E30 318i touring M40. механика.1989год. продана. VW GOLF 4 2.3 150 л.с. катаюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам