BMW E30 Logo

Автор Тема: Еще раз Центрозамок  (Прочитано 8491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • Репутация +79/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:41
« : 26 Февраля 2012, 00:18:54 »
Странно работает центрозамок: при нажатии на микрик водительской двери все закрывается но актуатор багажника идет на открытие. При этом все двери кроме водительской встают в блокировку и их невозможно никак открыть ни ключом ни руками. Когда водительский актуатор тянешь вручную на открытие то ничего не происходит. Двери разблокируются только когда актуатор багажника двигаешь вниз (на закрытие). Актуатор в багажнике был снял с водительской двери с другого авто. ВОПРОС:
1. Почему может так открываться и закрываться?
2. Может это быть из-за того что в багажнике стоит акуатор "с водительской двери" а не для багажника (если различия в их работе?)
3. Где и куда идет по салону жгут проводов от пассажирской двери?
Почемуто не реагирует на микрик пассажирской двери. Микрик рабочий - было проверено.

Жду советов с нетерпением. Авто стоит разобранное :(
  • BMW E30, Седан, 1986, М50В25, Строю http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,103555.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Еще раз Центрозамок

  • сломался центрозамок(((

    Перестал работать центрозамок, причем с любого замка, бывало иногда глючил с водительской двери, а т...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 26 Февраля 2012, 01:54:27 »
Значит так:
1. Актуаторы почти все разные. Одинаковые только на задних дверях седана. То, что у тебя работает общая блокировка замков дверей - прекрасно.
2. Микрики слева и справа выполняют РАЗНЫЕ функции. Слева за запирание ЦЗ отвечает контакт внутри моторчика, а микрик отвечает за блокирование дверей после запирания. В актуаторах дверей по два мотора: один мощный для запирания, второй же для блокирования. Микрик справа отвечает за запирание ЦЗ, и нужен для того, чтобы пассажир своей кнопкой не мог запереться внутри салона, а ключом можно было запереть.
3. Блокировка дверей осуществляется лишь при повороте левого ключа в горизонтальное положение, для этого там и микрик. Правый ключ блокировать двери не умеет, лишь закрывать. По слухам, у E34 при горизонтальном положении левого ключа также закрываются люк и стёкла :). Блокировка, кмк, придумана для того, чтобы угонщики не открывали дверь крючком, просунутым через уплотнитель стекла, поднимая кнопку.

Вот, собрал тебе целиком картинку из ETM по машине 87-года, изучай.



собрал и для купе, может кому пригодится...

« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 02:26:51 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • Репутация +79/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 26 Февраля 2012, 08:42:16 »
Значит так:
1. Актуаторы почти все разные. Одинаковые только на задних дверях седана.
Тоесть как я понял надо актуарор именно для багажника либо провода местами менять? или не так?
  • BMW E30, Седан, 1986, М50В25, Строю http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,103555.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 26 Февраля 2012, 11:23:03 »
Тоесть как я понял надо актуарор именно для багажника либо провода местами менять? или не так?
точно
даже на схеме видно, что у водительской двери провода 1 и 2 местами поменены
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • Репутация +79/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 26 Февраля 2012, 11:43:39 »
нашел щас актуатор от багажника. подключил. таже хрень. на водительский не реагирует. только на микрик. закрывает также. есть подозрение что обрыв в проводе который идет от микрика который в актуаторе водительской двери. где что еще рыть?
  • BMW E30, Седан, 1986, М50В25, Строю http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,103555.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 26 Февраля 2012, 12:37:31 »
нашел щас актуатор от багажника. подключил. таже хрень. на водительский не реагирует. только на микрик. закрывает также. есть подозрение что обрыв в проводе который идет от микрика который в актуаторе водительской двери. где что еще рыть?
Ну ты провод сними с актуатора, разберись с номерами контактов в разъёме и позамыкай скрепкой переключатель. Сам поймёшь тогда есть обрыв или нет.
Если увидишь, что проводка глючит, то есть два стандартных места: 1) разъём подключения двери к кузову на стойке - там всегда зелень и проблемы, у меня он вообще спаян намертво - дверь не снять
2) попадание воды блок ЦЗ, он под левым передним динамиком находится, в нише около левой ноги водителя, там тоже может быть как зелёный разъём, так и вода в самом блоке ЦЗ
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • Репутация +79/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 26 Февраля 2012, 12:56:54 »
блок чистый и разъем в двери тоже вычистил. щас попробую как ты сказал
  • BMW E30, Седан, 1986, М50В25, Строю http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,103555.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • Репутация +79/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 26 Февраля 2012, 15:39:50 »
где провода по салону проходят? где они соединяются?
  • BMW E30, Седан, 1986, М50В25, Строю http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,103555.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 26 Февраля 2012, 17:16:08 »
где провода по салону проходят? где они соединяются?
от разъёма левой двери идут к блоку ЦЗ (видны все, если вынуть динамик)
от блока ЦЗ слева назад к дверям, багажнику и бензинобаку
от блока ЦЗ под торпедой в жгуте (кажется) идут направо к разъёму правой передней двери
вроде всё
ещё питание, но оно там прямо под торпедой откуда-то берётся, но оно у тебя есть
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • Репутация +79/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 26 Февраля 2012, 20:10:27 »
чет я вообще не понимаю ни хрена. у меня провода из двери идут в жгут и дальше пошли куда то под ковер. от блока цз они идут тоже в этот жгут и под пол. то есть они от двери  идут не в блок цз!!! вроде так. машину пока временно собрал. но проблему не решил. и еще зеркала перестали работать хотя я не трогал их. короче надо тестер и прозванивать все.
  • BMW E30, Седан, 1986, М50В25, Строю http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,103555.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 26 Февраля 2012, 22:39:12 »
чет я вообще не понимаю ни хрена. у меня провода из двери идут в жгут и дальше пошли куда то под ковер. от блока цз они идут тоже в этот жгут и под пол. то есть они от двери  идут не в блок цз!!! вроде так. машину пока временно собрал. но проблему не решил.
разворачиваются под ковром и идут в блок ЦЗ :) не парься куда они идут, с ними всё хорошо, а цвета есть на моей схеме выше

и еще зеркала перестали работать хотя я не трогал их. короче надо тестер и прозванивать все.
это разъём левой двери, 100% внутри него всё зелёное
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • Репутация +79/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 26 Февраля 2012, 22:46:46 »
разъем двери до этого был зеленый. неделю назад снимал его и почистил там все. зеркала и до этого работали. а вчера снимал его снова, заливал спец фигней для очистки контактов. хотя я не отрицаю что дело в нем. надо как то все фишки повытаскивать с него и смотреть. скорее всего в местах обжима провода к фишке они отгнили. теперь вот вопрос как их оттуда вытащить? ( фишки из разъема)
  • BMW E30, Седан, 1986, М50В25, Строю http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,103555.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • Репутация +79/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 26 Февраля 2012, 22:51:31 »
и еще вспомнил. машина никак не реагирует на микрик пассажирской двери. и под ковром со стороны пассажира, где идет жгут проводов от пассажирской двери, там влажно. подозреваю что могли там провода сгнить.
  • BMW E30, Седан, 1986, М50В25, Строю http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,103555.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 27 Февраля 2012, 01:05:01 »
разъем двери до этого был зеленый. неделю назад снимал его и почистил там все. зеркала и до этого работали. а вчера снимал его снова, заливал спец фигней для очистки контактов. хотя я не отрицаю что дело в нем. надо как то все фишки повытаскивать с него и смотреть. скорее всего в местах обжима провода к фишке они отгнили.
да
теперь вот вопрос как их оттуда вытащить? ( фишки из разъема)
не просто, скорее всего там два ряда по 4 усика в 4 разные стороны. нужна трубка точного диаметра, которую ты вставишь и прижмёшь сразу их все
и еще вспомнил. машина никак не реагирует на микрик пассажирской двери. и под ковром со стороны пассажира, где идет жгут проводов от пассажирской двери, там влажно. подозреваю что могли там провода сгнить.
там вроде нет соединений, так что маловероятно сие, изоляции же вода не страшна
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 27 Февраля 2012, 13:32:46 »
дане просто, скорее всего там два ряда по 4 усика в 4 разные стороны. нужна трубка точного диаметра, которую ты вставишь и прижмёшь сразу их всетам вроде нет соединений, так что маловероятно сие, изоляции же вода не страшна
Кто-то отчитывался об использовании трубчатого сегмента телескопической антенны. Заодно купи новые пины. Потому как паять к старым уже будет некуда. Сгнивают они как положено, насмерть.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • Репутация +79/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 27 Февраля 2012, 17:31:35 »
сгнивают сами пины или провода в обжиме пина?
  • BMW E30, Седан, 1986, М50В25, Строю http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,103555.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 27 Февраля 2012, 21:03:04 »
сгнивают сами пины или провода в обжиме пина?
скорее провода, но пин же не разожмёшь.... точнее говоря, провода точно сгнивают, а пин уже не важен при этом
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • Репутация +79/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 27 Февраля 2012, 22:18:13 »
скорее провода, но пин же не разожмёшь.... точнее говоря, провода точно сгнивают, а пин уже не важен при этом
)))))))). ага я понял уже что в бмв много что не разборного)). но мы же русские люди. я уже эти пины разжимал в штеккере заднего хода возле рычага кпп. и у микрика двери водительской провод под корень сгнил. думал уже искать новый. в итоге смолу на нем разломали, добрались до контактов, припаялись к ним и залили сверху пластиком как было)))))
  • BMW E30, Седан, 1986, М50В25, Строю http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,103555.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 27 Февраля 2012, 22:21:22 »
)))))))). ага я понял уже что в бмв много что не разборного)). но мы же русские люди. я уже эти пины разжимал в штеккере заднего хода возле рычага кпп. и у микрика двери водительской провод под корень сгнил. думал уже искать новый. в итоге смолу на нем разломали, добрались до контактов, припаялись к ним и залили сверху пластиком как было)))))
маньячество, хорошее! но мне кажется, что в большом масштабе сие не получится, а пинов в разъёме двери ну совсем дофига... проще пинов заказать кучку, хотя обжималки под них всё-равно нет нормальной... если же паять, то наверное и к старым можно ;)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • Репутация +79/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 27 Февраля 2012, 22:45:23 »
согласен. разжимать их зае....во то еще. а обжимал обычной обжималкой. да и заказать их у нас ченник космос и сроки 3 недели
  • BMW E30, Седан, 1986, М50В25, Строю http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,103555.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 28 Февраля 2012, 12:14:53 »
У тебя локализация не написана, но насколько я знаю, Экзист присутствует даже на Луне. на вскидку ценник был 1 доллар за 1 пин. Обжимки есть, результат обжима - как на заводе. Стоит такая обжимка примерно 700 рублей. Дохнут, как правило, пины, у которых присутствует постоянный +. Их в разъеме 3-4 штуки. Не более того, остальные вполне жизнеспособны. Также важно обратить внимание на состояние той пластиковой части разъема, которая находится на двери. Не совсем точное выражение, на самом деле, она на конце гофры, торчащей из двери. У меня на ней были отломаны уши, плохо прилегала резинка к кузову. Результат - вода в разъеме.
Посмотрел архивы: замена 5 "мамов", 11 "папов" и одного пластикового корпуса обошлась в 866 рублей по состоянию на 31/10/2009. Все делал сам. Т.е. здесь только запчасти.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • Репутация +79/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 28 Февраля 2012, 22:45:46 »
из Оренбурга я. Щас поправлю. Ну немного сталкивался с Экзистом. 3 года почти отработал в местном филиале)))))))). И ценник на них до этого посмотрел и честно прифигел. Может конечно не те номера я смотрел. Если не трудно киньте номер пап и мам.
  • BMW E30, Седан, 1986, М50В25, Строю http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,103555.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #22 : 29 Февраля 2012, 13:16:53 »
А пожалуйста! :)
61131371605 папа и  61131371607 мама
Это не я такой умный, это я вот отсюда дернул: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,35163.msg768677.html#msg768677
Посмотрел цены: папа - 20, мама 160.. Покопался еще, нашел свои изыскания по вопросы дубывания мам:
А теперь делюсь более бюджетным способом достать пины с кодом 607...
Берем плоский разъем, котрый находится на дверном жгуте и одевается на зеркало с электроприводом. Дербаним его и достаем оттуда 4 отличных пина системы "мама"
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 13:25:33 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #23 : 29 Февраля 2012, 16:17:04 »
парни, а кто подскажет номера замков конкретно - правый/левый/перед/зад/багажник/бак? Очнь надо, каталог экзистовский рядом с номерами какие то звездочки выдает, а как я понимаю все замки должны быть разными...
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #24 : 29 Февраля 2012, 17:40:02 »
Через elcats все выдает с номерами:
багажник 51 26 1 385 115
бензобак 51 26 1 385 119
пассажирская передняя 51 26 1 394 367
водительская 51 26 1 394 366
задние - одинаковые, но их номер почему-то не бьется
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам