BMW E30 Logo

Автор Тема: давление масла м10  (Прочитано 5452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« : 16 Февраля 2012, 11:30:12 »
привет всем! После переборки двигателя через 200 км на хх начала моргать лампа давления масла, уровень в норме. Ещё заметил, завожу на холодную появился стук в двигателе и стучит пока не погаснет лампочка давления, предполагаю вкладыши стёрлись. Может кто подскажет в чём может быть причина? ( маслонасос новый)
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме давление масла м10

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #1 : 16 Февраля 2012, 13:43:20 »
Масл. насос абсалютно новый или ремонтный?
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 16 Февраля 2012, 14:25:10 »
новый фирмы LPR
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 14:28:29 от Wock
»
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 16 Февраля 2012, 16:01:34 »
Цитировать
предполагаю вкладыши стёрлись
...правильно...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 16 Февраля 2012, 16:37:55 »
или поддон замял=) как я ! посмотри
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 18 Февраля 2012, 18:00:21 »
поддон впорядке, буду снимать опять двиг!
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 18 Февраля 2012, 18:16:25 »
стучит изза того что масло в голове нет пока не погазуешь, ---меняй масл.фильтр твой не держит
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 18 Февраля 2012, 18:19:11 »
и вкладыши, пока не поздно! а! масло хорошее лей, а не фигню... не любят наши движки этого...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 18 Февраля 2012, 18:28:45 »
какой сейчас фильтр стоит??
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 20 Февраля 2012, 08:50:36 »
вобщем вскрыл поддон, подёргал шатун 1 цилиндра болтается вверх-вниз ( вкладышам хана). А иза чего может такое быть? Не доточили колено? Или вкладыши такие "хорошие" колбишмит. И ещё когда собирал двиг он после сборки коленвала туго крутился!
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 08:54:46 от Wock
»
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #10 : 20 Февраля 2012, 12:15:44 »
Цитировать
А иза чего может такое быть? Не доточили колено?
...а ты  сам контроль того что "наточили" не делал? Промыл, продул колено( несколько раз)?
Цитировать
Или вкладыши такие "хорошие" колбишмит
   я думаю вкладыши не причем....хотя проконтролировать  толщину не помешало-бы.
 
Цитировать
И ещё когда собирал двиг он после сборки коленвала туго крутился!
...ну тут фиг знает...если выше написанное сделано, хотя спрошу...постели маслом ПРОЛИВАЛ(именно проливал)
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 20 Февраля 2012, 12:31:45 »
шейки сам не мерил, а маслом при сборке поливал не первый двигатель делаю!
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #12 : 20 Февраля 2012, 12:48:53 »
шейки сам не мерил, а маслом при сборке поливал не первый двигатель делаю!
   ну так если не первый двигатель делаешь и видел что колено туго крутится, зачем тогда продолжил сборку...в надежде на что?
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #13 : 20 Февраля 2012, 14:58:52 »
   ну так если не первый двигатель делаешь и видел что колено туго крутится, зачем тогда продолжил сборку...в надежде на что?
+1, неужели ты не знал, что коленвал не должен туго крутиться, ведь знал. Наверно на авось надеялся.
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 20 Февраля 2012, 15:42:06 »
перед полной сборкой я колено ещё раз носил расточнику, сказал что туго крутится, он промерил при мне сказал что 0.25 везде, значит вкладыши бракованые или микрометр у него пи....т!
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #15 : 20 Февраля 2012, 16:55:21 »
перед полной сборкой я колено ещё раз носил расточнику, сказал что туго крутится, он промерил при мне сказал что 0.25 везде, значит вкладыши бракованые или микрометр у него пи....т!
микрометр не пиз***т и вкладыши , скорей всего нормальные, это расточник хреновый
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 20 Февраля 2012, 18:29:46 »
а насос сухой ставили? его и пролить и в масле искупать надо и покрутить там же, пока масло не пойдет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #17 : 21 Февраля 2012, 01:35:15 »
Цитировать
микрометр не пиз***т и вкладыши , скорей всего нормальные, это расточник хреновый
Цитировать
перед полной сборкой я колено ещё раз носил расточнику
мужики давайте попытаемся специальности называть по профессии.....блин ну просто передергивает...эту операцию делает шлифовщик...и на этом точка.
а по теме если ты делаешь двигатель...дефектовку проходишь с микрометром а руках, так что трудно с ЭТИМ-ЖЕ микрометром что-бы потом не было проблем промерять колено которое восстановили и перемерять вкладыши ....или легких путей не ищем  со второй, третей попытки получиться...так получается
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 01:37:13 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #18 : 21 Февраля 2012, 10:15:28 »
мужики давайте попытаемся специальности называть по профессии.....блин ну просто передергивает...эту операцию делает шлифовщик...и на этом точка.
а по теме если ты делаешь двигатель...дефектовку проходишь с микрометром а руках, так что трудно с ЭТИМ-ЖЕ микрометром что-бы потом не было проблем промерять колено которое восстановили и перемерять вкладыши ....или легких путей не ищем  со второй, третей попытки получиться...так получается
+1
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 21 Февраля 2012, 10:36:08 »
проблемой провернутых вкладышей помимо шлифовки вала может быть ещё и потянутый шатун.я такое встречал у себя пока шатун не заменил.Стук слышен из головке пока давление не погаснет,причин тому что долго тухнет лампа это фильтр либо клапан в мас.насосе может и зависнуть в открытом положении(тоже недавно такое было)Если всё-таки застучал по вкладышам шатунным то этот стук проявляется на горячею при определенных нагрузках и оборотах. Открути шатуны и посмотри на вкладыши а то может это горизонтальный люфт а кажется что вертикальный.
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #20 : 21 Февраля 2012, 15:25:38 »
Цитировать
проблемой провернутых вкладышей помимо шлифовки вала может быть ещё и потянутый шатун
....ну на счет "потянутый шатун" как-то не очень понятно...а вот деформированный это да.  Прежде чем устранять проблему насущную, ну типа провернутых вкладышей и т.д. ,выяснить от "куда ноги растут"...сделать нормальную дефектовку того-же шатуна на предмет кривизны, кручения и т.д.
Цитировать
Если всё-таки застучал по вкладышам шатунным то этот стук проявляется на горячею при определенных нагрузках и оборотах
в данном случае этот стук будет и на холостых оборотах.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 15:30:55 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #21 : 21 Февраля 2012, 22:17:49 »
как в гаражном условии можно узнать не деформированный ли шатун? :-\
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #22 : 22 Февраля 2012, 01:57:48 »
как в гаражном условии можно узнать не деформированный ли шатун? :-\
ну как-бы у себя в гараже я это сделать смогу...но ТС написал что он не один двигатель уже собрал...я так думаю он просто этим пренебрёг...ну как-то так.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #23 : 22 Февраля 2012, 10:46:49 »
ну как-бы у себя в гараже я это сделать смогу...
можешь объяснить!
ну я не просто в гараже а в автосервисе по кузовному собираю двиг
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #24 : 22 Февраля 2012, 12:09:22 »
разобрал двигатель и обнаружил, что коренные и шатуннные стёрты до меди полный комплект (не один не два)
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам