BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Постоянно ломается подшипник ступицы ЗАДНЕЙ  (Прочитано 8458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« : 27 Февраля 2012, 11:16:38 »
Ребята помогите...уже сил нету 4 подшипник меняю...
все началось с того что 3 месяца назад сломался подшипник ступицы,заменил,потом появился снова скрежет, разобрал подшипнику хана,заменил 4 дня назад он сломался снова  да так, что внутриняя часть вменсте с тормозным диском вышла на ружу,при этом сломав тормозную колодку, Ступичная кайка сорвала керн и открутилась тоже..вообщем кое как собрав доо кучи доехал до гаража...поменял подшипник снова отездил день...сегодня утром таже история, легкий скрежет и люфт подшипника,гайка снова провернулась, гайку я скрутил,резьба на шрусе и гайке стала немнога зализаной уже,по ходу их точна надо терь менять,но где гарантия что снова не накроется подшипник ступицы...... ЧТО ДЕЛАТЬ у меня уже сил нету их менять да и денег...
 Сразу оговорюсь от лишних вопросов, подшипник запресовывал по наружной обойме и тока так...
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 11:51:51 от Viktorradiy
»
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Постоянно ломается подшипник ступицы ЗАДНЕЙ

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 27 Февраля 2012, 11:37:11 »
Причины:
1. не умеешь их менять (раз даже гайка откручивается)
2. берёшь некачественные подшипники

Решение:
Купить оригинальный подшипник, съездить в сервис и заменить там.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 27 Февраля 2012, 11:46:14 »
Причины:
1. не умеешь их менять (раз даже гайка откручивается)
2. берёшь некачественные подшипники

Решение:
Купить оригинальный подшипник, съездить в сервис и заменить там.
Да конечно ведь для замены нужно обладать особыми знаними "ушу" которым обучены тока механики сервисов.
.я же  написал что запрсесовывал подшипник по наружной обойме, тточно так как в мануалах пишут,точно так же как бы это делали на сервисе там иначе не собрать...а по поводу некачественных, то перепробовал разные уже пошипники от180 грн до 300грн и ничего, брал всё с экзиста...Г
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 27 Февраля 2012, 11:47:39 »
Я так понял, речь про заднюю ступицу. Что значит "гайка сорвала керн"? Там должна быть стопорная шайба довольно хитрой формы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 27 Февраля 2012, 11:51:37 »
Я так понял, речь про заднюю ступицу. Что значит "гайка сорвала керн"? Там должна быть стопорная шайба довольно хитрой формы.
Да я забыл упомянуть что заджней ступицы:((   там гайка кернится на выточку в валу,и гайка стопорная есть,ийо тоже завальцовывал за юбку гайки,но всеравно розварачивает.появляется люфт с вытекающими последствиями..
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #5 : 27 Февраля 2012, 12:00:19 »
у меня только одно предположение. резьба под гайкой втаком плачевном состоянии, что при нагрузках не выдерживает соединение.
а саму гайку при замене меняеш на новую? они как бы одноразовые.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 27 Февраля 2012, 13:45:20 »
Мне кажется, подробные фотографии действующих лиц этой истории помогли бы нам дать тебе внятный совет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 27 Февраля 2012, 18:17:55 »
у меня только одно предположение. резьба под гайкой втаком плачевном состоянии, что при нагрузках не выдерживает соединение.
а саму гайку при замене меняеш на новую? они как бы одноразовые.
Нет гайку не менял:(( при осмотре шруса и гайки резьба немного лизаная,но ключем затягивается и не проскакивает....я тоже грешу на гайку и резьбу,Она же нагружена токо когда авто поворачивает вот видать и тянет гайку из за плохой резьбы, а потом розбивает подшипник, вообщем где то так
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 27 Февраля 2012, 18:19:12 »
Мне кажется, подробные фотографии действующих лиц этой истории помогли бы нам дать тебе внятный совет.
да там и фотографировать нечего то...шрус как шрус, правда как зазначалось выше резьбя на нем немного лизаная такая же и гайка,но при затяжке не проскакивала....
Буду заказывать новый шрус и гайку+ снова новый подшипник:(
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 27 Февраля 2012, 18:22:58 »
ты каким ключом гайку тянешь то?. там усилие порядка 300Н*м это примерно твоим весом давить на трубу метровой длины одетой на гайку.
зы. год катаюсь таким макаром затянутыми гайками. стопорные шайбы не ставил. тьфу тьфу.
и не один такой.

а выточкой на валу гайка керниться только на передней ступице, где ступица и подш единое. там нету стопорных.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 27 Февраля 2012, 19:56:43 »
ты каким ключом гайку тянешь то?. там усилие порядка 300Н*м это примерно твоим весом давить на трубу метровой длины одетой на гайку.
зы. год катаюсь таким макаром затянутыми гайками. стопорные шайбы не ставил. тьфу тьфу.
и не один такой.

а выточкой на валу гайка керниться только на передней ступице, где ступица и подш единое. там нету стопорных.
Непонял...а нах у меня на валу шруса выточка с краю???милиметрос 5, хмммм..а гайку я так и затягивал вороток на 32 и труба метр двадцать...но есть одно но когда дотягивал то сам вороток скользил по граням гайки, мож по этому и не дотягивало....
Так я правельно понял,задня не стопорится гайка вооще ни как??? а что за шайба под гайку??? она вроде как не стопорная и нигде по мануалам нету что ийо стопорить надо
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38722
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 27 Февраля 2012, 20:35:59 »
1. какой производитель подшипника?
2. Затягивать надо с адским усилием. просто нереальным, если что-то проскальзывает значит не дотягиваешь и подшипник разбивает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 27 Февраля 2012, 20:44:08 »
Так я правельно понял,задня не стопорится гайка вооще ни как??? а что за шайба под гайку??? она вроде как не стопорная и нигде по мануалам нету что ийо стопорить надо


Стопорится, конечно. Закрутил гайку, потом забил поверх нее шайбу.

Шайба 33 41 1 124 945, гайка 33 41 1 125 664. Проскальзывает ключ на гайке? Так оставлять ни в коем случае нельзя. Если даже удастся ее затянуть, через год-два ее хрен открутишь - прикипит, а граней нету.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 27 Февраля 2012, 22:33:53 »
1. какой производитель подшипника?
2. Затягивать надо с адским усилием. просто нереальным, если что-то проскальзывает значит не дотягиваешь и подшипник разбивает.
труба в полтора метра на вороток и адское усилие готово:))) а подшипники брал первый раз оптимал-3 месяца отездил потом лпр-день и рувиль-два дня:) еще не гудит но уже люфт есть...
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 27 Февраля 2012, 22:35:21 »
Стопорится, конечно. Закрутил гайку, потом забил поверх нее шайбу.

Шайба 33 41 1 124 945, гайка 33 41 1 125 664. Проскальзывает ключ на гайке? Так оставлять ни в коем случае нельзя. Если даже удастся ее затянуть, через год-два ее хрен открутишь - прикипит, а граней нету.
Гайку заказал новую. шрус тоже обещали завтра отправить..а по поводу гайки я так понял ийо тупо заварачивают на юбку гайки и всё???просто у меня на шрусе с боку есть выточка под керновку гайки...вот и спрашиваю за шайбу......получается она всает в  пазы в ступице и заворачивается между этимипазами на юбку гайки
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 22:37:13 от Viktorradiy
»
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 28 Февраля 2012, 00:19:36 »
шрус может подклинивать и разбивать подшипник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38722
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 28 Февраля 2012, 00:30:29 »
подшипники надо брать FAG. В крайнем случае SKF
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 28 Февраля 2012, 00:36:35 »
Гайку заказал новую. шрус тоже обещали завтра отправить..а по поводу гайки я так понял ийо тупо заварачивают на юбку гайки и всё???просто у меня на шрусе с боку есть выточка под керновку гайки...вот и спрашиваю за шайбу......получается она всает в  пазы в ступице и заворачивается между этимипазами на юбку гайки

Выточки на шрусе, по-моему, не должно быть. Выточка бывает на оси передней ступицы, но там гайка специально с бортиком, который надо в эту выточку загнуть. Выточка на шрусе может быть колхоз - вероятно, в прошлый раз до тебя подшипники тоже меняли с приключениями.
Про "юбку гайки" - не понял. Внутри ступицы есть три канавки. В них должны попадать выступы на внешней стороне стопорной шайбы. Центральное отверстие шайбы набивается на грани гайки таким образом, чтобы внутренние края шайбы "обняли" углы гайки и не давали ей откручиваться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 28 Февраля 2012, 10:47:56 »
Выточки на шрусе, по-моему, не должно быть. Выточка бывает на оси передней ступицы, но там гайка специально с бортиком, который надо в эту выточку загнуть. Выточка на шрусе может быть колхоз - вероятно, в прошлый раз до тебя подшипники тоже меняли с приключениями.
Про "юбку гайки" - не понял. Внутри ступицы есть три канавки. В них должны попадать выступы на внешней стороне стопорной шайбы. Центральное отверстие шайбы набивается на грани гайки таким образом, чтобы внутренние края шайбы "обняли" углы гайки и не давали ей откручиваться.
Вот это я и имел ввиду....по поводу гайки и шайбы что под гайкой...
но опять же что бы исключить как писалось выше подклинивание шруса,его надо заменить..за одно и исключится слабое место резьбя гайка..да и пыльник на шрусе надорван был, мож грязь попала и действительно в какой то момент подклиниваает
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 28 Февраля 2012, 12:01:06 »
ты каким ключом гайку тянешь то?. там усилие порядка 300Н*м это примерно твоим весом давить на трубу метровой длины одетой на гайку.
зы. год катаюсь таким макаром затянутыми гайками. стопорные шайбы не ставил. тьфу тьфу.
и не один такой.
не 300, а чуть больше 200... а то он подшипник сломает ;) я тоже, как затяну нормально, метровым рычагом и правильного головкой на 3/4, то никаких шайб не ставлю, ибо их потом замучаешься вынимать
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 28 Февраля 2012, 13:29:04 »
не 300, а чуть больше 200... а то он подшипник сломает ;) я тоже, как затяну нормально, метровым рычагом и правильного головкой на 3/4, то никаких шайб не ставлю, ибо их потом замучаешься вынимать
ну я утрировано сказал))))

труба в полтора метра на вороток и адское усилие готово:))) а подшипники брал первый раз оптимал-3 месяца отездил потом лпр-день и рувиль-два дня:) еще не гудит но уже люфт есть...
у меня такое ощущение что у тебя косяк либо со ступицей либо со шрусом, вернее с плоскостями ступицы и шруса где они соприкасаются по идее должны но не дает подш. а вернее даже плоскости которые вплотную к подшу прилегают к внутренним обоймам.
ибо подш у нас радиальный двойной.
и затягивая гайку ты с одной стороны прижимаешь ступицу, с другой шрус.
если притянулось, то даже затянув трещеткой за 2-3 дня люфта такого не появиться.
разве что ты вставляя подш не рассыпал его и пять не собирал. тогда да рассыпиться и залюфтит.
по производителям:
рувиле, сваг, упаковщики. оптимал производитель. и его подши прекрасно ходят год. проверено.
скф оригинал. ходит тоже год. может и больше.
мы у себя ставим людям мапко, мейли, сваг, не разу никто не приезжал по поводу развалившегося замененного нами подша.
...хотя вру.. был оди н на е34.. ему студент-работник наш менял. он ступице забивал молотком пока мы не видели, в итоге через месяц тока подш развалился.

гайки бываю двух видов. обычная шестигранная, и многогранная, многогранные мы выкидываем сразу. их не затянуть нормально. а потом еще и х..фиг открутишь. головку да, тока на 3/4ти брать иначе срываются. лучше купи каленую черную такую высокую головку и вороток. и срываться не будет.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 28 Февраля 2012, 14:34:03 »
ну я утрировано сказал))))
у меня такое ощущение что у тебя косяк либо со ступицей либо со шрусом, вернее с плоскостями ступицы и шруса где они соприкасаются по идее должны но не дает подш. а вернее даже плоскости которые вплотную к подшу прилегают к внутренним обоймам.
ибо подш у нас радиальный двойной.
и затягивая гайку ты с одной стороны прижимаешь ступицу, с другой шрус.
если притянулось, то даже затянув трещеткой за 2-3 дня люфта такого не появиться.
разве что ты вставляя подш не рассыпал его и пять не собирал. тогда да рассыпиться и залюфтит.
по производителям:
рувиле, сваг, упаковщики. оптимал производитель. и его подши прекрасно ходят год. проверено.
скф оригинал. ходит тоже год. может и больше.
мы у себя ставим людям мапко, мейли, сваг, не разу никто не приезжал по поводу развалившегося замененного нами подша.
...хотя вру.. был оди н на е34.. ему студент-работник наш менял. он ступице забивал молотком пока мы не видели, в итоге через месяц тока подш развалился.

гайки бываю двух видов. обычная шестигранная, и многогранная, многогранные мы выкидываем сразу. их не затянуть нормально. а потом еще и х..фиг открутишь. головку да, тока на 3/4ти брать иначе срываются. лучше купи каленую черную такую высокую головку и вороток. и срываться не будет.
Вот и я думаю что что то со шрусом..подшипник присуется по наружной обойме как положено..а по поводу плоскостей со стороны шруса и фланца. осматривал прилягает равномерно.....Вобщемс незнаю что уж и думать..надумал на замену шруса..поменяю его затяну новой гайкой, закерню как писалось выше шайбой и потом бум смотреть как дальше
...
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 24 Марта 2012, 12:16:57 »
Ну, что, причину нашел?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 24 Марта 2012, 14:12:09 »
я думаю что раз не отписался, значит не развалился пока подшипник
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 24 Марта 2012, 16:58:06 »
а колесные диски какие 7 оригинальные какой вылет ширина и разболтовка?
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0