BMW E30 Logo

Автор Тема: на холостом ходу горит лампочка давления масла (на горячию)  (Прочитано 5953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +1/-0
« : 16 Февраля 2012, 13:13:49 »
Все доброе время суток. У меня M20B25 морктрон 1,3 89 год.
История такая. в понедельние на улице было -34 градуса, я мотор покрутил и не завел. ( 3 попытки по 5 секунт) подсел акум.
У шел на работу пешком. Вечером мороз отпустил, и машина завелась нормально. прогрел и лег спать.
У меня шланг вентиляции картерных газов стоит не родной (колхоз от старого хозяина), он идет нбольшой петлей и когда долго прогреваешь машину на ХХ в нем образуется конденсат и он замерзает. Тем самым перекравается выход кортерных газов в впускной колектор и движде открывается сопун и масло сливается на землю. Так уже было прошлой зимой 1 раз.
Утром завел машину прогрел и поехал. Проехав около 20 км на ХХ (600 оборотов у меня) загорелась  лампочка давления масла, дашь газку до 800-1000 об/мин тухнет. После работына стоянке снял шлан вентиляции картерных газов он опять замерз, продул его и поставил на место.САПУН ПОЧЕМУТО НЕ ОТКРЫЛСЯ, МАСЛО НЕМНОГО ПОГНАЛО ИЗ ПОД САПУНА. щас стабильно на ХХ горит лампочка давления масла (ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ).
Что делать незнаю . Пробывал менять филтр, масло, непомогло Масло Castrol Magnatek 10W40.
Мотор капитали сам. Проехал около 20000 км. до этого такого небыло. Капиталил по причине провернуло вкладыш на 3 цилиндре и простучало до 0,75  (3 ремонт вкладышей) при этом лампочка не горела, насос был нормальный.
Колено перешлифовывали все (коренные и шанунные).
 Подскажите что делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме на холостом ходу горит лампочка давления масла (на горячию)

  • Сыктывкар начал моросить датчик уровня масла

    Привет ребята ! Подскажите , если кто знает, начал моросить датчик уровня масла ( загорается , правд...

  • E30 тормозит на ходу

    Периодически на высоких оборотах (около 4000) машина будто сама начинает подтормаживать, обороты при...

  • M40 течь масла

    В апреле мотору снимали бошку и грм, после этого все было сухо.
    В августе залил масло (видимо ...

  • M40 заглох на ходу

    Ехал по трассе со скоростью около 160 (5000об), нажимаю на педаль - 0 реакции, дальше понимаю что тя...

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38904
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 16 Февраля 2012, 13:15:53 »
сними поддон проверь масл. насос, возможно масло в бошку не поступает , масло не лучший выбор. Ну а вообще разбирать и смотреть. больше ничегоо не сделаешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 17 Февраля 2012, 09:05:24 »
как вариант смени масло и фильтр.. пока достаточно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 17 Февраля 2012, 09:05:50 »
да и в такой мароз я бы акб не остовлял на машине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 17 Февраля 2012, 09:16:54 »
У меня такая же ситуация,мотор м20б25 мотрон, после того как машина простояла пару дней в мороз,утром завел и заметил еле горящую лампу давления масла,горит тускло днем ее даже не заметно! при оборотах выше 1000 тухнет.
  • E30, m20b25, 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +1/-0
« Ответ #5 : 17 Февраля 2012, 11:31:31 »
ага, и что делать в такой ситуации. я хочу сегодня проверить давление механическим манометром, уже заказал новый датчик давления масла. по звуку мотор работает ровно, вез посторонних шумов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +1/-0
« Ответ #6 : 17 Февраля 2012, 14:58:00 »
ап
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 17 Февраля 2012, 15:19:10 »
ап
проверь манометром если нет давления причина может быть в неисправности маслонасоса, маслозаборная трубка лопнула(или что там место нее), засорена маслрзаборная сетка, маслянный фильтр и самое неприятное износ коленвала, что означает - капиталочка. конечно если вязкость масла норм.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 17 Февраля 2012, 20:42:15 »
Еще заметил,машина стоит мордой к подъему,и утром лампа на хх еле видно горит(перед морозами такого не было),но вечером когда ехал домой с работы лампа на хх не горела! машина стояла на равной. уровень масла в норме. :-\
  • E30, m20b25, 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +1/-0
« Ответ #9 : 17 Февраля 2012, 21:06:38 »
щас проверил давление механическим манометром.
на горячию:
на хх  - 0,25 атмасфер
на 2000об/мин - 1,5 атм
на 3000 об/мин - 1,8 атм

буду снимать поддон и проверять маслянный нассос и редукционный клапан, может он заклинился.

Просто как то неожиданно упало давление после того как я покрутилмотор в мороз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 17 Февраля 2012, 21:14:35 »
щас проверил давление механическим манометром.
на горячию:
на хх  - 0,25 атмасфер
на 2000об/мин - 1,5 атм
на 3000 об/мин - 1,8 атм

буду снимать поддон и проверять маслянный нассос и редукционный клапан, может он заклинился.

Просто как то неожиданно упало давление после того как я покрутилмотор в мороз.
похоже на то что вкладыши провернуло. тьфу,тфу будем надеяться я лажу толкаю.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +1/-0
« Ответ #11 : 17 Февраля 2012, 22:18:48 »
сам так надеюсь. вроде недолжно бы, недавно капиталил. 30000 км назад, и очень неожиданно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 17 Февраля 2012, 22:30:05 »
таже самая беда... не знаю что делать.... собираюсь снимать подон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-7
« Ответ #13 : 19 Февраля 2012, 14:14:49 »
Пока вал не задрало меняй вкладыши и все ок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +1/-0
« Ответ #14 : 19 Февраля 2012, 20:09:33 »
Всм привет. Я сново на колесах.
Попал кусочек метала под редукционный клапан на маслянном насосе. ( скорее всего когда в -35 покрутил)
Итого снял насос промыл, и снял редукционный клапан который стоит рядом с насосом, на нем был люфт, но пружинка в норме (68 мм) подложил 2 шайбы по 1,5 мм (в сумме 3-4 мм) собрал. лампочка потухла сразу.

ИТОГ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ НА ГОРЯЧИЮ:
ХХ - 1,25
2000 об/мин - 3,5 атм,
3000 об/мин - 4,9 атм,
4000 об/мин - 5,0 атм,
5000 об/мин - 5,1 атм.
6000 об/мин  - крутить не стал.

Я доволен результатом.
У кого есть вопросы пишите обсудем. Всем удачи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 19 Февраля 2012, 20:12:49 »
поздравляю с решением. а откуда кусок металла?
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +1/-0
« Ответ #16 : 19 Февраля 2012, 20:41:20 »
скорее всего когда я летом оторвал сливную пробку на поддоне, (приехал в гараж а утром обнаружил лужу масла под машиной), реснула резьбаи образовалс обломки, их затенуло в насос. кусок не большой прошел через сетку, лег рядом с редукционным клапаном и ждал своего момента (когда он откроется). вот и дождался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам