почему такие разные мнения?одни утверждают,что однозначно не быть тахометру на карбе(люди скорее всего пробовали это делать,и у них ни чего не получилось).у других все чин чинарем(тоже пробовали и все получилось).вывод один возьму приборку с расходником,не будет работать ну и х.. с ним,но сделаю все чтобы заработал,у кого то он же работал.
не знаю почему разные... тахометр считает импульсы зажигания, а оно и на карбе есть
на жигулях 2106 тахометр подключается просто к низковольтному концу катушки зажигания
у BMW примерно также, поэтому и нужен разный кодер в проборку для 4-х и 6-ти цилиндровых моторов
Кстати, а что за ЭБУ у карба? Что-то мне кажется, что это просто экономайзер принудительного холостого хода или что-то вроде этого... т.е. вещь не имеющая прямого отношения к расходу топлива на мощностных режимах. Тахометр же, как я написал выше, к карбу вообще никак не относится, а лишь к зажиганию.