BMW E30 Logo

Автор Тема: Варить полки или ставить распорку?  (Прочитано 5957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« : 22 Февраля 2012, 00:59:43 »
Вообще, так ли уж нужно варить полки под аккумулятором и блоком предохранителей если они сгнили? Я так понимаю, они на жесткость влияют? У меня что одна, что вторая сгнили конкретно, уж не знаю, можно ли там их проварить, т.к. не уверен, что моторный щит цел в этом месте, скорее всего приваривать особо не к чему будет. Думаю, может для жесткости лучше и проще распорку поставить на стаканы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варить полки или ставить распорку?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #1 : 22 Февраля 2012, 01:40:53 »
да конечно, приваривай прямо к стаканам распорку. и не удивляйся после дождя водоёмам в ногах водителя и пассажира, а скорее всего скорому проваливанию пола прямо на ходу всего целиком вместе с педалью газа.

я думаю добавить нечего и ты всё понял сам.
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 22 Февраля 2012, 12:00:18 »
Варить, гнилые дыры выпиливать и ставить заплатки, распорку не ставить. Разве что в процессе сварки, чтобы зафиксировать стаканы в нужном положении.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 22 Февраля 2012, 12:28:51 »
... распорку не ставить ...
почему?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 22 Февраля 2012, 13:20:37 »
А зачем она? Что от нее такого хорошего, что перевешивает создаваемые ей неудобства? Кстати, недавно кто-то очень долго и упорно искал распорку, но так и не нашел. Известен надежный источник качественных распорок на е30?

Вот на десятке распорка. Ее впарил дилер, продавший когда-то машину. Гайки у нее посередине на затянуты и болтаются где-то в середине резьбы. Капот об нее трется и уже протер на краске ржавое пятно. На нее удобно облокачиваться, когда колхозишь что-нибудь. А вот если надо добраться куда-то с задней стороны двигателя - приходится гнуть руки в трех местах. И внешний вид у нее колхозный. Зато добавляет десятке спортивности, наверное! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2301
  • Репутация +419/-391
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vlz
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 22 Февраля 2012, 13:21:05 »
почему?
М40-лёгкий двигатель. При проваренном кузове жёсткости переда хватает. А при гнилом от распорки толку никакого, только хуже в случае удара.
  • BMW E30 M10B18 jetronic 1987
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3MTY1My4wLmh0bWw=   
 В России понятие спиртное и часто, довольно в не понятном временном интервале. (С) Колёк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #6 : 22 Февраля 2012, 13:36:36 »
автор не поленись или не скупись и восстанови эти ржавые места. Если хочешь еще поездить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 22 Февраля 2012, 13:40:52 »
варить кузов !!!!!!!!!!!!!
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 22 Февраля 2012, 15:26:43 »
А зачем она? Что от нее такого хорошего, что перевешивает создаваемые ей неудобства? Кстати, недавно кто-то очень долго и упорно искал распорку, но так и не нашел. Известен надежный источник качественных распорок на е30?

Вот на десятке распорка. Ее впарил дилер, продавший когда-то машину. Гайки у нее посередине на затянуты и болтаются где-то в середине резьбы. Капот об нее трется и уже протер на краске ржавое пятно. На нее удобно облокачиваться, когда колхозишь что-нибудь. А вот если надо добраться куда-то с задней стороны двигателя - приходится гнуть руки в трех местах. И внешний вид у нее колхозный. Зато добавляет десятке спортивности, наверное! :)
Вообще, распорка между чашками - это первый способ усиления кузова, используемый для улучшения управляемости автомобиля. Кузов в движении постоянно гнётся, он не может быть монолитно жёстким. И с каждым годом и тысячей километров гнётся лишь больше, не меньше. Распорки любых типов ставятся для того, чтобы добавить жёсткости кузову на кручение и уменьшить подвижность точек крепления подвески относительно шасси автомобиля. Не стану утверждать, что распорка необходима всем, но утверждать, что она вообще никому не нужна, не менее странно. Сам я очень давно установил на машину обе распорки (перед и зад) для того, чтобы уберечь кузов от лишнего разбалтывания при участии автофизкультурных соревнованиях и тренировках. Думаю, что лишним этот тюнинг для меня уж точно не является. Если же кто-то считает, что кузов у 30-ки и так жёсткий, то это смешно, учитывая уезжания чашек внутрь чуть ли не у всех заднеприводных 30-ток. Многие ведь покупают БМВ не для того, чтобы неспешно в магазин за хлебом ездить, а чтобы иметь быструю хорошо управляемую машину, так ведь? Так почему тогда не добавить ей управляемости распорками?
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 15:29:46 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 22 Февраля 2012, 15:31:47 »
Вообще, так ли уж нужно варить полки под аккумулятором и блоком предохранителей если они сгнили? Я так понимаю, они на жесткость влияют? У меня что одна, что вторая сгнили конкретно, уж не знаю, можно ли там их проварить, т.к. не уверен, что моторный щит цел в этом месте, скорее всего приваривать особо не к чему будет. Думаю, может для жесткости лучше и проще распорку поставить на стаканы?
варить нужно безусловно, если хочется сохранить автомобиль
на жёсткость же кузова эти места, имхо, влияют довольно мало, но лучше их грамотно заварить, чтобы не ездить на гнилом ведре ))
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 22 Февраля 2012, 15:44:04 »
Вообще, распорка между чашками - это первый способ усиления кузова, используемый для улучшения управляемости автомобиля.

Это да. Если участвовать в соревнованиях, то, вероятно, можно даже почувствовать эффект от этих самых распорок. Я вот не участвую. Особенно на десятке.
Но в качестве альтернативы завариванию дыр эта мера категорически не канает.

Вопрос об источнике распорок остается открытым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 22 Февраля 2012, 16:05:03 »
Это да. Если участвовать в соревнованиях, то, вероятно, можно даже почувствовать эффект от этих самых распорок. Я вот не участвую. Особенно на десятке.
Но в качестве альтернативы завариванию дыр эта мера категорически не канает.

Да

Вопрос об источнике распорок остается открытым.

все распорки тут http://www.wiechers-sport.ru
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 22 Февраля 2012, 16:36:48 »
....
на жёсткость же кузова эти места, имхо, влияют довольно мало, ....
ты об этом так говоришь буд то ты истина в первой инстанции.
чуш!!!
эти места являются как раз таки усилителями стаканов, и предотвращают заваливание стаканов во внутрь, а так же держат их при поворотах машины вправо или лево. Даже целые места не позволяют жестко держать стаканы, стаканы и на новой трицатке будут гулять в поворотах, ухудшая управляемость и увеличивая плывучесть машины.
распорка решает это проблемму связывая стаканы, и получается что стаканы держат друг друга, когда входишь в правый поворот заваливаться начинает один стакан, распорка упираясь в другой его держит, машину заметно лучше входит в поворот.
аналогично тому что если поставить колеса большего радиуса но на меньшем профиле резины.

при авариях да, неправильная распорка вместе с одним стаканов уведет и другой стакан. правильная распорка согнется не повредив геометрию второго стакана.

из правильных распорок считаю аллюминиевые, изогнутые. при авариях гнуться и складываются в местах изгибов.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 22 Февраля 2012, 17:25:30 »
ты об этом так говоришь буд то ты истина в первой инстанции.
чуш!!!
эти места являются как раз таки усилителями стаканов, и предотвращают заваливание стаканов во внутрь, а так же держат их при поворотах машины вправо или лево. Даже целые места не позволяют жестко держать стаканы, стаканы и на новой трицатке будут гулять в поворотах, ухудшая управляемость и увеличивая плывучесть машины.
распорка решает это проблемму связывая стаканы, и получается что стаканы держат друг друга, когда входишь в правый поворот заваливаться начинает один стакан, распорка упираясь в другой его держит, машину заметно лучше входит в поворот.
аналогично тому что если поставить колеса большего радиуса но на меньшем профиле резины.

при авариях да, неправильная распорка вместе с одним стаканов уведет и другой стакан. правильная распорка согнется не повредив геометрию второго стакана.

из правильных распорок считаю аллюминиевые, изогнутые. при авариях гнуться и складываются в местах изгибов.
слово чушЬ пишется с мягким знаком :)

ты замечал, что каркас шасси автомобиля составляют в первую очередь лонжероны и пороги?
на чём собственно держатся передние чашки? на вертикальных усилителях, приваренных к лонжеронам
далее, чашки удерживаются от перемещения по горизонтали листом брызговика крыла, который приварен к лонжерону и моторному щиту
этот лист имеет продольный усилитель в районе верхнего стыка с крылом
это всё толстый и мощный металл....
... а то, что гниёт у ребят, это тонкий металл сливных желобов из коробки притока и верхняя часть стыка брызговика крыла с моторным щитом
с чего ты решил, что эти тонкие железки существенно определяют жёсткость кузова?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #14 : 22 Февраля 2012, 21:09:23 »
да конечно, приваривай прямо к стаканам распорку. и не удивляйся после дождя водоёмам в ногах водителя и пассажира, а скорее всего скорому проваливанию пола прямо на ходу всего целиком вместе с педалью газа.

я думаю добавить нечего и ты всё понял сам.

умник, твои бы шутки да Петросяну - он бы быстрее на покой ушел.

 
А зачем она? Что от нее такого хорошего, что перевешивает создаваемые ей неудобства?

какие неудобства, можно по пунктам?

М40-лёгкий двигатель. При проваренном кузове жёсткости переда хватает. А при гнилом от распорки толку никакого, только хуже в случае удара.

во-первых, где указано, что кузов гнилой, во-вторых, что будет в случае удара при наличии распорки, просвети? В отличие от отсутствия распорки...

автор не поленись или не скупись и восстанови эти ржавые места. Если хочешь еще поездить

в том-то и дело, что я хочу ездить, а не варить перманентно то одно, то другое. И езжу уже три года, и до меня ездили уже давно, судя по состоянию этих полок. Проблема в том, что восстановить эти полки скорее всего можно только с выемкой движка. У меня таких возможностей нет. Поэтому пока консультируюсь на предмет что будет, если вдруг случится страшное...

из правильных распорок считаю аллюминиевые, изогнутые. при авариях гнуться и складываются в местах изгибов.

т.е. если не заморачиваться с идеализмом по восстановлению, а сугубо с практической точки зрения - все-таки распорка поможет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #15 : 22 Февраля 2012, 21:13:46 »
не рассматривая все остальные стороны твоей упертости, ответь только на 1 вопрос:

тебе насрать что у тебя вода льется под ковер через эти дыры уже несколько лет и там вместо пола гниль?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 22 Февраля 2012, 21:22:49 »
Сжечь, разобрать или просто сдать в утиль?  ;D ;D ;D
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #17 : 22 Февраля 2012, 21:49:43 »
не рассматривая все остальные стороны твоей упертости, ответь только на 1 вопрос:

тебе насрать что у тебя вода льется под ковер через эти дыры уже несколько лет и там вместо пола гниль?

ты реально думаешь, что ты один такой умный, и только ты знаешь этот секрет? Вода под капот больше не течет, поэтому этот фактор можно отсечь. Гнили в полу нет. И нет у меня возможности переваривать всю машину как у некоторых здешних энтузиастов. Ну работаю я... без выходных... ресурсов для самостоятельного ремонта нет... а е30 мне нравится... и я на ней каждый день езжу, она у меня рабочая машина...

Читай вопрос: "Думаю, может для жесткости лучше и проще распорку поставить на стаканы?". Меня интересует практическая возможность сохранения ходовых характеристик и продления срока эксплуатации, по-возможности, с минимальными переделками или ремонтом. Вот я предлагаю обсудить эту возможность.

Кроме вопроса жесткости и идеализма по восстановлению смысла варить полки пока не вижу, с учетом того, что вода туда больше не течет, пол целый и т.д. Если есть другие факторы - давайте освещать их.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 22 Февраля 2012, 22:12:13 »
слово чушЬ пишется с мягким знаком :)
похъ

с чего ты решил, что эти тонкие железки существенно определяют жёсткость кузова?
с того, что занимаюсь ремонтом е30, и сваркой в том числе. и 100% знаю о чем говорю)
под полкой предов 3-х слойный метал! и он держит чашку.
а то что ты перечислил что удерживает в горизонтальных плоскостях... отпили полки и посмотрим) щашки можно на 5-10см будет шатать раками!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 22 Февраля 2012, 22:57:27 »
1) какие неудобства, можно по пунктам?

2) во-первых, где указано, что кузов гнилой, во-вторых, что будет в случае удара при наличии распорки, просвети? В отличие от отсутствия распорки...

3) Проблема в том, что восстановить эти полки скорее всего можно только с выемкой движка. У меня таких возможностей нет.

4) т.е. если не заморачиваться с идеализмом по восстановлению, а сугубо с практической точки зрения - все-таки распорка поможет?

1) Неудобство - при выполнении банальных операций вроде регулировки клапанов эта хреновина будет мешаться, и может потребоваться ее демонтаж. Ерунда, конечно, но лично меня - бесит.

2) Негнилой кузов не имеет сквозных дыр от коррозии. У тебя может быть уникальный случай, но обычно к тому времени, когда прогнивают полки, в других местах тоже уже началось, хоть снаружи и не видно. Но не суть. Считается, что при наличии распорки боковой удар может повести не только ударенную сторону, но и противоположную. Я даже видел такую тридцатку - действительно, вся морда набок. Но не факт, что без распорки было бы как-то иначе. В общем, наличие под капотом лишней трубы лично меня смущает - неизвестно, как она себя поведет при дтп.

3) Нет, мне делали без снятия двигателя. По-моему, они даже не снимали печку, а сняли только торпеду и ковер. Сварщик ругался, что это не дело, и получится фигня, но когда я все это пилил - все было очень даже целенькое.

4) Ну поставь уже распорку - и узнаешь, потом нам расскажешь! :) Я думаю, ничего не поменяется - если стаканы шатались, то они так и будут дальше шататься, только не по отдельности, а синхронно. А коррозия будет жрать металл и дальше, и вода в салон таки снова потечет.

В общем, если нет времени и желания этим заниматься - вполне можно кататься и так еще года два-три. А распорка - это ерунда, ничего не изменится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 22 Февраля 2012, 23:16:26 »
с того, что занимаюсь ремонтом е30, и сваркой в том числе. и 100% знаю о чем говорю)
под полкой предов 3-х слойный метал! и он держит чашку.
а то что ты перечислил что удерживает в горизонтальных плоскостях... отпили полки и посмотрим) щашки можно на 5-10см будет шатать раками!
раз так, то твоё мнение достаточно авторитетно ;) расскажи про трёхслойный металл, как это выглядит? На Иксе левой полки вообще нет, а правая несколько иная, так что я сужу по строению иксового переда, и там верх брызговика просто в стык к моторному щиту приварен - совершенно не силовое соединение
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #21 : 23 Февраля 2012, 10:04:07 »
блин человек пуленепробиваемый , нужно варить , если не хочешь угробить машинку !!
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 23 Февраля 2012, 15:09:19 »
блин человек пуленепробиваемый , нужно варить , если не хочешь угробить машинку !!
это не так однозначно, как тебе кажется
не всем нужно не угробить машину, да и быстро ли она угробится?
есть более важные дела в жизни, чем сварка машины
и всё верно человек спрашивает, а вы отвечаете, слыша только самих себя
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 23 Февраля 2012, 15:25:18 »
йа ворил усё, и заодно и распорку сворил и поставил хуле
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 23 Февраля 2012, 15:28:40 »
Вода под капот больше не течет, поэтому этот фактор можно отсечь.
монтажной пеной заепенил? малаца!))))


Гнили в полу нет.  я на ней каждый день езжу, она у меня рабочая машина...
брехун ты!_))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам