BMW E30 Logo

Автор Тема: Превысил скорость,есть видео  (Прочитано 2137 раз)

• Новенький
  • Репутация +17/-14
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 16 Февраля 2012, 13:02:43 »
Братан,ты ОЧЕНЬ сильно ошибаешься!сам я не любитель погонять,ехал не на бэхе своей,а на ситроене.Другу за 5 секунд до этого говорю " Смотри как прет.Динамика разгона не хуже чем на моей!!!" =) А тут раз и выскочил ОН.Было это на Санкт-петербургском шоссе в сторону петергофа,дорога идеальная,чистаЯ(сами понимаете,Медвепуты в резеденцию ездят,как ей быть плохой).скорость вообще не чувствуется.ехал по трассе первый раз,об ограничении не знал.Сам беспредельщиков не уважаю.

я знаю это место, частенько там пасутся )) Там просто когда-то был нерегулируемый пешеходный переход, и людей постоянно давили. Потом повесили знако 40, а потом поставили светофор, а знак не сняли, упыри проклятые. Логики в действиях никакой. (( Разумеется, 40 км в час там никто не ездит.
  • BMW E30 M40 1,8 Coupe 1989
Я отдала бы много денег за телефон, в котором была бы кнопка "Е**НУТЬ ЗВОНЯЩЕГО ТОКОМ ".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Превысил скорость,есть видео

• Новенький
  • Репутация +17/-14
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 16 Февраля 2012, 14:22:45 »
по теме:

выигрыш/проигрыш в суде первой инстанции на все 100% зависит от 1. субъективизма судьи, его/ее настроения, личности, взглядов на жизнь, религиозной и политической принадлежности; 2. от убедительности лица, привлекаемого к адм.ответственности, свидетелей-сотрудников ГИБДД 3. Расположения звезд на небе, геомагнитной обстановки в атмосфере 4. Сложившейся в этом районе судебной практики

Поэтому спрогнозировать ситуацию невозможно в принципе и никак.

Рекомендую придерживаться принципа презумпции невиновности и обязанности органов гос.власти доказать вину, предусмотренного административным законодательством. Нет номера на фото - вина не доказана. Глядишь, прокатит ))) Удачи!