везешь в другой нормальный сервис, объясняешь им ситуацию. просишь, чтобы провели диагностику. определили причину почему не едет, и почему жрет масло. если другой сервис устанавливает, что вас жестко кинули и мастер, который это определит не откажется от своих слов потом, устраиваешь разборки с сервисом, забираешь свои деньги как минимум.
у нас с коллегой на работе так было - загнал фольксваген на капиталку. машина хоть и жрала масло и тарахтела как тракатор, но все-таки заехала в сервис своим ходом. В процессе "ремонта" из хозяина машины выкачали деньги на капремонт головки, на расточку блока, на что-то еще. плюс новые запчасти разумеется. Потом в процессе сборки мотора они неожиданно выяснили, что там шатун кривой. Комплект оригинальных шатунов стоит 27 тыс, неоригинала нет. Заказывать не стали, попросили собрать так. Мотор собрали, а он не крутится ни стартером, ни на буксире. Пока на галстуке таскали, чтобы провернуть угробили сцепление. Потом сказали что не крутится из-за шатуна. и что кривых там уже даже 2. О том что до их ремонта мотор работал и машина сама приехала, они забыли )))
Таким образом хозяева потратили порядка 25 тыс на "ремонт" мотора и в итоге им пришлось забирать из сервиса собранную, но неработающую машину. ЕЕ отвезли другим мотористам и оказалось, что предыдущий спец просто неправильно собрал вкладыши на колене, кроме того вся стружка после ремонтных работ не была удалена и спокойненько плавала в поддоне вместе с новым маслом. А ремонт ГБЦ вообще не делался. Основную часть денег этот сервис вернул, а горе-моторист быстренько уволился.