BMW E30 Logo

Автор Тема: Варить полки или ставить распорку?  (Прочитано 5958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 23 Февраля 2012, 22:03:42 »
монтажной пеной заепенил? малаца!))))
пена - это да!!! главное не переборщить с ней, а то её раздует и морда от машины совсем отвалицца)))))
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варить полки или ставить распорку?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #26 : 24 Февраля 2012, 00:08:24 »
монтажной пеной заепенил? малаца!))))

брехун ты!_))))))))

Шутник млять... Ты реально что ли такой... неумный? Проложил уплотнитель по крылу, залил герметиком стык крыла и кузова, все болты, итог - вода не течет под капот. Гнили в полу нет не означает, что пол сохранился в первозданном виде, он уже был переварен до меня и пока еще крепкий.

В общем и целом, я соглашусь, что имеет смысл варить полки хотя бы по тому, что раз они там были сделаны, значит это конструктивно продуманный элемент, нужный для жесткости. При условии, что моторный щит целый, хе-хе..:-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2301
  • Репутация +419/-391
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vlz
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 24 Февраля 2012, 11:41:09 »

во-первых, где указано, что кузов гнилой, во-вторых, что будет в случае удара при наличии распорки, просвети? В отличие от отсутствия распорки...


Цитировать
У меня что одна, что вторая сгнили конкретно, уж не знаю, можно ли там их проварить, т.к. не уверен, что моторный щит цел в этом месте, скорее всего приваривать особо не к чему будет
тут указано

 Косой удар, и распорка ведёт второй стакан за первым. Если ты не гонщик она тебе нахрен не нужна.
  • BMW E30 M10B18 jetronic 1987
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3MTY1My4wLmh0bWw=   
 В России понятие спиртное и часто, довольно в не понятном временном интервале. (С) Колёк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #28 : 27 Февраля 2012, 00:12:10 »
да все уж, будем варить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 27 Февраля 2012, 11:40:21 »
да все уж, будем варить....
главное салон не пожги, машина сгорает очень быстро
под торпедой всю шумоизоляцию до пола отгибать надо!
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #30 : 27 Февраля 2012, 13:44:01 »
надо ставить и варить а если точнее то сначало ставить потом варить
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 27 Февраля 2012, 14:01:15 »
надо ставить и варить а если точнее то сначало ставить потом варить
ага, чтобы приварить на правильные места ;)
правда, если чашки сошлись сильно, то придётся сначала их на стапеле растягивать цепями
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 28 Февраля 2012, 20:36:50 »
borix ты не прав.
про то что ты написал - это как раз в меньшей степени и держит чашку.
чашки не держатся на коробах, кот к лонжу переднему приварены. Ну верней как-то они держатся, но не так как ты думаешь) и не такие уж они там и толстые - эти короба по толщине как крыло, например.
Я вот тут фоток своих накидал - наглядно видно что будет, если этих полок нет совсем. Правая чашка уйдет назад и влево к моторному щиту. Передний усилитель, на кот крыло висит уйдет в противоположную сторону, т.е. в право. Т.е. машина как бутон цветка раскроется - это будет видно по увеличенному зазору между капотом и крылом.

Если автор собрался варить и есть возможность - лучше перенести аккум в багажник, думаю по фоткам понятно, чем это лучше.
В принципе стапель не нужен, если уж нет желания все в ноль вывести. Я после такого распила чашку на место обычным домкратом вернул.
До этого пытался временно усилить, приварив кусок железа к сгнившей полке аккума - не помогло. Так что лучше или не делать совсем или делать на совесть.
На счет распорки уже давно подумываю. Хотел ваще сразу после ремонта, но так и не собрался. А сейчас после советов Abra думаю не заниматься ерундой и раскошелится на нормальную люминевую для м20, изогнутая которая или оставить как есть.

Про трехслойный металл - вроде припоминается такое место под блоком предов. Есть там над чем голову поломать, когда варить будешь. Я ломать сильно не стал и т.к. была возможноть сделал как на фотках) Сделал бы так и справа, да только панели второй нормальной не было.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #33 : 09 Марта 2012, 21:58:50 »
ну нихера ж себе работа проделана!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #34 : 12 Марта 2012, 16:52:25 »
работа большая-но как-то не аккуратно, шев зачистить не мешало бы))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 13 Марта 2012, 02:39:00 »
работа большая-но как-то не аккуратно, шев зачистить не мешало бы))

1. работы много, поэтому швы зачищал только где на виду)
2. полуавтомат слабоват, чуть массы нет - и насирает.
3. под толстым слоем герметика боди 999 не так уж и видно
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам