Мотрон "слушает" данный датчик и в зависимости от его состояния корректирует смесь. Он датчику ничего не "говорит".
Отнюдь. Что вообще такое лямбда-регулирование? Это постоянные попытки подстроить смесь к стехиометрическому составу 14.7 массовых долей воздуха к одной массовой доли бензина. Т.к. обычный (не широкополосный) датчик может уверенно показывать лишь два состояния: больше 14.7 и меньше 14.7, то Мотроник осуществляет непрерывное регулирование по обратной связи через зонд, делая выше-ниже-выше-ниже-и т.д... от этого мы и видим постоянные колебания напряжения на датчике - это Мотроник смесь регулирует непрерывно, таким образом сохраняя её около значения 14.7.
Прочитал статью, и убедился в том, что я всё правильно написал
http://alflash.com.ua/o-2.htmПри этом, пишут, что быстродействие датчика очень важно, но это НЕ ТЕ колебания, которые мы видим на осциллограмме. Эти вызваны регулированием. Важно то, насколько быстро датчик откликается на регулирование. Вероятно, когда датчик будет слишком медленно реагировать, то регулирование не будет успевать регистрировать изменение и возникнет эффект перерегулирования - значение состава смеси будет больше плавать туда-сюда.