BMW E30 Logo

Автор Тема: проблемы с зарядом. Прыгет напруга, глохнет двигатель  (Прочитано 1506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация +31/-33
  • Локация: ЕКБ
« : 23 Февраля 2012, 23:09:41 »
всем привет, юзал поиск- безрезультатно.

м10б18. проблема следующая: последние несколько дней с зарядом творится что то непонятное. Стрелка выносного вольтметра скачет от 11 до 15 вольт и при этих перепадах бывает даже двигатель подглыхает. Сегодня вобще начала моргать лампа заряда на приборке. Бывает подниму газом хх на пару сотен - стрлка стоит на 13.5, бывает упадет до 11 и держится там, бывает поднимется до 15, причем все это случается на одном месте. Грешу на плохой минус (соединение минусовой клемы на гене) что там он отпаялся откуда то, либо где то что то как будто коротит.
реле и щетки менял осенью, ремень летом, вроде натянут нормально. Минусы плюсы держатся хорошо, хотя и их надо проверить.
 что это может быть?

и еще - у меня минус с гены на кузов идет из аккустического провода (толстый вроде должен нормально проводить) он окисляется и уже обрывался от этого однажды. Какой провод туда поставить лучше? и отчего он окисляется.
  • e30, 318i, m10b18, sedan 1984; ==== e30, 323i, m20b23, sedan 1983 ==== e28, 524td, => 535i oh yeah!
live for drop
drop for live
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблемы с зарядом. Прыгет напруга, глохнет двигатель

  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #1 : 24 Февраля 2012, 08:00:03 »
привет
начнём с "конца" - "минус с гены на кузов идет из аккустического провода (толстый вроде должен нормально проводить)"... он как бы должен идти на блок двигателя, а не на кузов...и СЕЧЕНИЕМ(не путать с диаметром) НЕ МЕНЕЕ 10кв.см, и должен быть надежно закреплен и иметь надежный контакт
по описанным симптомом похожи и на "плавающее" КЗ, и на "смерть" регулятора, и на пробитые диоды, и на износ/подвисание щеток, и на износ контактных колец генератора, да и на "дохлый" АКБ тоже похоже

вот как то так...
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 24 Февраля 2012, 15:55:11 »
.... НЕ МЕНЕЕ 10кв.см...
Взял линейку, отмерял 4 см в длину, потом 2.5 см в ширину. Прикинул такой провод в автомобиле. Улыбнулся. ;)
В остальном, конечно, все верно. Генератор не ограничивается щетками. ТАм еще много других деталей. Их тщательная ревизия решит проблему.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #3 : 25 Февраля 2012, 07:07:58 »
Взял линейку, отмерял 4 см в длину, потом 2.5 см в ширину. Прикинул такой провод в автомобиле. Улыбнулся. ;)
В остальном, конечно, все верно. Генератор не ограничивается щетками. ТАм еще много других деталей. Их тщательная ревизия решит проблему.

да, малость переборщил...10кв.мм есесено
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 25 Февраля 2012, 23:16:53 »
Массы нормальной нету, вот напруга и прыгает ;)
Стрелки датчиков на приборке пляшут?
Сначала сделай нормальную проводку, если непоможет, бери гену б/у, а этот на диагностику, если живой, ремонт недорогой будет.
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация +31/-33
  • Локация: ЕКБ
« Ответ #5 : 03 Марта 2012, 00:56:15 »
Массы нормальной нету, вот напруга и прыгает ;)
Стрелки датчиков на приборке пляшут?
Сначала сделай нормальную проводку, если непоможет, бери гену б/у, а этот на диагностику, если живой, ремонт недорогой будет.
проводку всю сделал, все равно те же симптомы. Когда включаю свет и печку - начинает тускло гореть а иногда то гаснуть то разгораться - лампочка заряда акума. Так же теперь на холостых стрелка вольтметра уходит за 11 вольт... при рабочих оборотах (2-3тыс) поднимается до 12. Раньше такого не было

п.с. стрелка плясала только одна - на вольтметре
  • e30, 318i, m10b18, sedan 1984; ==== e30, 323i, m20b23, sedan 1983 ==== e28, 524td, => 535i oh yeah!
live for drop
drop for live
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 03 Марта 2012, 21:33:23 »
Едь на рынок з/ч, там находишь палатку/павильон где ремонтируют стартера и гены, снимаешь гену, тащишь туда, они его прогонят по стенду и поставят диагноз. ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация +31/-33
  • Локация: ЕКБ
« Ответ #7 : 07 Марта 2012, 02:02:58 »
Разобрался в чем дело.  :)
Сегодня поменял генератор, думал что все излечится, но все осталось по прежнему. Начал искать причину в проводке.
Оказывается крепкий и целый на вид плюс от аккума - внутри под гофрой оказался переломлен и держался на двух волосиках, причем когда его гнешь - даже не понятно что переломлен. Обнаружил сегодня, когда смотрел на вольтметр и шевелил все силовые провода гены. Нащупав разлом машина начала подглыхать ну и т.п. симптомы, описаные в первом посте. Замена привела к стабилизации показанй заряда)

всем спасибо всем мир)
  • e30, 318i, m10b18, sedan 1984; ==== e30, 323i, m20b23, sedan 1983 ==== e28, 524td, => 535i oh yeah!
live for drop
drop for live
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам