Ну мне устроили замануху в виде "ставь m52b28 и не парься". Но у меня стойкое ощущение что мне его быстро станет мало, а сделать с ним что-то тяжело. Из m30 же можно еще что-то подвыжать. Ну и стоимость.
Было бы бабло я бы m54b30, но бабла такого нет и не предвидится. Поэтому очень верю и поклоняюсь магическим циферкам 335i.
Потрясающе...
JFYI: с m52 можно сделать значительно больше, чем с м30 -- просто потому, что распредов два, и уже более или менее вменяемый ECU.
А выжимать из м30 нечего уже, по сути, это середина прошлого века примерно, всё, что у него есть -- паравозная тяга с низов -- за счёт об'ёма -- всё.
По баблу -- м54б30 в некотором тюнинге обойдёцца по итого значительно дешевле м30 в пересчёте выхлоп по лошадям на вложенный рубль.
Ну и общая мысль -- нету денег -- нехрен строить.
есичо, е30 нормально рулицца с м44б19, шестёрки ей противопоказаны вообще.