Любая пневма работает так. В верхнем положении жестко, машина скачет как мячик. В крайнем нижнем подвеска мягкая, пробивает амморты и машина плохо рулится. Среднее положение лучше намного, но управляемости и комфорта как на стоковых или спортивных подвесках нет и в помине. Ресирверы нужны как в подвеске ситроена, на каждую подушку свой, но с обратным подпором, тогда как то это будет работать, но это влетит в копеечку, а толку будет не много. Вобщем мой вывод, понты это не более. Либо это стиль жизни, такой кто ниже "уронит". У ситроена минимум пять гидроаккумуляторов, с одной стороны закачан азот с другой стороны гидрожидкость и это работает отлично. Но в крайнем верхнем также скачет как мячик, в нижнем просто слишком низко, соберешь все люки. В среднем положении работает просто изумительно, проезжает кочки и вообще не понимаешь что они были. Я катался на е30 и на е46 с пневмой, не оценил я...