BMW E30 Logo

Автор Тема: Дайте умный совет по BMW318  (Прочитано 14083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #75 : 13 Мая 2012, 12:51:43 »
всегда пожалуйста..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дайте умный совет по BMW318

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:40
« Ответ #76 : 23 Июля 2012, 15:08:51 »
между трубкой и корпусом маслонасоса колечко аналогичное как верхнее
« Последнее редактирование: 24 Июля 2012, 19:31:45 от alik_5
»
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fortovij
  • Гость
« Ответ #77 : 23 Июля 2012, 19:26:02 »
так между трубкой и корпусом маслонасоса колечко такое же как под №20 или оно меньшего диаметра

Именно такое же. Вот дождался 3 недели ждал. поставил и проблему забыл.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #78 : 23 Июля 2012, 19:26:38 »
под номер 20 незнаю, но сравнивал с колечком от топливной форсунки один в один...
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fortovij
  • Гость
« Ответ #79 : 23 Июля 2012, 19:28:33 »
под номер 20 незнаю, но сравнивал с колечком от топливной форсунки один в один...
С форсунки какого движка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #80 : 23 Июля 2012, 19:39:08 »
м10,м20 да или с ваза одно и  тоже
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fortovij
  • Гость
« Ответ #81 : 23 Июля 2012, 19:50:22 »
м10,м20 да или с ваза одно и  тоже

Я заводское поставил. До этого разные подбирал не ходят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #82 : 23 Июля 2012, 19:56:04 »
Я заводское поставил. До этого разные подбирал не ходят

Вот это + много, я из-за этих экспериментов чуть двиг не угробил - в один прекрасный момент не пошло масло и все тут, причем совсем!
только заводское или никакое
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #83 : 23 Июля 2012, 20:05:49 »
а разница кольцо с форсунки такое же маслостойкое
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #84 : 24 Июля 2012, 01:06:32 »
а разница кольцо с форсунки такое же маслостойкое
ага, тут еще от свечного наконечника ВВ советовали, мол тоже стойкое)
а то что там давление на холодную 5 бар, это ничего? Колхоз-колечки сплющивает, отсюда и зазоры.

1. Самодельного от ВВ провода хватило на 300 км - давление масла упало
2. Магазинного хватило на пару тыщ - стал заводить утром, а масло вообще не идет. Оно из под этого колечка фонтаном било.
3. Подложил колхозное колечко под родное - езжу так довольно долго, давление так себе - чуть выше 0,35 бар на ХХ. Одно время лампа на ХХ горела, сейчас видимо полезная выработка помогла)
А перед тем как в насос полез, давление на ХХ 1 бар было!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #85 : 24 Июля 2012, 11:43:19 »
ну как знаешь), от свечного наконечника это конечно глупо, с форсунки и насоса сравнивал один в один и по диаметру и по высоте, да и кольцо от форсунки рассчитано тоже на немалое давление..,   p.s.  согласен что лучше купить,  но когда выбора нет этот выход ничем нехуже..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fortovij
  • Гость
« Ответ #86 : 24 Июля 2012, 16:03:28 »
Вот это + много, я из-за этих экспериментов чуть двиг не угробил - в один прекрасный момент не пошло масло и все тут, причем совсем!
только заводское или никакое

Ет точно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fortovij
  • Гость
« Ответ #87 : 24 Июля 2012, 16:05:00 »
Я взял два, одно в запасе теперь лежит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fortovij
  • Гость
« Ответ #88 : 24 Июля 2012, 16:07:26 »
У меня еще беда предохранители в блоке управления насосом подгорают. Начинает дергаться, по шевелишь  предохранители все нормально вроде. Новерно контакта нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #89 : 24 Июля 2012, 17:44:43 »
ну как знаешь), от свечного наконечника это конечно глупо, с форсунки и насоса сравнивал один в один и по диаметру и по высоте, да и кольцо от форсунки рассчитано тоже на немалое давление..,   p.s.  согласен что лучше купить,  но когда выбора нет этот выход ничем нехуже..

не, ну если так хочется раз десять поддон снять/поставить)) + сколько масла/фильтров пролито/выброшено - дешевле было новый насос купить.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #90 : 24 Июля 2012, 17:47:11 »
как поставил, не разу ещё не снимал.
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:40
« Ответ #91 : 24 Июля 2012, 19:32:11 »

 так  все таки должно ли стоять колечко между корпусом маслонасоса и трубкой которая в него входит(на рис. красным отмечено)?? и его размеры(диаметр и толщина) полностью  такие же как под №20 или нет??
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #92 : 24 Июля 2012, 19:37:25 »
стоять должно, без него давления на холостом не будет..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #93 : 24 Июля 2012, 20:04:47 »
как поставил, не разу ещё не снимал.

эт хорошо)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #94 : 29 Июля 2012, 16:00:46 »
ну вот, господа колхозники, моя история повторилась. Завожу, а лампа не гаснет. Поднял пару раз до 1,5 тысяч - характерный звук двигателя и лампа не гаснет. Щуп вытащил - четко показывает уровень масла, т.е. масло в поддоне и не колыхнулось, т.е. не идет совсем!
Причем ровно год назад была аналогичная ситуация - приехал, завожу на след день и всё. Самое интересное, что и сейчас и тогда был солнцепек и машину я практически на этом же месте и оставил) - может от жары колечки сифонить стали.
Редукционный клапан вряд ли могло заклинить, т.к. я уже как неск месяцев больше 3 тыщ не езжу, цепь за ночь тож не рвется. Попробую на дурака ночью завести, предварительно льдом поддон обложив)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #95 : 29 Июля 2012, 18:30:46 »
колхозить надо с умом),из-за колечки тоже не может  быть, давление всё равно должно быть хоть и слабое..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fortovij
  • Гость
« Ответ #96 : 29 Июля 2012, 20:15:14 »
ну вот, господа колхозники, моя история повторилась. Завожу, а лампа не гаснет. Поднял пару раз до 1,5 тысяч - характерный звук двигателя и лампа не гаснет. Щуп вытащил - четко показывает уровень масла, т.е. масло в поддоне и не колыхнулось, т.е. не идет совсем!
Причем ровно год назад была аналогичная ситуация - приехал, завожу на след день и всё. Самое интересное, что и сейчас и тогда был солнцепек и машину я практически на этом же месте и оставил) - может от жары колечки сифонить стали.
Редукционный клапан вряд ли могло заклинить, т.к. я уже как неск месяцев больше 3 тыщ не езжу, цепь за ночь тож не рвется. Попробую на дурака ночью завести, предварительно льдом поддон обложив)

Иногда такие моменты отечественный автопром напоминаю своей внезапностью
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #97 : 29 Июля 2012, 23:36:18 »
колхозить надо с умом),из-за колечки тоже не может  быть, давление всё равно должно быть хоть и слабое..
еще как может. В прошлом году, когда снимал поддон из-за аналогичной истории, то решил выкинуть колхозные колечки и оставить родное. Т.е. у меня стояло широкое родное и тонкое колхозное и я оставил только родное. Стал заводить - было слышно, как из этого места фонтаном масло бьет.
В общем нечего гадать, сегодня ночью двиг еще раз крутану, завтра насос переберу.

Иногда такие моменты отечественный автопром напоминаю своей внезапностью
ну это была б внезапность, если бы деталь новая стояла или я в нее б не лазил)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #98 : 30 Июля 2012, 00:20:41 »
не крути снимай подон..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #99 : 30 Июля 2012, 04:01:26 »
не крути снимай подон..

да крутанул уже - не произошло чуда. так и придется в гараж на лямке ехать)
кстати, вспомнил, как на самом деле в том году было. Я насос на место поставил, маслоприемник в банку с маслом окунул и пальцем шестерню насоса вращал. В результате масло поперло как раз из места, где это колечко - пульсирующе так, как из артерии.
ну а завтра переберу насос - поставлю новую оригинальную половинку с редукционным клапаном, поменяю поршень, шайбы, пружину, прокладки...колечко это злосчастное оригинальное новое) если ротор насоса не изношен, то должен закачать как надо, ну и двиг если я не добил еще)

а ведь начиналось все с того, что меня не устраивало максимальное давление в 3,9 бара, кот после 7 тыщ падало до 3,5. Потом запихал колечки куда тока смог и вот к чему это все привело...

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам