BMW E30 Logo

Автор Тема: Дайте умный совет по BMW318  (Прочитано 14080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #100 : 30 Июля 2012, 11:53:58 »
у тебя мотор крутится больше 7тыщ.??
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дайте умный совет по BMW318

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #101 : 30 Июля 2012, 16:32:56 »
у тебя мотор крутится больше 7тыщ.??

больше 7 тыщ пробега да)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #102 : 30 Июля 2012, 21:01:33 »
больше 7 тыщ пробега да)
ааа)
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #103 : 31 Июля 2012, 21:49:27 »
все я сделал, насос теперь качает как надо, но блин... стружка в поддоне была. Причем хлопьями и довольно таки много. Блестящего и медного цвета. Проехался - довольно таки слышно как клапана стучат. Может и гбц, но больше похоже что стружка от вкладышей. В общем хз, надо клапана отрегулировать, там видно будет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #104 : 31 Июля 2012, 23:20:04 »
стучит шатун, а может и два(
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #105 : 31 Октября 2012, 22:06:53 »
все я сделал, насос теперь качает как надо, но блин... стружка в поддоне была. Причем хлопьями и довольно таки много. Блестящего и медного цвета. Проехался - довольно таки слышно как клапана стучат. Может и гбц, но больше похоже что стружка от вкладышей. В общем хз, надо клапана отрегулировать, там видно будет.
А это батенька тебе за то что крутил двиг без масла. Да ещё и с усердием. Ну разве так можно?!! Вкладыши передают превед.
 Это я тебе советовал от наконечника впендюрить кольцо. Давно это было. Правда мне помогло на дольше. Где то тыщ 10 проехал, пока не заморгала лампа. Я даже и не подозревал, что кольцо должно стоять там. Его просто не было. Это я уже сам дотумкал. А с силиконовым наконечником промажка вышла. Он раскис нафиг. Если и родная уж прокладка не держит, то фиг его знает. Я бы наверное всё таки обшарил весь ассортимент автомага, и нашёл бы ту несчастную настоящюю масло стойкую  резинку, в виде подходящей трубочки или кольца. Ну если говорите что от форсунки подходит, то 5 штук в ряд бы поставил от бентли))).
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #106 : 01 Ноября 2012, 01:06:26 »
А это батенька тебе за то что крутил двиг без масла. Да ещё и с усердием. Ну разве так можно?!! Вкладыши передают превед.
 Это я тебе советовал от наконечника впендюрить кольцо. Давно это было. Правда мне помогло на дольше. Где то тыщ 10 проехал, пока не заморгала лампа. Я даже и не подозревал, что кольцо должно стоять там. Его просто не было. Это я уже сам дотумкал. А с силиконовым наконечником промажка вышла. Он раскис нафиг. Если и родная уж прокладка не держит, то фиг его знает. Я бы наверное всё таки обшарил весь ассортимент автомага, и нашёл бы ту несчастную настоящюю масло стойкую  резинку, в виде подходящей трубочки или кольца. Ну если говорите что от форсунки подходит, то 5 штук в ряд бы поставил от бентли))).

ну почему же сразу с усердием? меньше минуты двиг крутил, в прошлый раз крутил чуть больше, но стружки не было. Думаю, она появилась не из-за этого случая, а из-за того, что долгое время на низком давлении масла ездил.
Сейчас езжу мало, наездил тыщи 1500 где-то, пока без изменений - давление хорошее, дымит сизым, жор масла еще не замерял.
Не знаю, может это не вкладыши, а блок/кольца поело?

О каком колечке идет речь?
Напишу большими буквами, чтобы больше никто на мои грабли не наступил.
НУЖНО ТОЛЬКО ОДНО ЗАВОДСКОЕ КОЛЕЧКО №20:
http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/318i-M10/LHD/M/1984/march/browse/engine/lubrication_system_oil_pump_with_drive/#20
ставится между трубкой, которая из блока двигателя выходит, и корпусом насоса (на картинке ошибка).

И еще раз :)
ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ колечко №20, РОДНОЕ, ЗАВОДСКОЕ, ОРИГИНАЛ BMW, стоит 50 рублей. Колхозные НЕ ПОДХОДЯТ.

ЗЫ:
КОЛХОЗНЫЕ НЕ ПОДХОДЯТ 100%, МОЖНО НЕ ПРОВЕРЯТЬ!!!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #107 : 01 Ноября 2012, 19:19:13 »
Что то я запамятовал уже. Не о том кольце я вообще глаголил. Это кольцо что на картинке, и есть то, стоит между блоком и насосом. Да, оно то типу как от форсунки. Оно у меня стояло родное, держало отлично.     (!!! Но не в том месте проблема!!!).
    Воздух подсасывает через ред. клапан мимо трубки №10. Причина? Я думаю это выработка цилиндра где ходит поршень ред. клапана.. Через этот зазор и подсасывается воздух. Ибо воздух сосёт до, той самой заводской прокладки.
    Другими словами, масло начинает засасывать не только из маслоприёмника (сетка), но и из ред. клапана. через трубку 10 , мимо поршня. Точнее уже не масло, а воздух, так как в месте где выходит трубка из насоса есть зазор (не плотность). (!!!Эта не плотность выше уровня масла!!! ).
    А так как в насос попадает воздух, он просто перестаёт качать масло. Он его как бы   плюёт вместе с воздухом. Давление при этом - 0 целых,хрен десятых.
   Теперь суть. Надо уплотнить прилегание (соединение) трубки №10 с корпусом насоса, - "он же колодец". А что бы воздух не попадал через саму трубку, надо её удлинить не много, что бы она тоже была ниже уровня масла. Трубка из маслостойкой резины подойдёт.
   Ну а чем и от чего сделать прокладку на усмотрение пользователя. Свечной силиконовый наконечник долго не прослужил. Но по размеру он идеален (самая тонкая его часть). Так что есть ориентир для подбора.
   Ну как бы всё. Получилось много слов, но это ничто, по сравнению с чем сколько раз я снимал насос что бы установить причину этой хитрой поломки.
   
   Есть более правильное решение, это купить (!!!новый!!!). Но тут уже ценник на любителя.


  https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=86697.0;attach=142702
  Вот картинка для наглядности.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 19:44:57 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #108 : 01 Ноября 2012, 21:50:05 »
Что то я запамятовал уже. Не о том кольце я вообще глаголил. Это кольцо что на картинке, и есть то, стоит между блоком и насосом. Да, оно то типу как от форсунки. Оно у меня стояло родное, держало отлично.     (!!! Но не в том месте проблема!!!).
    Воздух подсасывает через ред. клапан мимо трубки №10. Причина? Я думаю это выработка цилиндра где ходит поршень ред. клапана.. Через этот зазор и подсасывается воздух. Ибо воздух сосёт до, той самой заводской прокладки.
    Другими словами, масло начинает засасывать не только из маслоприёмника (сетка), но и из ред. клапана. через трубку 10 , мимо поршня. Точнее уже не масло, а воздух, так как в месте где выходит трубка из насоса есть зазор (не плотность). (!!!Эта не плотность выше уровня масла!!! ).
    А так как в насос попадает воздух, он просто перестаёт качать масло. Он его как бы   плюёт вместе с воздухом. Давление при этом - 0 целых,хрен десятых.
   Теперь суть. Надо уплотнить прилегание (соединение) трубки №10 с корпусом насоса, - "он же колодец". А что бы воздух не попадал через саму трубку, надо её удлинить не много, что бы она тоже была ниже уровня масла. Трубка из маслостойкой резины подойдёт.
   Ну а чем и от чего сделать прокладку на усмотрение пользователя. Свечной силиконовый наконечник долго не прослужил. Но по размеру он идеален (самая тонкая его часть). Так что есть ориентир для подбора.
   Ну как бы всё. Получилось много слов, но это ничто, по сравнению с чем сколько раз я снимал насос что бы установить причину этой хитрой поломки.
   
   Есть более правильное решение, это купить (!!!новый!!!). Но тут уже ценник на любителя.


  https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=86697.0;attach=142702
  Вот картинка для наглядности.

Все понятно.
Я и  надевал колечко от свечного провода на эту трубку. Хватило на 300 км. Магазинных маслостойких хватало тыщ на 5-7.
Вверху так же ставил магазинное. Но оно по толщине меньше родного, поэтому оставлял родное и поджимал колхозным. Хватало это на большее время НО: через определенное время насос переставал качать совсем! Приходилось тащить на веревке. Так было два раза - и вот тогда я крутил двиг без масла меньше минуты, пытаясь узнать в чем причина. А причина в том, что появлялся зазор в этом месте и масло, как из артерии, хлестало из него.

Поэтому я решительно рекомендую не заниматься этой хней, у меня затраты получились такие, что новый насос проще было купить.
А вообще, есть 2 варианта:
1. Купить оригинальные з/ч: корпус насоса с редукционным клапаном, поршень, пружина, прокладка, шайбу, колечко. Это детали №2, 8, 9, 4, 11, 20. Бюджет 2500 рубля и никаких зазоров, колечек и т.п. Я поставил и давление теперь как надо, даже в подубитом движке.
2. Новый насос - недавно не оригинал брали за 4500 рубля.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #109 : 01 Ноября 2012, 22:52:49 »
Насчёт фонтана сомневаюсь. Если только второе кольцо колхозное не разорвало на фиг.  Я снимал и одевал насос не один раз, и кольцо всегда ставил одно и то же. Да и как его увидеть, этот фонтан? Поддон то не прозрачный. А то что фыркает и бурлит из под крышки головки, - это масло с воздухом выходит.

  Но так или иначе, я согласен, новый конечно лучше купить. Но просто мне захотелось разобраться в проблеме и я разобрался. А что выбрать для себя , каждый сам уже решит.Ещё бывают случаи или места, где днём с огнём такие запчасти не найдёшь.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #110 : 02 Ноября 2012, 03:57:20 »
Насчёт фонтана сомневаюсь. Если только второе кольцо колхозное не разорвало на фиг.  Я снимал и одевал насос не один раз, и кольцо всегда ставил одно и то же. Да и как его увидеть, этот фонтан? Поддон то не прозрачный. А то что фыркает и бурлит из под крышки головки, - это масло с воздухом выходит.
было отчетливо слышно, пульсирующие так било, как в фильмах ужасов)
там давление 5 бар - достаточно и щели, не обязательно, чтоб разорвало.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам