На эту тему уже столько терто-перетерто... Погугли.

50 любит побольше оборотов, те чтоб раскрутили, а 30 бычара с низов. 50 более технологичен, 30, на мой взгляд, надежнее, Old School одним словом. Замена двига - хлопотно. Даж если ты просто свой 20 двиг перетряхнеш, (при овощной манере вождения) он переживет кузов (собств опыт), кста, чтоб коробас снять там тоже пое.ся придется, а ниче ты ведь ездишь и пох на доступ.

Ты главно не очкуй. Двиг воткнешь, кули тебе его не вынуть-то. Только прежде сцепу, сальники, выжимной, короч смотреть глазками, чтоб завтра не лезть туда снова, вот тада все тебе понравится. А купишь покойника, воткнешь и выеб---т он те мозг, и будешь рассказывать о геморе, типа как все плохо и деньги в ж. Сори лирика.

Бнв моторы благодарные. Вложенные деньги отдают драйвом.

А если все-же менять двиг, то думаю с м30 дешевле по многим позициям заморачиваться.