BMW E30 Logo

Автор Тема: Лямбда зонд от ваз  (Прочитано 12575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 21 Февраля 2012, 15:10:26 »
Повторяю свою мысль выше: скорость переключения зависит вообще не от зонда, не от смеси, а от скорости процессора Мотроника. Т.к. переключение вверх-вниз более похоже на результат лямбда-регулирования. Откуда у вас информация про то, что эта скорость является диагностической информацией о состоянии зонда?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Лямбда зонд от ваз

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #26 : 21 Февраля 2012, 15:12:20 »
Если логически рассуждать то частота на узкополосной лямбде действительно очень важна (и роль этой частоты выше, чем при применении широкополосника), т.к. узкополосник по сути определяет только бедно-богато, и чем быстрее работает тем больше у эбу шансов скорректировать смесь.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #27 : 21 Февраля 2012, 15:30:25 »
Повторяю свою мысль выше: скорость переключения зависит вообще не от зонда, не от смеси, а от скорости процессора Мотроника. Т.к. переключение вверх-вниз более похоже на результат лямбда-регулирования. Откуда у вас информация про то, что эта скорость является диагностической информацией о состоянии зонда?

Э.э.э. Надо отделить понятие скорости переключения от понятия частоты переключения. Частота переключения зависит от состояния смеси. Мотрон "слушает" данный датчик и в зависимости от его состояния корректирует смесь. Он датчику ничего не "говорит".
Откуда знаю? да хрен его знает, давно это было. Погуглил, вот годная статья про диагностику автомобиля осцилографом. http://motorhelp.ru/89-oscillogrammy-datchikov.html
Там и про лямбду есть. Требования, кстати, более жесткие. 120 мс.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 15:39:43 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 21 Февраля 2012, 15:48:44 »
Мотрон "слушает" данный датчик и в зависимости от его состояния корректирует смесь. Он датчику ничего не "говорит".

Отнюдь. Что вообще такое лямбда-регулирование? Это постоянные попытки подстроить смесь к стехиометрическому составу 14.7 массовых долей воздуха к одной массовой доли бензина. Т.к. обычный (не широкополосный) датчик может уверенно показывать лишь два состояния: больше 14.7 и меньше 14.7, то Мотроник осуществляет непрерывное регулирование по обратной связи через зонд, делая выше-ниже-выше-ниже-и т.д... от этого мы и видим постоянные колебания напряжения на датчике - это Мотроник смесь регулирует непрерывно, таким образом сохраняя её около значения 14.7.

Прочитал статью, и убедился в том, что я всё правильно написал http://alflash.com.ua/o-2.htm
При этом, пишут, что быстродействие датчика очень важно, но это НЕ ТЕ колебания, которые мы видим на осциллограмме. Эти вызваны регулированием. Важно то, насколько быстро датчик откликается на регулирование. Вероятно, когда датчик будет слишком медленно реагировать, то регулирование не будет успевать регистрировать изменение и возникнет эффект перерегулирования - значение состава смеси будет больше плавать туда-сюда.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 15:58:42 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 21 Февраля 2012, 15:56:24 »
подмена терминологии. Регулирование может осуществляться ЧЕРЕЗ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО. лямбда зонд - не исполнительное устройство, а контрольное.
Иначе получается, что ветер дует от того, что деревья качаются (с)
Исполнительное устройство же в данном случае - форсунки, которые открываются на меньшее или большее время, обедняя или обогащая смесь на основании информации от контрольного устройства (лямбда зонда).
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 15:59:15 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 21 Февраля 2012, 15:59:51 »
подмена терминологии. Регулирование может осуществляться ЧЕРЕЗ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО. лямбда зонд - не исполнительное устройство, а контрольное.
Иначе получается, что ветер дует от того, что деревья качаются (с)
Исполнительное устройство же в данном случае - форсунки, которые открываются на меньшее или большее время, обедняя или обогащая смесь.
Так я ведь и не пишу, что зонд регулирует. Я пишу, что колебания напряжения зонда вызваны не его внутренними процессами, а осознанным регулированием смеси процессором.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 21 Февраля 2012, 18:43:23 »
Вы оба пишете одно и то же, но разными словами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #32 : 22 Февраля 2012, 11:41:12 »
Вы оба пишете одно и то же, но разными словами.
Слон Хатки объявил водяное перемирие! ;)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #33 : 22 Февраля 2012, 12:21:00 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #34 : 22 Февраля 2012, 12:34:37 »
На М50 стоял вот так датчик
Диагностика ошибок не показывала. Поставил новый датчик бош, даже расход не поменялся сильно, и работал же как то на скрутках , и кислород медленно тек по проводам  :D :D
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 22 Февраля 2012, 16:26:37 »
А что ломается в датчике? Из-за чего он выходит из строя?
  • Е34 525i 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 22 Февраля 2012, 16:44:10 »
А что ломается в датчике? Из-за чего он выходит из строя?
говном забивается всяким чёрно-бензинно-богатым, и уже не может быстро реагировать на изменение состава смеси
я убил один широкополосник всего минут за 10 работы мотора на ХХ на очень богатой смеси (AFR в районе 10), потом он работал, но уже плохо
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #37 : 22 Февраля 2012, 17:21:08 »
А что ломается в датчике? Из-за чего он выходит из строя?

Лично у моего был обрыв на линии подогрева.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 22 Февраля 2012, 19:21:19 »
При отключенном ДМРВ новый лямбда зонд будет справляться со своими обязанностями?
Ситуация такая: на холостых двигатель работает от 200 до 1500 об.,хочет заглохнуть,трясётся,троит,из трубы белый пар.Если снять фишку с расходомера,то обороты становятся ровными на 700,но из трубы валит серый пар(лямбда датчик старый).
  • Е34 525i 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 22 Февраля 2012, 19:31:08 »
на М42 - да, будет
стоит подключить комп и считать ошибки
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам