BMW E30 Logo

Автор Тема: господа, что за сея хреновина?!  (Прочитано 2300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:35
« : 23 Февраля 2012, 18:33:22 »
С праздником мужчины!
что за сея хреновина на выпускном коллекторе крепится, куда идёт сегодня так и не понял, в мануале её нет.
мотор этот предыдущий хозяин ставил от 5ки может там какая приблуда?! может лишняя деталь :D?
на фото обведено красным!
  • BMW E30, 320i, M20B20, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме господа, что за сея хреновина?!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 23 Февраля 2012, 18:39:46 »
У меня на 34ке такой хреновины нет
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 23 Февраля 2012, 18:45:14 »
эта "лишняя" деталь называется "система нейтрализации ОГ"
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47257/19820100/M/L/11/11_1065
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 23 Февраля 2012, 19:04:18 »
но так как у меня стоит джетроник, а мотор по всей видимости поставлен от мотроника, и эта штукенция явно простаивает без дела - следовательно нужно найти другой коллектор без этой хреновины, чтобы не торчала и не портила вид!
  • BMW E30, 320i, M20B20, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 23 Февраля 2012, 19:07:26 »
имхо но к системе управления двигом она не имеет отношения...
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 23 Февраля 2012, 19:12:15 »
тем более тогда)
спасибо)
  • BMW E30, 320i, M20B20, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 23 Февраля 2012, 19:22:48 »
Деньги потратить некуда? лучше комплект мотрона поставь чем бессмысленные траты денег
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 24 Февраля 2012, 00:18:17 »
с мотроном заморачиваться пока не стану, это дороже чем выпускной коллектор от джета на разборке
  • BMW E30, 320i, M20B20, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 24 Февраля 2012, 07:56:44 »
 Я прост не понимаю чем она тебя мешает, от замены коллектора машина быстрее не поедет. А на гемор попадешь, как обычно не откручивающиеся гайки-сломаннные шпильки, и вот что ты будешь бошку дергать если шпильку обломишь? поставишь коллектор и каким то чудесным образом окажется что на твоем стоящим коллекторе диаметр чуть больше или другой формы, в итоге джетовский коллектор не будет состыковываться с трубами, но смотри сам, я б лучше моторный отсек привел впорядок, в плане потеков масла
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 24 Февраля 2012, 12:27:18 »
уже устранил, просто фотка старая)
а откручивать коллектор по любому надо, так как прокладка прогорела.
уже второй день отмачиваю шпильки WDшкой.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2012, 12:38:17 от Pensioner
»
  • BMW E30, 320i, M20B20, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +1/-0
« Ответ #10 : 24 Февраля 2012, 12:32:22 »
У меня тоже есть вопрос по хреновинам.

на впускном коллекторе со стороны расширительного бачка есть какая то фишка. провод с нее оторван

что это за хреновина и как подцепить провода?
один красный другой желтый. какой сверху какой снизу в фишке?

M20

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/37d/68a/48cec0e0cee9c1ec-large.jpg
  • BMW E30, 320i, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 24 Февраля 2012, 13:52:51 »
У меня тоже есть вопрос по хреновинам.

на впускном коллекторе со стороны расширительного бачка есть какая то фишка. провод с нее оторван

что это за хреновина и как подцепить провода?
один красный другой желтый. какой сверху какой снизу в фишке?

M20

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/37d/68a/48cec0e0cee9c1ec-large.jpg


А, эт пусковая форсунка у тебя, по схеме подключай, не ошибёшься)
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +1/-0
« Ответ #12 : 24 Февраля 2012, 14:39:33 »
Цитировать
А, эт пусковая форсунка у тебя, по схеме подключай, не ошибёшься)

А может быть ссылочка есть?
Зараннее благодарен.
  • BMW E30, 320i, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 24 Февраля 2012, 22:07:23 »
У меня тоже есть вопрос по хреновинам.

на впускном коллекторе со стороны расширительного бачка есть какая то фишка. провод с нее оторван

что это за хреновина и как подцепить провода?
один красный другой желтый. какой сверху какой снизу в фишке?

M20

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/37d/68a/48cec0e0cee9c1ec-large.jpg

за изолируй провода и забей на нее
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 24 Февраля 2012, 23:24:41 »
за изолируй провода и забей на нее
+1, все равно от нее толку никакого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 25 Февраля 2012, 12:27:09 »
у меня тоже эта система нейтрализации ОГ. интересно, настраивать СО надо отключив эту штуку? из корпуса расходомера через фильтр воздух всасывыается в выхлоп, так что настраивая СО не отключая её можно не так настроить, там же свежий практически воздух, а нам надо только выхлоп.
или я ошибаюсь?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #16 : 25 Февраля 2012, 12:31:13 »
 Эту хрень надо отпил ить и заглушить(от неё только вред) СО регулируется с ней но в рабочуюю смесь добавляется балластный газ который для сгорания смеси нах не нужен(за относительной экологичностью-потеря мощности
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 12:35:20 от Ванёк@63
»
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 25 Февраля 2012, 12:34:52 »
почему вред?
ну вообще как бе она крадёт воздух у расходомера...эээ...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #18 : 25 Февраля 2012, 12:36:38 »
почему вред?
ну вообще как бе она крадёт воздух у расходомера...эээ...
Вот сам ответил
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 25 Февраля 2012, 12:45:07 »
давно хочу её заглушить, думал вот вдруг она помогает засасывать воздух через фильтр, но наверное это не так. вобщем я удалю эти трубки и посталю заглушки
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +1/-0
« Ответ #20 : 25 Февраля 2012, 13:28:57 »
за изолируй провода и забей на нее

я чо то думал с ней лучше будет :)
сегодня машину еле запустил. тока со вторым аккумулятором.
конечно можно все свалить на мертвый ДМРВ
  • BMW E30, 320i, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 25 Февраля 2012, 22:47:40 »
сегодня машину еле запустил. тока со вторым аккумулятором.
конечно можно все свалить на мертвый ДМРВ
вот на него и вали. у меня таких не было и мотор работал очень хорошо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам