BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна помощь по инжектору!!!!!  (Прочитано 1545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург-Ростов-на-Дону
« : 26 Февраля 2012, 17:11:53 »
Ситуация такая, мотор м10 карбер был, переделал на инжектор все подключил вроде правильно, но ситуэшн такая сегодня пытался запустить вроде схватывает а не хочет один раз стрельнуло в глушак второй раз стрельнуло в дросель аж гофру сняло и в гофре бенз, с чего начать где копать кто подскажет......??? Как мозг считывает или думает как ему лить какую форсунку открывать итд? Мож зажигание чего ????
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 21:20:37 от santei_BMW
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна помощь по инжектору!!!!!

  • приезжаем ко мне краситься, вариться или просто пить пиво:)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +34/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Водный стадион
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 26 Февраля 2012, 18:56:45 »
проверь правильно ли подключил вв провода. начни с банального..,:)99% что в зажигании ошибся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург-Ростов-на-Дону
« Ответ #2 : 26 Февраля 2012, 21:21:39 »
Провода даже не трогал.Зажигание какое было изначально я его тоже не трогал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург-Ростов-на-Дону
« Ответ #3 : 27 Февраля 2012, 09:50:25 »
кто подскажет???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург-Ростов-на-Дону
« Ответ #4 : 28 Февраля 2012, 21:57:54 »
Снял расходомер, поставил тепло вентилятор к гофре расходомера, т.е. горячий воздух шел в коллектор и о чудо запустилась но я ее разгозовывал покрутил трамблер вроде на холостых работает но жестко и как подтраивает, постояла сутки опять запускать а она хрен. снова теплый воздух на 20мин и запустилась что за хрень такая кто подскажет где копать????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 28 Февраля 2012, 22:38:28 »
У меня было что то подобное на другой машине когда датчик тепературы воздуха не работал.
Проверь датчики.
  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург-Ростов-на-Дону
« Ответ #6 : 28 Февраля 2012, 22:44:39 »
Если бы еще знать как их проверить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 28 Февраля 2012, 22:54:50 »
Читай книжки. На форуме была литература по ремонту BMW e30. Там написано как проверить (если конечно руки прямые).
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург-Ростов-на-Дону
« Ответ #8 : 29 Февраля 2012, 19:58:24 »
имеем 4ре разъема все одинакового цвета черные но провода разные)), т.е пусковая форсунка , клапан воздуха вроде и 2 датчика температуры, какой из них куда подключать кто подскажет или кто скинет схему проводки нормальную, сколько не ищу выдает м20 двигун.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург-Ростов-на-Дону
« Ответ #9 : 01 Марта 2012, 10:25:45 »
и тишина....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 01 Марта 2012, 10:34:16 »
разъемы не стандартные, поэтому тебе наврятли кто тут подскажет... копай сам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #11 : 01 Марта 2012, 11:44:22 »
попробую помочь...проводку перебираю, так что она на столе, под руками

пусковая форсунка: зелено-черный(идет на разъемы ЭБУ. диагностики и разъем с общей проводкой желтым с черной продольной полосой), коричнево-черный(идет на термореле)

термореле: зелено-черный(идет на разъемы ЭБУ. диагностики и разъем с общей проводкой желтым с черной продольной полосой), коричнево-черный(идет на пусковую форсунку)

термодатчик: коричневый(масса), коричнего-красный(идет на разъем ЭБУ)

клапан доп.воздуха: коричневый(масса), красно-белый (общий с форсунками впрыска)
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам