BMW E30 Logo

Автор Тема: Где можно в Москве отрегулироваь клапана?  (Прочитано 1580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« : 20 Февраля 2012, 16:58:24 »
Замучили меня стучать клапана, может кто знает где можно в Москве отрегулировать их?  желательно поближе к САО 
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Где можно в Москве отрегулироваь клапана?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 20 Февраля 2012, 18:12:28 »
Ну, заезжаешь под какой-нибудь мост, чтобы дождь-снег на голову не капал, где машин поменьше, и регулируешь. Идеально - на стоянке под мостом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 20 Февраля 2012, 21:02:02 »
:-( ага, я там сам нарегулирую.... Спасибо за ценный совет без него не догадался бы!
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 20 Февраля 2012, 22:14:02 »
Ты вот думаешь, я тебя подкалываю, а совет совершенно серьезный. Отрегулировать клапана может любой человек, у которого в руках есть набор щупов (на 0.25 и 0.30), головка на 10, новая прокладка клапанной крышки, накидной ключ на 10, рожковый ключ на 22 и гнутый гвоздь.

У тебя мотроник или джетроник?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 20 Февраля 2012, 22:27:06 »
а на m10 как регулировать?
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #5 : 20 Февраля 2012, 22:41:55 »
а на m10 как регулировать?
А на м10 еще проще, надо иметь накидной на 10 и гнутый гвоздь
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 20 Февраля 2012, 23:17:29 »
:-( ага, я там сам нарегулирую.... Спасибо за ценный совет без него не догадался бы!
я тоже поимел смелости попросить на форуме в теме, настроить мне клапана)) в итоге сам делал, гг)))) и ты к тому же придёшь, книжку в руки и смело вперёд  ;)
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 21 Февраля 2012, 11:44:37 »
Ты вот думаешь, я тебя подкалываю, а совет совершенно серьезный. Отрегулировать клапана может любой человек, у которого в руках есть набор щупов (на 0.25 и 0.30), головка на 10, новая прокладка клапанной крышки, накидной ключ на 10, рожковый ключ на 22 и гнутый гвоздь.

У тебя мотроник или джетроник?
  Просто сам никогда внутрь двигателя не лазил и кажется это чем то страшным. У меня мотроник, тоесть если взять в руки всё что ты перечислил выше и прочитать немного теории всё получится сделать самому? Какие основные сложности? А нет ли статейки случайно какой как это делается последовательно?
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 21 Февраля 2012, 12:25:22 »
  Просто сам никогда внутрь двигателя не лазил и кажется это чем то страшным. У меня мотроник, тоесть если взять в руки всё что ты перечислил выше и прочитать немного теории всё получится сделать самому? Какие основные сложности? А нет ли статейки случайно какой как это делается последовательно?


Основная сложность как раз в том, что страшно. И холодно, хотя ожидается потепление. Еще однажды я сорвал гайку на эксцентрике, а у нее оказалась мелкая резьба, и замены найти нигде не удалось. Пришлось побегать за оригинальной гайкой пешком.
Статейка: http://www.e34.de/tips_tricks/haynes/01.pdf страница 19
Поиском найдешь массу обсуждений.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 21 Февраля 2012, 12:33:54 »
Основная сложность как раз в том, что страшно. И холодно, хотя ожидается потепление. Еще однажды я сорвал гайку на эксцентрике, а у нее оказалась мелкая резьба, и замены найти нигде не удалось. Пришлось побегать за оригинальной гайкой пешком.
Статейка: http://www.e34.de/tips_tricks/haynes/01.pdf страница 19
Поиском найдешь массу обсуждений.
  Убедили, попробую на досуге поковыряться!! Нашёл кстате видюшку  Valve adjustment how to   вдруг кому понадобится
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 21 Февраля 2012, 12:49:40 »
В этом кино он сует щуп между распредвалом и пузиком коромысла - это неправильно. Надо совать между эксцентриком и торцом клапана. И не показано самое интересное - последовательное выставление всех цилиндров в верхнюю мертвую точку путем вращения двигателя большим гаечным ключом. Не знаю, сказали ли они там словами, что двигатель при регулировке должен быть комнатной температуры, а не прогретый. На прогретом другие зазоры.
На изношенных двигателях иногда имеет смысл отрегулировать клапана на 0.30, а не на 0.25, как по книжке. С зазорами 0.25 двигатель может начать прикольно колбасить - регулярно тут об этом спрашивают. Когда я первый раз поехал регулировать клапана в сервис, мне там их именно так и нарегулировали, пришлось ехать в другой.

Если хочешь, могу тебе помочь присутствием и советом. Только крутить лучше днем, а я обычно свободен в темное время суток.

А еще я опасаюсь, что регулировка клапанов может тебе не очень-то помочь - если рокеры и/или распред имеют значительный износ, регулировка не уберет стук. Я бы посоветовал тебе снять клапанную крышку, осмотреть распредвал и померить щупом фактически имеющиеся зазоры. Попихай между клапаном и эксцентриком щупы в порядке увеличения толщины - самый толстый, какой влезет с некоторым усилием - такой зазор типа и есть.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 12:55:30 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 22 Февраля 2012, 15:17:56 »
Я вот тоже боялся сначала, а потом взял и сделал. Двиг стал стабильнее работать, тянуть тоже получше стал, правда холостые возросли до 950. Всё забываю тросик газа ослабить. Но немного ещё постукивает что-то. 

Как потеплеет хочу ещё попробовать 030 выставить. ещё как тут некоторые пишут можно 025 впускные и 030 выпускные. Буду пробовать разные варианты.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам