BMW E30 Logo

Автор Тема: m50 versus m30  (Прочитано 4257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 26 Февраля 2012, 12:51:31 »
Здравствуйте товарищи форумные бойцы. Я снова к вам за мнениями и советами. :)

Когда-то давно я создавал тему про то, что я хочу купить е30 взамен разбитой, и хочу туда поставить мотор. Меня тогда не восприняли всерьез, всячески стебали, говорили что я очередная балаболка коих на форуме появляется по несколько за месяц, и так далее. Все конечно случилось где-то на год позже, чем я того хотел, но тем не менее - машина у меня, сейчас приводится в рабочее состояние, и уже более-менее остро встает вопрос что ставить.
До покупки машины такой вопрос у меня не стоял - m30b34 и неипет. Но сейчас начинаю сталкиваться с тем, что найти именно тот мотор, который хочется, становится некоторой проблемой.

Какая ситуация на данный момент: есть у меня знакомый, недавно купил e34 туринг. Ему нужен донор кузовни, салона и прочих ништяков. Готов купить машину со мной вскладчину и отдать мне все подкапотное, ибо ему оно без надобности. Машину предполагается гнать из-за бугра.
Пошарил я мобайл.де и понял, что 535 туринг хрен найдешь, 528 туринг тоже как-то не видно, 525 туринг - хоть жопой ешь.

Отсюда вытекла эта тема.  Начинаю посматривать в сторону m52b28 в лучшем случае и в сторону m50b25 в худшем.
Всплыла информация, что m52 едет не сильно лучше чем m50, что m52 задушен заводом всвязи с принятыми в тех далеких годах новыми экологическими нормами, так же мне было сказано что m50 разгоняется до 220 л.с. только с помощью чипа мозгов. Что из всего этого правда а что миф?


Апдейт.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 19:24:56 от Nurd
»
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m50 versus m30

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 26 Февраля 2012, 13:01:46 »
2.8 в даном случае оптимальный вариант
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 26 Февраля 2012, 13:08:16 »
2.8 в даном случае оптимальный вариант
Оно и понятно. А что там с мифами в конце сообщения?
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Февраля 2012, 13:15:49 »
м52 2.8 едет примерно также как и м30....и лучше м50м25 однозначно... а чипы и т.п. х.з.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 26 Февраля 2012, 13:16:58 »
м52 2.8 едет примерно также как и м30....и лучше м50м25 однозначно... а чипы и т.п. х.з.
Ясно понятно. Буду настаивать на поиске 528. :)
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #5 : 26 Февраля 2012, 13:21:15 »
только е34 с м52 будет проблемно найти.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 26 Февраля 2012, 13:23:43 »
только е34 с м52 будет проблемно найти.
Я уже заметил. Да я m30 хочу вообще, но 535 что-то тоже не видно. А m50 мне будет мало. Засим меня интересует потенциал этого мотора.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 307
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: pskov
« Ответ #7 : 26 Февраля 2012, 13:51:24 »
в догонку к теме что лучше по отдаче м52в28 или м60в30?
  • 320 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #8 : 26 Февраля 2012, 13:56:45 »
m50 220лс не миф а реальность провереная на диностенде лично 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Февраля 2012, 15:08:01 »
в догонку к теме что лучше по отдаче м52в28 или м60в30?
а ты как считаешь ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 307
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: pskov
« Ответ #10 : 26 Февраля 2012, 19:44:38 »
а ты как считаешь ?
ну по техническим характеристикам (л.с. и кр. момент) м60в30 превосходит немного м52в28. отсюда и вопрос ,я же не ездил на таких моторах .  наверное по другому спрошу, какой из этих моторов с низов лучше едет и какой мотор лучше переносит высокие обороты?
  • 320 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 26 Февраля 2012, 19:52:24 »
в8 будет лучше
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 27 Февраля 2012, 19:23:38 »
Апну немного топик.

Всвязи с прочтением чудесного сайта 335i.ru и некоторых размышлений встал еще один небольшой вопросец. Так как машина планируется как надежный поджопник на несколько лет, который должен уметь пульнуть при первом запросе педали акселератора, что у моторов m50 и m30 с ремонтопригодностью? Мотор m52 пока исключается, ибо покупать голый двигатель я не хочу, к тому же надо его как минимум завести и проверить непосредственно на машине. А к покупке e36 ради мотора я пока не готов, даже морально.
Как у m50 и m30 в e30 обстоят дела с доступом к различным частям мотора? Почитал например, что чтобы на m30 снять коробку нужно вытаскивать мотор (замена сцепления блабла). Интересуют подобные моменты в целом. Цены на запчасти? Как ваносный m50 в стоимости обслуживания? :)
Разницу в расходе уже практически не беру во внимание, ибо с моей на 80% овощной манерой езды даже m30 в городе будет кушать не более 15 литров.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь, вспомни все и убей!
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:56
« Ответ #13 : 28 Февраля 2012, 14:28:15 »
На эту тему уже столько терто-перетерто... Погугли.  ink  50 любит побольше оборотов, те чтоб раскрутили, а 30 бычара с низов.  50 более технологичен, 30, на мой взгляд, надежнее, Old School одним словом. Замена двига - хлопотно. Даж если ты просто свой 20 двиг перетряхнеш, (при овощной манере вождения) он переживет кузов (собств опыт), кста, чтоб коробас снять там тоже пое.ся придется, а ниче ты ведь ездишь и пох на доступ.  :D Ты главно не очкуй. Двиг воткнешь, кули тебе его не вынуть-то. Только прежде сцепу, сальники, выжимной, короч смотреть глазками, чтоб завтра не лезть туда снова, вот тада все тебе понравится. А купишь покойника, воткнешь и выеб---т он те мозг, и будешь рассказывать о геморе, типа как все плохо и деньги в ж. Сори лирика.  :-[
Бнв моторы благодарные. Вложенные деньги отдают драйвом.  ^-^
 А если все-же менять двиг, то думаю с м30 дешевле по многим позициям заморачиваться.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 01 Марта 2012, 08:01:23 »
Правильно глаголишь, перед установкой деффектуй все запчасти, чтоб через неделю не надо было туда лезьть, я вот обжегся со свапом, ставил на пофиг, щас 3-й раз надо коробку снимтаь сцепу ставить новую, а не б.у пофиг какую. я б выбирал между 3.5 и м52 2.8, но 2.8 ты перестал рассматривать, значит остается 3.5. в м50 меня привлекает только бесшумная работа
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 01 Марта 2012, 12:20:10 »
Правильно глаголишь, перед установкой деффектуй все запчасти, чтоб через неделю не надо было туда лезьть, я вот обжегся со свапом, ставил на пофиг, щас 3-й раз надо коробку снимтаь сцепу ставить новую, а не б.у пофиг какую. я б выбирал между 3.5 и м52 2.8, но 2.8 ты перестал рассматривать, значит остается 3.5. в м50 меня привлекает только бесшумная работа
А что расход? Не привлекает? По сравнению с m30. Или все что тут говорят про 15 литров и выше это байки? :)
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь, вспомни все и убей!
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:56
« Ответ #16 : 01 Марта 2012, 13:04:42 »
Двиги БНВ (ну типа старые, про кот мы говорим) по какой-то неведомой конструктивной причине очень любят пить бенз.  :D  Поэтому с расходом смиряешься или покупаешь япононедомашину.   ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 01 Марта 2012, 14:59:23 »
Не, спасибо, япошки не по моей части. Сумасшедшие четырехгоршковые турбированные жужжалки не айс. И вообще, двухлитровым должен быть пакет молока.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь, вспомни все и убей!
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:56
« Ответ #18 : 02 Марта 2012, 01:45:49 »
Ну вот видишь, ты и сам все правильно понимаешь.  ink
"Нет замены кубическим сантиметрам" - если не ошибаюсь Грэм Хилл.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 02 Марта 2012, 09:52:18 »
Ну вот видишь, ты и сам все правильно понимаешь.  ink
"Нет замены кубическим сантиметрам" - если не ошибаюсь Грэм Хилл.
не согласен полдностью, возьми старинные машины где объемы по 10 литров,
и самая хорошая замена кубикам, это давление
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 02 Марта 2012, 09:55:45 »
я бы однозначно ставил м50 но только живой я год отъезхдил по мотору никаких вопросов вообще, сцепление менять, траверсу открутил коробки мотор повис коробку открутил поменял, собрал в обратном порядке за 4-5 часов можно справиться, если не первый раз, если что то делать под капотом, почти ввсегда снимать рессивер, когда пару раз снимешь будешь снимать за пол часа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам