BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по приборке  (Прочитано 7309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #25 : 17 Февраля 2012, 09:06:46 »
не знаю почему разные... тахометр считает импульсы зажигания, а оно и на карбе есть
на жигулях 2106 тахометр подключается просто к низковольтному концу катушки зажигания
у BMW примерно также, поэтому и нужен разный кодер в проборку для 4-х и 6-ти цилиндровых моторов

Кстати, а что за ЭБУ у карба? Что-то мне кажется, что это просто экономайзер принудительного холостого хода или что-то вроде этого... т.е. вещь не имеющая прямого отношения к расходу топлива на мощностных режимах. Тахометр же, как я написал выше, к карбу вообще никак не относится, а лишь к зажиганию.
     Тахометр будет работать, это однозначно, с этим вопросов нет.
     Карбом 2bE управляет ЭБУ (мозг, коробка в бардачке), на 4bE ЭБУ нет, поэтому на нем работать эконометр не будет, так как показания идут с ЭБУ (Joker писал об этом, постом выше).
     З.Ы. Экономайзер и эконометр, это две разные "вещи". 
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 09:14:11 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по приборке

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #26 : 17 Февраля 2012, 09:20:33 »
опять споры)))афтор ставь без эконометра,потому что у меня родной карб и тахо но до 40км ч врет литров на 15,после норм кажет,а так вообще мозолит глаза туда сюда моячит,а пока стоишь на месте он тупо туда сюда по всей шкале ...
     Значит что-то не так, когда стоишь на месте стрелка должна уходить до максимума вправо, если катишься на нейтралке, то должна показывать расход примерно литр. Ну и при движении, в зависимости от манеры вождения...
     З.Ы. Смотри саму приборку, вероятнее всего проблема где-то в ней, как мне кажется.
     З.З.Ы. Автора никто не заставляет ставить или не ставить, это его инициатива, поэтому думаю он и создал тему  ^-^.
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 17 Февраля 2012, 11:34:28 »
     Тахометр будет работать, это однозначно, с этим вопросов нет.

Куда он денется-то, если провод к нему не от карба, а от катушки зажигания идёт :)

     Карбом 2bE управляет ЭБУ (мозг, коробка в бардачке), на 4bE ЭБУ нет, поэтому на нем работать эконометр не будет, так как показания идут с ЭБУ (Joker писал об этом, постом выше).
     З.Ы. Экономайзер и эконометр, это две разные "вещи". 

Да не может карбом управлять какое-то ЭБУ, оно может ему лишь помогать. И расхода знать при этом скорее всего не будет, хотя может быть там датчик есть. Про З.Ы. почитай ЭПХХ.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #28 : 17 Февраля 2012, 11:50:26 »
Куда он денется-то, если провод к нему не от карба, а от катушки зажигания идёт :)
Да не может карбом управлять какое-то ЭБУ, оно может ему лишь помогать. И расхода знать при этом скорее всего не будет, хотя может быть там датчик есть.
     А кто говорит что провод от карба должен идти  ????
     Эконометр служит для отображения мгновенного расхода топлива (на счет З.Ы. ).
     З.Ы. Не хочу вступать больше в прения, останься при своем мнении, я останусь при своем...
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 11:52:41 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 17 Февраля 2012, 20:18:19 »
     Эконометр служит для отображения мгновенного расхода топлива (на счет З.Ы. ).
     З.Ы. Не хочу вступать больше в прения, останься при своем мнении, я останусь при своем...
угу, а ЭПХХ - это как раз часть электроники твоего карба, а скорее это и есть вся его электроника
поэтому, я предполагаю, что выхода расхода у этой электроники нет, и быть не может ;)
зачем же мне оставаться, я своими знаниями поделился, с радостью чёнить новенькое услышу и научусь этому
расскажите лучше вы мне, что там за электроника такая у карба, что она расход знает... имхо, такое технически невозможно, но я не исключаю, что ошибаюсь :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #30 : 17 Февраля 2012, 20:24:59 »
это технически невозможно, т.к. сигнал о расходе топлива идёт из Мотроника с выхода на форсунки, по их щёлканию легко подсчитать, сколько заливается бензина на единицу времени
карб же льёт через жиклёры и поэтому никто не знает точно сколько он льёт :) можно поставить датчик потока бензина на шланг, если этого очень хочется, а потом запрограммировать микроконтроллер, который будет выдавать подходящие сигналы для индикатора расхода в приборке... тока зачем этот индикатор вообще нужен? :D
имея эталонный карб (новый) заводской... всё очень возможно....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #31 : 17 Февраля 2012, 20:26:44 »
Кстати, а что за ЭБУ у карба? Что-то мне кажется, что это просто экономайзер принудительного холостого хода или что-то вроде этого... т.е. вещь не имеющая прямого отношения к расходу топлива на мощностных режимах.
ты опять не прав...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #32 : 17 Февраля 2012, 20:31:32 »
Да не может ..... ....скорее всего ...

.....я предполагаю, ....

не надо предполагать...
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 20:40:33 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #33 : 17 Февраля 2012, 20:38:43 »


как-то много всего для ЭПХХ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #34 : 17 Февраля 2012, 20:44:52 »
интересно получается ^-^
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #35 : 17 Февраля 2012, 22:00:19 »
кстати на фото видно нужный провод )))
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 22:02:03 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 18 Февраля 2012, 00:53:44 »
Ух ты! Нифига се карб.... это целый инжектор :D

ты опять не прав...
да откуда ж мне быть правым на 100%, если я этого карба ни разу не видел даже, а лишь предположил

ок, расскажи,пожалуйста,нам что же регулирует этот ЭБУ и вообще, зачем карбу такая коробка с проводами? :) сколько видел в своей жизни разных карбюраторов: веберов, солексов, горизонтальный веберов, спортивных... ни у одного не было какой-либо существенной электроники... а тут целый МОЗГ ))

всё же, вопросы:
1. чем в карбе управляет этот мозг? какими исполнительными устройствами?
2. какие датчики он использует на входе?
3. за счёт чего он может отдавать по проводу расход бензина?

Поясню про третий вопрос. Дело в том, что инжектор сам открывает форсунки и, соответственно, знает сколько он налил бензина, и может отдать такую информацию прибору. Карбюратор работает на том принципе, что разряжение мотора само затягивает некоторое количество бензина во впуск через многочисленные жиклёры и распылители, находящиеся внутри карбюратора. Т.е. ЭБУ как бы вообще не знает и на может знать, сколько карб налил бензина во впуск. Разве что, если в карбе стоит датчик разряжения во впуске и ЭБУ считает количество засосанного бензина.... НО, простите, это ж ЭБУ карба, которое было разработано ещё до Джетроников, а джетроники аналоговые и ничего сами рассчитывать не могут. Значит ЭБУ карба тоже не может, ибо там нет никакого процессора, а есть лишь горка резисторов, конденсаторов, да пара операционных усилителей. Отсюда и возникает загадка: откуда же и вообще как эта коробка знает расход бензина хотя бы примерно?  :o
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 00:56:40 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #37 : 18 Февраля 2012, 02:03:09 »
твой бы энтузиазм да в нужное русло...

имеем дпдз на карбе, имеем сервопривод который рулит заслонкой обогащения смеси, закладываем расчетные величины жиклеров и т.п. в алгоритм, имеем температуру охл. жидкости, имеем обороты двигателя...

вводных достаточно?? ..

или надо разжевывать?

з.ы. джетроники появились раньше этого эбу....

джетроники не могут расчитывать, но вот как-то корректируют смесь по лямбде, по температуре, и т.п.
или мы говорим о КМ и КАД...  тут уж извините цифра рулит


з.ы. карб 2ВЕ имеет выход на эконометр, и он работает, и это факт...  твое непонимание процесса не влияет на это никак...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 18 Февраля 2012, 03:42:40 »
з.ы. карб 2ВЕ имеет выход на эконометр, и он работает, и это факт...  твое непонимание процесса не влияет на это никак...
здорово, что работает! несказанно удивлён такому странному карбу :)

имеем дпдз на карбе,
именно потенциометр положения или просто два концевика? на м20 и м40 просто концевики, и никакого дпдз нету, он только с м42 вроде как появляется, и то не скажу точно, а схему лень смотреть

имеем сервопривод который рулит заслонкой обогащения смеси, закладываем расчетные величины жиклеров и т.п. в алгоритм, имеем температуру охл. жидкости, имеем обороты двигателя...

вводных достаточно?? ..
отнюдь... мы не знаем нагрузку на мотор, которая на инжекторах определяется по расходомеру (AFM,MAF) или по датчику абсолютного давления во впуске (ДАД)
без него нагрузку можно сложно вычислить через потенциометр дроссельной заслонки (дпдз) и обороты мотора, но я сомневаюсь, что в те годы на стандартном (не гоночном и т.п.) моторе занимались таким извратом

или надо разжевывать?
разжуй :) ибо пока информации маловато для получения расхода
ты забываешь, что карбюратор - не статическое устройство, а лишь помощник мотора, который при этом "живёт своей жизнью"

з.ы. джетроники появились раньше этого эбу....

джетроники не могут расчитывать, но вот как-то корректируют смесь по лямбде, по температуре, и т.п.
или мы говорим о КМ и КАД...  тут уж извините цифра рулит
я веду речь о последних джетрониках, об L и LE, они аналоговые
первый процессор (фирмы RCA) появился в Motronic 1.0 Basic, а далее уже пошли Мотроники 1.0 на Intel 8051 и Мотроники 1.1/1.3 на Intel 8052
про КМ и КАД не знаю ничего - это кто такие?

Т.е. правильно ли я тебя понимаю, что вся эта требуха управляет одним лишь сервоприводом? а как же клапан ХХ, который должен закрываться в режиме ЭПХХ и открываться, когда машина останавливается? Скажи, а этот сервопривод - это не тот ли самый клапан ХХ? Он работает на мощностных режимах или только на ХХ?
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 03:45:21 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #39 : 18 Февраля 2012, 11:37:28 »
здорово, что работает! несказанно удивлён такому странному карбу :)
это говорит о том что тогда немцы были умнее, чем ты сейчас...  не удивляйся, так со многими...

именно потенциометр положения или просто два концевика? на м20 и м40 просто концевики, и никакого дпдз нету, он только с м42 вроде как появляется, и то не скажу точно, а схему лень смотреть

тебе ж сказали что потенциометр, я прекрасно знаю что на м20 и на м42... тут на карбе ПОТЕНЦИОМЕТР... и опять ты со своим "вроде как"

мы не знаем нагрузку на мотор, которая на инжекторах определяется по расходомеру (AFM,MAF) или по датчику абсолютного давления во впуске (ДАД)
без него нагрузку можно сложно вычислить через потенциометр дроссельной заслонки (дпдз) и обороты мотора, но я сомневаюсь, что в те годы на стандартном (не гоночном и т.п.) моторе занимались таким извратом

это не изврат... у нас обогащение смеси в даном карбе происходит по команде мозга... так вот если он командует как обогащать... значит он знает как командовать....
откинь сервопривод которы рулит воздушной заслонкой - получишь провалы...

ты забываешь, что карбюратор - не статическое устройство, а лишь помощник мотора, который при этом "живёт своей жизнью"
я веду речь о последних джетрониках, об L и LE, они аналоговые

так вот л джеты были и на машинах 83 года... а этот карб пошел позже.. 84 - 85 года...

Мотроники 1.0 на Intel 8051 и Мотроники 1.1/1.3 на Intel 8052
как это влияет на работу даного карба :?

про КМ и КАД не знаю ничего - это кто такие?
мультипликативы и адитивы

Т.е. правильно ли я тебя понимаю, что вся эта требуха управляет одним лишь сервоприводом? а как же клапан ХХ, который должен закрываться в режиме ЭПХХ и открываться, когда машина останавливается? Скажи, а этот сервопривод - это не тот ли самый клапан ХХ? Он работает на мощностных режимах или только на ХХ?
не одним сервоприводом, смотри схемы, и ещё раз говорю не за счет клапана ХХ происходит обогащение... ты можешь вообще отличить клапан от сервопривода ?...

з.ы. ты меня не правильно понимаешь...... вроде и не глупо выглядишь .... но чесслово вроде шиномонтажнику объясняю....
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 11:41:41 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 18 Февраля 2012, 11:48:10 »
о у меня стало трещать вот это )))))ваще не втыкну почему
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 18 Февраля 2012, 12:43:46 »
это говорит о том что тогда немцы были умнее, чем ты сейчас...  не удивляйся, так со многими...
умность тут вообще не причём, просто немецкие ребята сделали тогда архистранный девайс, вот мы его и изучаем :) был бы он умный и нужный, ставился бы он до сих пор на машины, а так... лишь забавная штуковина :)

тебе ж сказали что потенциометр, я прекрасно знаю что на м20 и на м42... тут на карбе ПОТЕНЦИОМЕТР... и опять ты со своим "вроде как"
я потому и спросил, что хочу уточнить... надеюсь, что ты видел это потенциометр, а не просто считаешь, что он там внутри есть :) правда, если б его там не было, то это чудо техники точно бы расход передать не могло, так что уверен, что ты прав!

это не изврат... у нас обогащение смеси в даном карбе происходит по команде мозга... так вот если он командует как обогащать... значит он знает как командовать....
откинь сервопривод которы рулит воздушной заслонкой - получишь провалы...
сервопривод воздушной заслонки тоже рулит ей постоянно? или только прикрывает при прогреве?

так вот л джеты были и на машинах 83 года... а этот карб пошел позже.. 84 - 85 года...
вот ведь блин :) сначала изобрели инжектор, а потом вновь стали засовывать сервоприводы в карб... ну дают!

не одним сервоприводом, смотри схемы, и ещё раз говорю не за счет клапана ХХ происходит обогащение... ты можешь вообще отличить клапан от сервопривода ?...
дай нормальную схему, посмотрю... я вообще не в курсе, что это за машина
схемы хорошие есть лишь в ETM, а он только для американских машин... туда 4 цилиндра вообще не поставлялись вроде, поэтому и схем

з.ы. ты меня не правильно понимаешь...... вроде и не глупо выглядишь .... но чесслово вроде шиномонтажнику объясняю....
я каждое слово твоё понимаю, и благодарю за объяснение
буду рад узнать ещё новое про сие устройство

по поводу же шиномонтажника, скажу следующее: Как говорил академик Ландау, если вы действительно понимаете то, о чём хотите мне рассказать, то должны быть способны объяснить это и моему младшему сыну... после чего он звал сына, и нового человека слушал лишь после того, как тот всё расскажет его сыну.... таким образом, если у тебя возникает такое ощущение, тебе нужно учиться лучше объяснять :) пока я из тебя клещами вытягиваю существенную информацию

так и не понял, кстати, сколько там сервомоторов и причём тут воздушная заслонка, если ли там клапан ХХ и т.д.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #42 : 18 Февраля 2012, 16:16:14 »
чесно... утомил уже....

дпдз там действительно есть и я его видел и точка....
воздушная заслонка закрывается на холодную сервоприводом для обогащения... и при каждом дросселировании мозг прикрывает её до нужного значения, для того же обогащения... ибо там просто нету ускорительного насосика как на солексе и т.п. карбах....

заанее прошу извинения за плохие навыки преподавателя, но объяснения которые я даю вполне достаточные для человека который имеет базу минимальную знаний, тем более под рукой интернет....можно непонятные моменты найти самому....

аффтар отпиши как там с приборкой дела обстоят... показывает или нет ...
чего они сделали карб с мозгом - понятия не имею.. но факт что джет выпускался паралельно, с карбом 2в4 который не имел никакого управления.... потом пошел 2ве... и примерно в это же время появились мотроны... чего так - не знаю....

самые хорошие схемы как раз в вдс но там нету старых машин, так что остается гадать... вдс - дальнейшее развитие етм...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 18 Февраля 2012, 23:33:38 »
чесно... утомил уже....

дпдз там действительно есть и я его видел и точка....
воздушная заслонка закрывается на холодную сервоприводом для обогащения... и при каждом дросселировании мозг прикрывает её до нужного значения, для того же обогащения... ибо там просто нету ускорительного насосика как на солексе и т.п. карбах....

заанее прошу извинения за плохие навыки преподавателя, но объяснения которые я даю вполне достаточные для человека который имеет базу минимальную знаний, тем более под рукой интернет....можно непонятные моменты найти самому....
Joker, я уже спросил у друга про этот карбюратор, и он мне всё за 2 минуты про него объяснил. Ты не можешь объяснить потому, что сам довольно слабо понимаешь суть того, о чём говоришь. Это обычный карбюратор с автоподсосом, управляемым электрически. Прелесть этого карба в том, что автоподсос выполняет ещё роль ускорительного насоса, увеличивая разряжение во впуске при резком открытии дросселя. Также, там есть сервопривод, приоткрывающий дроссель на ХХ, когда мотор холодный. Есть предположение о наличия там датчика абсолютного давления во впуске, но точно не ясно. Карб очень хороший и М10 с нем едет лучше, чем с М40 Мотроником 1.3, как мне рассказали. Никакой электроники там конечно же нет, а расход этот блок может отдать лишь довольно приблизительный, хотя если там есть ДАД, то уже точный.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #44 : 19 Февраля 2012, 05:13:57 »
тоесть расход он всё таки показывает ?

говорю ещё раз... мне пояснять в ЛОМ... просто в лом и всё... если хочешь отличиться.. могу подкинуть дме от мини купера, надо отучить от евса, ато синхра летит, либо разобраться почему он делает откат, вспоминает ошибки и не засыпает когда положено.... это интереснее... ещё и денег дам... про карб спор был чисто риторический... который быстро утомил... я говорю он способен показывать мгновенный расход и он его показывает... описал по быстрому на основании чего он берет показания... дальнейший спор вижу целесообразным продолжать в личке... ибо тут он не интересен никому... насчет дме от купера я серъезно... сименс  ems2k...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 20 Февраля 2012, 03:23:42 »
тоесть расход он всё таки показывает ?
конечно, если у него есть ДАД (про который ты даже не в курсе) и потенциометр газа, чего ж ему не показывать :) На твою странную просьбу ответил в личку, и прошу больше такого не просить.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #46 : 20 Февраля 2012, 03:36:07 »
конечно, если у него есть ДАД (про который ты даже не в курсе) и потенциометр газа, чего ж ему не показывать :) На твою странную просьбу ответил в личку, и прошу больше такого не просить.

прочитал личку - поржал...  паранойя наверное... эдакой я эстет угонщик мини куперов... дад там может находиться в корпусе сервопривода... или что-то похожее на дад
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 04:01:41 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #47 : 20 Февраля 2012, 03:49:39 »
...
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 03:59:55 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #48 : 20 Февраля 2012, 03:58:20 »
...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 20 Февраля 2012, 15:44:09 »
Во Joker-а то расколбасило, аж на три сообщения :D
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам