BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите советом М 20 В 20 Джетрон  (Прочитано 1391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« : 15 Февраля 2012, 23:23:35 »
Привет Всем!
Проблемка стандартная, но уже весь мозг сломал, тупит, не тянет, дергается- это все про мою ласточку.
двиг М20 В20
Проверил компрессию - 11
Давление топлива - 3 бара
Подсосов воздуха не нашел
Искра есть.

Как мне кажется, не работает 6й котел, хотя топливо и искра туда подаются ( проверял так завел на 20 сек, потом заглушил и пошел рукой щупать выпуск, все теплые 6й холодный) Да, и если сдернуть провод с 6й свечи изменений в работе двигателя нет.
Пчему не работает не знаю, и в нем ли причина?

Зажигание как не выставлялось, так и не выставляется. Кучу верчу трамблер, изменений впринципе нет, ну т.е. хуже можно сделать, лучше нет.
На холостых работа нестабильная, они как бы есть, 1100-1200 примерно,  когда погреется то 900-950, но двиг колбасит

С трогаться очень тяжело, хочет заглохнуть, динамики никакой... В горку или после входа в поворот если на второй то не ехает.

Если мотор раскрутил, то дальше все норм, 3я, 4я, вроде все норм, т.е. сегодня ехал а третьей 60км\ч, 2000 об. при нажатии тапки тяга есть, не самолет, но разгоняется.

А вот с низов никак не хочет поднимать, хочет глохнуть.

Все таки буду переходить на мотрон, но теперь терзают смутные сомненья, решит ли он проблему или дело куда хуже. Жду советов друзья!
  • BMW E30, M20B20, 02\1986, sedan,
In der Rekonstruktion
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите советом М 20 В 20 Джетрон

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 15 Февраля 2012, 23:36:31 »
тосол уходит?
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 15 Февраля 2012, 23:51:25 »
Немного подтекал патрубок радиатора, течь устранил, немного подлил вроде не уходит.
  • BMW E30, M20B20, 02\1986, sedan,
In der Rekonstruktion
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #3 : 16 Февраля 2012, 08:47:55 »
давление топлива на м20б20 в стоке 2.5 бара.

крышку трамблера проверял?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 16 Февраля 2012, 10:32:52 »
Проверял на нагар, немного было, почистил, изменений нет.
Забыл про самое главное, в трубу стреляет как будто зажигание позднее, но трамблером не лечится. Выкручивал на раннее симптом не проходи, вроде вобще ничего не меняется.
Я уже не знаю что думать,
Может клапан прогорел? Как при этом себя машина ведет?
Про давление топлива я знаю, спс, но она с этим регулятором раньше ездила, и норм. В плане бреда я ставил другой, от прошлого хозяина остался, конечно не факт что рабочий, но все равно нихрена не изменилось. А еще расход прет сейчас наверное больше тридцатки на сотню:'(
  • BMW E30, M20B20, 02\1986, sedan,
In der Rekonstruktion
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам