BMW E30 Logo

Автор Тема: Дайте умный совет по BMW318  (Прочитано 14081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 19 Февраля 2012, 11:29:41 »
у нас с тобой афто одногодки и у тебя кузов куда красивей чем мой.
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дайте умный совет по BMW318

  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 19 Февраля 2012, 11:43:07 »
херрра а жаловался как будто там у тебя ведрищщщеее.
Да у тебя машина выглядит очень даже не плохо.
Если есть сомнения посмотри бортовики людей,вот там иной раз такие ведрища подымают с колена.
а у тебя двиг впиндюрил и катайся радуйся жизни.
Остальную мелочевку можно делать в процессе эксплуотации!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fortovij
  • Гость
« Ответ #27 : 19 Февраля 2012, 13:22:10 »
Ну вообщем вдохновили вы меня. Буду ремонтировать. Может слишком щепетильно подошел к ее состоянию, не учитывая ее возраст. До этого я ездил на японце тойота карина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #28 : 19 Февраля 2012, 13:30:46 »
о, еще одна на алтае оживет
вливайся земляк, денег и терпения
будешь терпелив - будет конфетка
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 20 Февраля 2012, 10:02:58 »
да уж, а расписал то сначала) у меня даже после ремонта до такого внешнего вида довести не получилось, все таки бросил на пол пути. а тут даже пластмасски под капотом вымыты.
за сколько брал? а то там смайлик вместо цифр.
и на сам деле, пишешь пыльников нет, а они есть, передних сайлентов нет - это как, совсем? или слово "нет" подрузамевает их изношенность?)

как то не верится, что при 0,5 бар 20 тыщ наездели. Замерь еще раз давление другим манометром, причем лучше вкрутить его еще на холодную и следить за давлением в момент прогрева.
у меня с двигом тоже проблемы были - и масло жрало по литру и тресло его и клапана стучали и компрессия дурацкая. Даж кусок распреда отвалился. А вскрытие показало износ цилиндров 0,04-0,05 (номинальный 0,10, 1й ремонт 0,25), хорошое колено и т.п.. Просто ГБЦ убита и впрыск с зажигание заменить.

Не знаю как у вас с з/ч. У нас новые без проблем привести, б/у сложнее, но практически и не покупал, т.к. была 2я машина и гора з/ч в подарок.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fortovij
  • Гость
« Ответ #30 : 20 Февраля 2012, 18:51:39 »
Ладно хлопцы по мере проведения ремонта постараюсь выкладывать фото отчет, я не совсем дилетант в ремонте авто.
а вот по лампочке давления масло мне не совсем понятно. Опишу почему.
Когда заводишь на холодную, даже в -30 лампочка четко горит и даже не моргает. Масло залито кастрол 10W40 минералка, достаточно высокая вязкость. Конечно это издевательство над двигом, но я давал оборотв примерно до 3 тыс. лампочка горит (парадокс) там масло в картере как сметана прослушивается характерный стук скорее всего шатуны. Движок прогревается и движок начинает работать тише и лампочка на 3-3,5 тыс. начинает гаснуть (почему примерно у меня нет тахометра) Давление механическим манометром проверял на прогретом моторе. Предполагаю проблема во вкладышах или масленом  насосе. Со слов бывшего хозяина как я не давно выяснил голову он капитально ремонтировал с заменой клапанов и всего сопутствующего.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #31 : 28 Февраля 2012, 03:04:25 »
у меня давление на 800 об/мин  0.40 атм , датчик срабатывает на 0.35 атм.....при 0.5 гореть лампа не должна, на холодную у меня мотор стучит первые 30 секунд после запуска, уже накатал 43 000 км за 5 лет, в таком состоянии, мотор работает как дизель
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #32 : 29 Февраля 2012, 16:29:09 »
автор, может просто  датчику давления масла хана ? извиняюсь, если что то упустил по теме
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. с.Покровское
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 29 Февраля 2012, 17:49:08 »
Автор, только не в сервис. Если погонишь в сервис такое авто останешься без одежды. Такие машины в сервисе не чинят. Тут только своими силами. Дешевле будет и спокойнее.
Истна , в самом деле. Лучше самому ремонтировать!
  • 1985г Е30 m10б18 коричневый седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. с.Покровское
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 29 Февраля 2012, 18:10:10 »
Автор, Я за 30т.р. взял хуже. На холостых начала моргать давка, стал разбирать (вчера) , снял маслонасос , ЖЕСТЬ, жменю мусора вытряс. Там и герметик и бумага и какой только х... нет! ковыряю мотор дальше - надо выяснить как себя чувствуют вкладыши. Но от машинки избавляться нет ни какого желания!
  • 1985г Е30 m10б18 коричневый седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fortovij
  • Гость
« Ответ #35 : 13 Марта 2012, 05:35:19 »
Ну вот раскидал мотор:
Давления не было из-за протертого корпуса масленого насоса цепью
Соответственного вкладышам хана, не знаю получится вывести на 0,75 мм. коленвал.
Бывший хозяин ремонтировал головку и попало масло в отверстия болтов крепления головки, раздовил блок когда тянул болты.
Раскидываю двигу дальше

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #36 : 13 Марта 2012, 15:16:45 »
Тут
Теперь скажите что с ней делать восстанавливать есть смысл?????????????
Все зависит от твоих финансовых способностей. Если есть возможность прям сейчас потратить на автомобиль 140-160 тысяч рублей, ищи в барахолке исправный клубный автомобиль и бери его.
У меня тоже автомобиль был весьма негодный, хотя и в разы живее твоего. Ценник ремонта давно перевалил за 300 рублей. При том, что очень много делаю сам. Но уже почти виден свет в конце тоннеля. Т.е. осталось доделать коробку передач (в районе 8-9 тысяч рублей) и махнуть редуктор.
В твою денег надо ввалить еще больше. При этом наиболее вероятный исход, что ты будешь в нее вбухивать непрерывно в течение года - полутора, потом устанешь и начнешь продавать незавершенку. За это время так толком и не покатаешься. Поверь старому аксакалу, даже потребительский кредит в банке с драконовскими процентами (порядка 50%) годовых и исправная машина принесут тебе больше счастья, чем этот долгострой.
А эту сдай на органы...
Что касается цены на запчасти - они невысокие, но их надо так много, что впору схватиться за голову. Особенно, если автомобиль до тебя делал жопорукий урод. ТАм помимо реально износившихся запчастей надо будет покупать еще кучу всего, что было сломано в процессе ремонта.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2012, 15:20:03 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #37 : 13 Марта 2012, 15:37:15 »
Поверь старому аксакалу, даже потребительский кредит в банке с драконовскими процентами (порядка 50%) годовых и исправная машина принесут тебе больше счастья, чем этот долгострой.

Окстись, как КРЕДИТ может принести счастье? А исправная машина - уж тем более. Я пока катался на десятке - со скуки начал колхозить на нее то дудки получше, то зеркала с подогревом, то еще что-нибудь. Под е30 начал переделывать, значит.
Е30 - это машинка-конструктор для больших мальчиков. Ковырять ее можно до бесконечности - было бы желание. Если аппарат не совсем мертвый, то при этом даже можно кататься, причем много и с удовольствием. А ты уже перерос этот возраст и стал взрослым/старым - вот тебе уже и лень ковыряться.

Тут, по-моему, надо выкинуть двигатель и поставить другой, такой же, но хотя бы без трещин и синего коленвала. Т.к. автор - не буратино, приличный двигатель сможет отличить от неприличного. А вот его уже потом можно нормально починить (если захочется), когда он кончится естественным путем, либо сразу (если есть деньги).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #38 : 13 Марта 2012, 20:52:48 »
Абра-прикольно пишешь- я поржал над буратино и колхозом из десятины е30.))))))))))))))
Автор-купи другое двигло и все. Не пугайся пересылки, если есть транспортная компания поблизости-это не так дорого стоит, как может тебе кажется. Только бери у авторитетных соклубников, ибо послушать, пощупать не сможешь. И оговаривайте все-т.к. у всех понятие "хороший" разное
Ну а по другим запам-если, как ты говоришь, дружишь с экзистом-тебе понятно что к чему. Рулевые наконечники Лемфёрдер рублей по 800, пыльники по 150, тяги тоже где-то по 800-900. и т.д.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 14 Марта 2012, 18:58:44 »
Теперь скажите что с ней делать восстанавливать есть смысл?????????????
Просто не силен в таких моделях машин хотя вижу что простая
Наверное ценой на запасные части буду шокирован.
Если тебе такая машина нравится, то лучше найти машину с управлением двигателем Мотроником, а не Джетроником, как у тебя сейчас. Иначе будет постоянная головная боль с мотором. Про 15 тысяч ты немного посмешил, там скорее 80-150 тыс будет, тогда ты её починишь. Качественные запчасти на старые машине дороже запчастей на новые.

Добавлю, что на вид твоя машина во вполне хорошем состоянии, ещё далеко не хлам :)
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 23:54:23 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #40 : 15 Марта 2012, 07:19:12 »
борь! 80-150- это у нас с тобой и у других иксоводов( грёбаный эксклюзив!) а на эти не дорого... на прокладки, кольца и вкладыши ему и червонца хватит... ну и блок найти.... плюс ещё всплывёт максимум на чирик, а мож и не всплывёт... ну и работа... а мож сам буит делать... опыта набираться... а! и джетроник- это вполне неплохая штука!
« Последнее редактирование: 15 Марта 2012, 07:23:10 от Angel 666
»
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #41 : 15 Марта 2012, 11:27:13 »
я например с джетом не особо парился...
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #42 : 16 Марта 2012, 15:51:29 »
Окстись, как КРЕДИТ может принести счастье? А исправная машина - уж тем более.
Абисню, как кредит в данном случае может принести счастье. Берешь кредит и покупаешь на него тот самый конструктор для больших мальчиков. Е-30, только в нормальном состоянии, а не такой трупешник, как вышеописанное чудо. Поднимать машину из руин можно, когда есть вторая машина для решения повседневных вопросов. Поэтому, разумный ход - купить такую машину, на которой можно ездить, а не заряжать в нее деньги как в прорву. Машина в хорошем состоянии тоже будет далека от идеала. Полностью исправная БМВ - это миф! Такой даже нет в Париже в палате мер и весов. Всегда найдется, куда приложить руки.
Я прекрасно знаю, о чем говорю. Клуб Е-30 - не единственное место маньяков. Есть такие же фанатичные любители американских автомобилей. Неоднократно наблюдал, как брался труп "под восстановление" по результату, после вкладывания 2-3 тысяч долларов машина не начинала ехать нормально, ибо требовалось потратить 7-10 тысяч. В лучшем случае недострой сливался в собранном состоянии, а в худшем случае уходил под болгарку. Для проектов же с завершенной реставрацией при удачном раскладе удается продать вложенный рубль за 70 копеек,  а при плохом - за 40.
Поэтому я и говорю, что у парня есть возможность потратить деньги (купить чей-то рубль за 60 копеек) и поездить на Е30, а пока реалия - потратить деньги и полежать под машиной.
Цитировать
Если аппарат не совсем мертвый, то при этом даже можно кататься, причем много и с удовольствием
Именно это я и предлагаю, но то, что написал ТС определяется словом Херосима, под твое определение не подходит.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2012, 15:54:56 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #43 : 16 Марта 2012, 18:53:23 »
Если там кузов целый, то это полдела. Даже 3/4. Наверное, половина моих затрат на езо была зарыта в кузов. А в итоге он рассыпался. Обидно, да!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #44 : 17 Марта 2012, 09:21:08 »
Да как вы кузова делаете что они рассыпаются?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #45 : 19 Марта 2012, 03:40:26 »
Да как вы кузова делаете что они рассыпаются?
+1 тоже интересно.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-7
« Ответ #46 : 19 Марта 2012, 14:55:42 »
Я проехал с горящей лампочкой давления 60тыс.! В итоге заменил вкладыши на номинал и еще 60 уже наездил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #47 : 20 Марта 2012, 16:04:35 »
Да как вы кузова делаете что они рассыпаются?

Очень просто: все явно гнилое и дырявое было заменено новым, а лонжероны на вид были как живые. А при ударе сложились пополам в двух местах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 20 Марта 2012, 20:39:24 »
Очень просто: все явно гнилое и дырявое было заменено новым, а лонжероны на вид были как живые. А при ударе сложились пополам в двух местах.

а у меня вся жучками пошла(
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fortovij
  • Гость
« Ответ #49 : 31 Марта 2012, 07:29:36 »
Кто чем сможет помочь. Нужен насос масленый  на М10 двиг. можно с цепью если не вытянутая. Кто что предложит???  Цепь резонировала и побила корпус насоса. Вот такая беда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам