BMW E30 Logo

Автор Тема: Пожалуйста, помогите! M60 электроника!  (Прочитано 2704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gusliks
  • Гость
« : 24 Февраля 2012, 12:58:27 »
Может быть, кто-то мог бы описать ход подключения электрики m60b40, мотор не в BMW? Необходимо чтобы заводился с кнопки и насоса, зажиганиe с помощью тумблеров! Возможно, кто-то уже сделал это и может объяснить все мелочи подключения электроники что куда! Может быть, у кого-то есть другие варианты, кто как делал, машина построена для дрифта, осталось завести! Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пожалуйста, помогите! M60 электроника!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 24 Февраля 2012, 17:09:01 »
Может быть, кто-то мог бы описать ход подключения электрики m60b40, мотор не в BMW? Необходимо чтобы заводился с кнопки и насоса, зажиганиe с помощью тумблеров! Возможно, кто-то уже сделал это и может объяснить все мелочи подключения электроники что куда! Может быть, у кого-то есть другие варианты, кто как делал, машина построена для дрифта, осталось завести! Спасибо!

http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01716/13.htm
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 24 Февраля 2012, 21:09:31 »
Может быть, кто-то мог бы описать ход подключения электрики m60b40, мотор не в BMW? Необходимо чтобы заводился с кнопки и насоса, зажиганиe с помощью тумблеров! Возможно, кто-то уже сделал это и может объяснить все мелочи подключения электроники что куда! Может быть, у кого-то есть другие варианты, кто как делал, машина построена для дрифта, осталось завести! Спасибо!
Ставили такой мотор в 30ку, корч. часть проводки от 30 осталось (проводка к приборке). По сути тебе нужны 4 провода из косы мотора что бы его завести. Всё с кнопочки заводится (стартер подключается на кнопку). Бензонасос и зажигание на 2 тумблера. Естественно нужно пустить + и - на "мозги". П.С. без лямбдиков работает не ахти- бенз жрет как ненормальный!  :)
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2012, 21:12:46 от Artspeed
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gusliks
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Февраля 2012, 00:04:14 »
Да то что пару проводов я в курсе, надо узнать какой куда и как правильно подсоеденить куда реле ставить, какие провода с кось брать и с какими проводами соеденить?
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 02:02:31 от gusliks
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Февраля 2012, 15:08:55 »
тебе дали распиновку в руки.... что ещё нужно дать ? чтобы ты подключил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 27 Февраля 2012, 00:29:38 »
приключения электроника )
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам