Чтобы не было споров, вот спеки 320iS
http://www.bmwmregistry.com/model_faq.php?id=10, откуда следуют след выводы:
1. Двигло, как на М3, с уменьшенным ходом поршня и мощностью 192 силы
2. Подвеска (пружины+амортизаторы) М3.
3. Тормоза - 325
4. Коробка - dog leg (заркалка) с clode ratio. С прямой пятой, как на М3.
5. Дифференциал - 25% блокировка, 3,46.
6. Диски с 4мя дырками
7. Рейка - обычная
8. Внутри - все гражданское, кроме приборки, которая с М3 с температурой масла.
Что означает, если хочется покататься на 320iS (которая все же отличается от М3 тормозами, рычагами, количеством дырок в дисках, мощностью двигла и еще много чем), то надо минимум ставить:
1. Двигло (мин 2000 евро)
2. Амортизаторы + пружины (400 евро)
3. Коробку (1000 евро)
4. Кардан (наверное, можно заколхозить)
5. Дифференциал (300-400 евро)
6. Приборку (300 евро)
Итого без работ и сопутки и доставки 4000 евро. На круг, я думаю, получится около 300 тыр