BMW E30 Logo

Автор Тема: Падает стрелка спидометра  (Прочитано 3597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« : 15 Февраля 2012, 23:03:08 »
Началась тут вдруг проблема такая - когда резко отпускаю газ на ходу, то стрелка спидометра падает "до нуля", даю газ - опять работает как надо. А вот если отпускать газ плавно, то всё ок. Т.е. влияет не сам факт управления газом, а резкие рывки, ну вы поняли я думаю )
В остальном на ходу спидометр не глючит, работает ровно, показывает честно.

Думаю что-то не то в области редкутора, но никак не могу сообразить, что именно. Если сам датчик глючит или контакт фиговый, то почему именно при резком сбросе газа сигнал пропадает? Было у кого может подобное...
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 23:05:36 от Nxavier
»
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Падает стрелка спидометра

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 15 Февраля 2012, 23:20:54 »
подергай контакты сзади приборки, в редукторе пошебурши, авось найдешь причину..
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 15 Февраля 2012, 23:23:22 »
Машина начинает тормозить дрыгателем, балка на раздолбанном сайленте редуктора опускается вниз, проводок датчика изгибается и привет. Ну или не на раздолбанном - не суть.
Попробуй при лежащей стрелке постучать по спидометру - если проснется, то проблема таки в приборке.

У меня тут на морозе спидометр натурально замерз - едешь 120, а он еще вяло ползет к 90. Остановился -  пополз на ноль, зацепившись за 30. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 15 Февраля 2012, 23:29:08 »
Да я вот сомневаюсь если честно насчет приборки, не могу вообще представить, как она может реагировать на рывки... Если только какой-то проводок/контакт лег так, что при резком замедлении отскакивает, а при резком ускорении контачит на место :) Но мне в это слабо верится как-то. Вообще если резко замедляться тормозами, а не движком, то спидометр не падает. Поэтому и грешу на редуктор. Попробую завтра там всё общупать. Найду - отпишусь )
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 16 Февраля 2012, 09:51:57 »
Была точно такая же проблема, дело оказалось в контакте на редукторе, просто снял штекер, почистил, всё стало нормально, а ну и скорее всего пора менять резинки, у меня всё мертвое было и балка впридачу треснувшая оказалась
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 17 Февраля 2012, 19:30:57 »
И правда оказался всего лишь контакт, почистил - пока полет нормальный. Но связи с "рывками" так и не нашел :)
Резинка вполне живая, редуктор не болтается никуда.
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 17 Февраля 2012, 22:07:26 »
И правда оказался всего лишь контакт, почистил - пока полет нормальный. Но связи с "рывками" так и не нашел :)
Резинка вполне живая, редуктор не болтается никуда.
А гумики смотрел? Как они поживают, мож балка на них играла. А связь с рывками простая: на разгоне редуктор моментом как бэ "дёргает", вот контакт и прерывался
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 17 Февраля 2012, 22:18:32 »
А гумики смотрел? Как они поживают, мож балка на них играла. А связь с рывками простая: на разгоне редуктор моментом как бэ "дёргает", вот контакт и прерывался
А гумики - это кто и где? =).
На ходу сила, конечно, больше в разы, но вот вручную разболтать там ничего не получилось.
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 19 Февраля 2012, 19:17:37 »
Гуммилагерами называют большие сайленты, через которые края балки крепятся к кузову под концами порогов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам