BMW E30 Logo

Автор Тема: Дайте умный совет по BMW318  (Прочитано 14082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #50 : 31 Марта 2012, 08:21:43 »
Кто чем сможет помочь. Нужен насос масленый  на М10 двиг. можно с цепью если не вытянутая. Кто что предложит???  Цепь резонировала и побила корпус насоса. Вот такая беда...

мож хоть движок нормально сделать? Конечно, новый насос дороговат, но лично я купил одну половинку корпуса насоса, поршень, прокладку и пружину. Все это 2500 ру где-то, но все оригинал. Пока еще не ставил, не могу сказать помогло или нет, но лично у моего насоса 90% проблема в износе редукционного клапана, кот в результате такой замены будет новым.
А вообще в каком же состоянии должен быть грм, что цепи до такой степени болтаются? У меня цепь сильно растянута, кажется, что и провернет её скоро, но чтоб корпус насоса протерло...

Я вот из-за этой экономии как минимум раз 5 снимал поддон и с насосом ковырялся, а стало только хуже! Кроме того, в последний раз вообще давление пропало (его просто не было - 0) и я реально чуть двиг не запорол, да еще и машину пришлось на лямке тянуть. Хорошо от своего двора, а если бы уехал куда?
А ведь всего то нужно было вложить рублей 5 и заменить полностью ГРМ и часть насоса, а лучше весь) когда двиг был еще снят и вымыт и забыть о проблеме раз и навсегда.
Из хлама ничего хорошего не соберешь, да еще и дороже выйдет - я одного масла из-за этих ремонтов литров 5 на землю вылил)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дайте умный совет по BMW318

fortovij
  • Гость
« Ответ #51 : 31 Марта 2012, 09:51:45 »
мож хоть движок нормально сделать? Конечно, новый насос дороговат, но лично я купил одну половинку корпуса насоса, поршень, прокладку и пружину. Все это 2500 ру где-то, но все оригинал. Пока еще не ставил, не могу сказать помогло или нет, но лично у моего насоса 90% проблема в износе редукционного клапана, кот в результате такой замены будет новым.
А вообще в каком же состоянии должен быть грм, что цепи до такой степени болтаются? У меня цепь сильно растянута, кажется, что и провернет её скоро, но чтоб корпус насоса протерло...

Я вот из-за этой экономии как минимум раз 5 снимал поддон и с насосом ковырялся, а стало только хуже! Кроме того, в последний раз вообще давление пропало (его просто не было - 0) и я реально чуть двиг не запорол, да еще и машину пришлось на лямке тянуть. Хорошо от своего двора, а если бы уехал куда?
А ведь всего то нужно было вложить рублей 5 и заменить полностью ГРМ и часть насоса, а лучше весь) когда двиг был еще снят и вымыт и забыть о проблеме раз и навсегда.
Из хлама ничего хорошего не соберешь, да еще и дороже выйдет - я одного масла из-за этих ремонтов литров 5 на землю вылил)

тоже верно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fortovij
  • Гость
« Ответ #52 : 31 Марта 2012, 20:05:27 »
Бывший мастер не поставил распорную шайбу между звездочкой и корпусом и из за этого по било корпус насоса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 18 Апреля 2012, 22:14:08 »
Топикастер - как там дела идут? :) То что видно на фото - по моему отличное состояние для такого года и как я понимаю низкой цены. За сколько купил если не секрет?
А по поводу вливаний - 30ка вещь такая, можно и 50т.р. обойтись и быть довольным, а можно и 500 ввалить и получить ведро.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #54 : 18 Апреля 2012, 23:00:04 »
Крыльчатка  в  обратную  сторону  стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fortovij
  • Гость
« Ответ #55 : 19 Апреля 2012, 05:42:15 »
Крыльчатка  в  обратную  сторону  стоит

 ;D Ну точно. после ремонта правильно поставлю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #56 : 19 Апреля 2012, 17:44:20 »
;D Ну точно. после ремонта правильно поставлю.
у меня ее вообще 3 месяца не было! )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fortovij
  • Гость
« Ответ #57 : 19 Апреля 2012, 18:04:51 »
у меня ее вообще 3 месяца не было! )))
[/quot

 ;DТакая же песня. Я когда купил крыльчатка в багажники валялась, на улице по теплело и мотор греться стал. Вот я с перепугу и прикрутил как подошла, даже внимание не обратил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #58 : 19 Апреля 2012, 20:26:02 »
Бывает!))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fortovij
  • Гость
« Ответ #59 : 08 Мая 2012, 21:54:33 »
Крыльчатка  в  обратную  сторону  стоит

все таки крыльчатка стоит правильно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fortovij
  • Гость
« Ответ #60 : 08 Мая 2012, 22:21:29 »
Братцы помогите!!!
от капитал движок м10 проблема была в давлении, горела лампочка. не спроста она горела все вкладыши задраны. расточил КОЛЕНВАЛ , поставил новые вкладыши коренные и шатунные. Коленвал лег отлично. Был по котцан цепью насос масленый, заменил. Насос  привез из ГЕРМАНИИ. не переберал головку до меня ее капиталили не за долго. И ВОТ БЕДА НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ НЕТ ДАВЛЕНИЯ >:( >:( >:( >:(. В процессе регулировки клапановобнаружил что нет одной заглушки на валу коромысел нижнем, поставил, не помогает. На месте датчика пальцем держал еле чувствуется. что делать,на что еще обратить внимание.
Но заводил мотор без крышки клапанов видно как каждый кулачек мажится и на малых оборотах, смазка поступает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fortovij
  • Гость
« Ответ #61 : 08 Мая 2012, 22:49:33 »
Еще не могу понять, почему этот клапан редукционный или как его там находится в свободном подвешенном состоянии. нажимаешь на шток пальцем он свободно ходит там.
http://static.bmw.autocats.ru/images/epc/MjM0X3A=.png
который 8;9;10
« Последнее редактирование: 08 Мая 2012, 22:51:49 от fortovij
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 10 Мая 2012, 18:00:38 »
В процессе регулировки клапановобнаружил что нет одной заглушки на валу коромысел нижнем, поставил, не помогает.
Если не ошибаюсь, то где-то тут было про то, что на М10 и не должно быть одной заглушки - через неё смазывается цепь вроде. Уточни у знатоков М10 этот вопрос...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #63 : 11 Мая 2012, 03:44:38 »
ВАл, на котором коромысла-Разбирал. Оба вала заглушены.Разбирал давно очень могу ошибаться. Заглушка должна быть точно. На своей старушке я первый, кто разбирал голову. До меня не трогали.Я тогда еще коромысло по незнанию сломал.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #64 : 11 Мая 2012, 03:46:06 »
А как насчет самого датчика давления масла.... на него не грешил никто никогда....Эт рассуждения..
Цепь смазывается не через заглушку.... я вообще не представляю как эт может происходить...
« Последнее редактирование: 11 Мая 2012, 03:48:21 от toongoos
»
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #65 : 11 Мая 2012, 12:30:32 »
есть две головки на м10 на обоих спереди заглушки..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #66 : 11 Мая 2012, 12:32:19 »
Еще не могу понять, почему этот клапан редукционный или как его там находится в свободном подвешенном состоянии. нажимаешь на шток пальцем он свободно ходит там.
http://static.bmw.autocats.ru/images/epc/MjM0X3A=.png
который 8;9;10
но он как раз и должен свободно ходить... может у тебя в насосе резинка не плотно стоит..?
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fortovij
  • Гость
« Ответ #67 : 11 Мая 2012, 18:38:35 »
но он как раз и должен свободно ходить... может у тебя в насосе резинка не плотно стоит..?
Какая резинка и где она должна стоять? Мне насос привезли с Германии, хоть он и Б/у на него гарантия есть владелец утверждал что насос прошел меньше 100 000 км. клапан лежал отдельно упакованный. Согласно каталога там стоит поршень, затем пружина, затем трубчатая направляющая, шайба металлическая и стопорное кольцо и все. еще момент я при сборке думал, что направляющая ставится длинным концом в корпус насоса и выступает в виде направляющей для пружины, что бы не заламывалась пружина при работе, но собрал как указано в каталоги длинным концом в сторону подона, на малых не было давления. Я переблал насос и поставил длинным концом в насос, давления вообще не стало на любых оборотах. Поменял на место коротким концом в насос и при работе на малых с открытой крышкой клапанов обнаружил, что масло как то "выплевывается" с нижнего вала коромысел именно на цепь. Порешили с мастером, что должна стоять заглушка и забили туда в место заглушки патрон боевой от пистолета ТТ, четко подошел. может это не правильно, что заглушил? Я тоже потом про цепь по думал.
Помогите решить мою проблему...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #68 : 11 Мая 2012, 19:55:12 »
оси коромысел  со стороны цепи должны быть заглушены., резинка уплотнительное колечко м\у насосом и блоком  2 и 19 .http://www.elcats.ru/bmwold/Parts.aspx?MdlId=4c477242-cce3-4d46-a63e-463f350cf8c5&UnitId=CED00000
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fortovij
  • Гость
« Ответ #69 : 11 Мая 2012, 20:05:21 »
оси коромысел  со стороны цепи должны быть заглушены., резинка уплотнительное колечко м\у насосом и блоком  2 и 19 .http://www.elcats.ru/bmwold/Parts.aspx?MdlId=4c477242-cce3-4d46-a63e-463f350cf8c5&UnitId=CED00000

Хорошо с заглушками все понятно, я так и сделал. А позиция 15 разве это не металлическая пластина для регулировки натяжения цепи?
я использовал аллюминевую пластину, вырезал нужной формы, подложил под насос между блоком и насосом для оптимальной натяжки цепи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fortovij
  • Гость
« Ответ #70 : 11 Мая 2012, 20:09:20 »
оси коромысел  со стороны цепи должны быть заглушены., резинка уплотнительное колечко м\у насосом и блоком  2 и 19 .http://www.elcats.ru/bmwold/Parts.aspx?MdlId=4c477242-cce3-4d46-a63e-463f350cf8c5&UnitId=CED00000

А, что это кольцо в каталоге не указано?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #71 : 11 Мая 2012, 21:28:12 »
алюминиевая так не прижмётся, медную надо или очеь тонкую металическую, колечко должно стоять почему в каталоге нет незнаю поиши на форуме часто про него писали, на картинке указал где стоит
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fortovij
  • Гость
« Ответ #72 : 12 Мая 2012, 06:23:37 »
алюминиевая так не прижмётся, медную надо или очеь тонкую металическую, колечко должно стоять почему в каталоге нет незнаю поиши на форуме часто про него писали, на картинке указал где стоит
Спасибо понял. А можешь подсказать для чего в обратном клапане трубчатая направляющая устанавливается длинным концом в сторону поддона, а не как направляющая для пружины во внутреннюю часть насоса?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fortovij
  • Гость
« Ответ #73 : 12 Мая 2012, 19:13:48 »
алюминиевая так не прижмётся, медную надо или очеь тонкую металическую, колечко должно стоять почему в каталоге нет незнаю поиши на форуме часто про него писали, на картинке указал где стоит


ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО тебе с давлением решил вопрос
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #74 : 13 Мая 2012, 01:15:21 »
Помню помню... у меня стоят две тооооооненькие пластинки там..
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам