BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Ставим м50 в е30.  (Прочитано 7850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« : 21 Августа 2006, 12:09:54 »
Пожалуй самоя подробная тема тут!

/go.php?l=http://auto-brest.com/forum/index.php?showtopic=208&pid=2601&st=0?entry2601

Сейчас  у нас Дима родных ставит себе мотор должен закончить на неделе, так что будет своя эксклюзивная статья! )))

/go.php?l=http://club.bmwstyle.ru/viewtopic.php?t=18672&start=0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ставим м50 в е30.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 22 Августа 2006, 10:18:03 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 23 Августа 2006, 13:56:10 »
Ну что я решился тоже себе буду м50 ставить )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey_Frost
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Августа 2006, 14:07:30 »
Цитата: "TARiK"
Ну что я решился тоже себе буду м50 ставить )

Лучше бы м30... имхо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 23 Августа 2006, 14:09:06 »
он тяжелее.

а так 192 лошадки почти при том же весе )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #5 : 23 Августа 2006, 15:26:16 »
ура! наконец! с тебя наиподробнейший фоторепортаж!!!!! можно с видео!
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 23 Августа 2006, 15:35:18 »
Да конечно будет наиподробнейший репортаж со всеми вытикающими _)

У димки репортаж на 318 с меня на 320 мне меньше менять придется, только поставить мотор прикрутить к нему другие лапы коллектора от е36, и сростить проводку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dreamer
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Августа 2006, 15:39:59 »
коробку оставишь старую ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 23 Августа 2006, 15:44:04 »
да. потом поменяю ее ибо умирать начала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dreamer
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Августа 2006, 15:46:25 »
поменяешь на какую? от м20 или будешь делать все по уму коробку от м50 и колхозить с карданом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 23 Августа 2006, 15:54:03 »
от м20 325.

я думаю колхоз с коробкой легче колхоза с карданом )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dreamer
  • Гость
« Ответ #11 : 23 Августа 2006, 15:59:24 »
к коробке от м20в25 идет другой кардан, он немного короче чем тот что у тебя стоит сейчас, учти это! а также там другая тяга переключения передач.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 23 Августа 2006, 16:11:03 »
Учту. до этого пока далеко.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 23 Августа 2006, 16:22:36 »
Вопрос, у кого есть схемы пучка проводки моторной на м20 и на м50?

мне чтоб про состыковку разкопать нужно на русском или на английском, я просто в немецком ни бум бум. может кто сможет на е30.де перевести?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #14 : 23 Августа 2006, 17:37:27 »
Ну с немецким у меня не лады )) тока инглиш.
Тут есть что то про m50 /go.php?l=http://www.autopribor.ru/shems/ecupin/bmw/pinbmw.htm
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО Раменки
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 12 Сентября 2006, 16:17:46 »
на полистай может поможет
/go.php?l=http://lehaiver.h10.ru/pod.htm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 12 Сентября 2006, 16:24:59 »
не советую такие ставить, у меня на красной стояли так вот ржаветь начало в местах где подкрылки прекручены саморезами, лучше обрабатывать арки мастикой или антикором.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО Раменки
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 12 Сентября 2006, 16:29:54 »
народ ищет подкрылки в кунцево нетуть в южном порту я тоже не нашол а если нетуть тода приходится колхозить, с брызговиками тоже самое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 15 Сентября 2006, 22:05:26 »
народ, подскажите, можно ли воткнуть допустим трехлитровый м54? если физически то все понятно, вполне можно, но что потом делать с приборкой, бск, и другой электрикой, ГУРом и т.д.

или проще провереный метод м30б35? они дешевые и опыт у народа уже есть, смущает вес, прожорливость и малая литровая мощность

можно его как то модернизировать не слишком увеличив апетит при обычной езде и что бы взможно было ездить каждый день

м50 хорошо конечно, но разница всего 21 конь... маловато, на низах конечно ванос даст о себе знать но все равно наверное результат затраченых сил не очень оправдывает...
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
noth1ng
  • Гость
« Ответ #19 : 15 Сентября 2006, 22:33:10 »
я бы поставил м30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #20 : 16 Сентября 2006, 08:48:56 »
м30 он тяжелый ты потеряешь управляемость в то время как м50 не намного тяжелее м20б25, а если перенести аккум назад то развесовка почти не пострадает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 16 Сентября 2006, 13:28:23 »
акум и так в багажнике....
м50  уже тоже достаточно старый мотор, но все еще не дешевый, лучше тогда уже напрячься и ставить м52-54  либо чудище типа м30 :)
вроде они еще и турбирование неплохо переваривают... это если и этого мало потом окажется...
потому что мощности все равно со временем не хватает, я когда после 520 е34 1995 года на автомате сел в свою 325, я просто пару недель испытывал остановку дыхания на пару секунд при тапке в пол и оборотах ближе к отсечке и радовался как ребенок)))) а сейчас.... ну да, едешь не напрягаясь как правило быстрее потока, со светофора уезжаешь всегда 1ый,  не давя на газ, динамики хватает в городе почти всегда что бы безопасно  обогнать, 2ая передача и до 90 км за пару секунд выстреливаешь, расход  впринципе не большой для автомобиля такого возраста.... но уже не втыкает, только иногда когда со сносом задницаы стартуешь со светофора на разворот или поворот... а так.... МАЛО
так что надо думать что то на перспективу, потому что пересаживаться на другую машину не хочу.... е36 не нравятся, на е46 денег нет и не будет в ближайшее время, тем более на 325-330, меньше уже не смогу, е34 тоже по статусу не положено, слишком молод еще для 5ки, вот может через какое нибудь время взять е32 730 с м30 недорогую на автомате, перевезти на газ и не слишком дорого и комфортно возить задницу по делам или в дальнобой, а е30 оставить как хобби и стоить из него монстрика, для отжига на выходных...
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #22 : 16 Сентября 2006, 14:16:30 »
Таже хрень купил опять е30 )))


М50 ничем практически не отличается от м52-54.

а если его турбануть тебе хватит до конца дней твоих )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 16 Сентября 2006, 15:18:54 »
ну как не отличается, во первых у м52 есть объем 2,8  во вторых от более эластичный (бем более если TU т.е с 2 ваносами) и экономичный
а у м54  есть и 3 литровый вариант  с 231 лошадями и сумасшедшим моментом и кушает немного

а турбованый мотор с новыми деталями  выйдет очень дорого, а если ставить б/у то думаю для повседневной эксплуатации не пойдет, т. к. можно не доехать до места назначения

мощный атмосферник все равно приятнее в повседневной эксплуатации чем турбомотор
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 17 Сентября 2006, 22:41:40 »
Все я ставлю. Дима уже поставил. Пока вроде только проводку не наколхозил. Я же только начал.

Отчет Димы ждем, мой отчет тут.

/go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/viewtopic.php?t=163
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0