подскажи каковы показатели термодатчика и какое давление должно быть на обратке.завтро погляжу...
данных под рукой сейчас нет, но на форуме должно быть полно инфы...
ну а впринципе утром без пережатия обратки не заводится,когда прогреется плавают обороты,максимальных оборотов нет(будто нехватает чего-то)
Ну а с этим что-то уж слишком запущенно.
1.Давление надо мерить в магистрали подачи, после фильтра есть разрыв шланга с пластмассовым соединительным штуцером, туда удобно включать манометр (тупо купить в автотоварах тройник диаметром под шланги, и манометр присоединить от газосварочного оборудования подходящий по номиналу, очков на 5)
2.Если заводится только когда пережата обратка, то давления явно не хватает, и супер спецы накрутили расходомер.
3. И еще какой у тебя джетрон, с пусковой форсункой или без?