BMW E30 Logo

Автор Тема: [Челябинск] E30 S14B23 89г. Cardinalrot  (Прочитано 528162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #3200 : 07 Февраля 2015, 16:46:13 »
Сегодня   поменял ДМРВ, и поставил новый воздушный фильтр. Я фильтр покупал но он оказался в корпусе который не был установлен. По ощущениям, стал работать мягче. Но эти ощущения субъективные.    :-\
Так же бродят идеи. У меня один кат пустой, и он не вскрывался, возможно его выдуло, и соответственно нарушен выход выхлопных газов.  Может это повлиять на расход? Как думаете?
И есть подозрения на сдохшую лямбду. Но это не проверишь без диагностики.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Челябинск] E30 S14B23 89г. Cardinalrot

    • Разборка
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7376
    • Репутация +898/-859
    • Пол: Мужской
    • Локация: царицын
    • Возраст:47
    « Ответ #3201 : 07 Февраля 2015, 17:18:13 »
    У меня один кат пустой, и он не вскрывался, возможно его выдуло, и соответственно нарушен выход выхлопных газов.  Может это повлиять на расход? Как думаете?

    я знаю точно несколько вещей о которых можно утверждать 100 процентов , а вот насколько они применимы к твоему мотору это вопрос , итак на всех моторах серии S с завода стоит спортивно настроенный выхлоп , которому очень важно противодавление выхлопных газов, и отсутствие ката влияет на падение мощности , это стопудова происходит  так на моем моторе s54  и проверено лично мною на стенде , то есть на безкате у меня падение мощности порядка помоему 20 сил .............  утверждать на счет s14 точно я не могу , но отталкиваясь от фактов чисто теоретически возможно у тебя идет падение мощности а отсюда и расход.................заедь на диностенд )

    Отзывы пользователей

    по жизни с БМВ
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #3202 : 07 Февраля 2015, 17:57:46 »
    я знаю точно несколько вещей о которых можно утверждать 100 процентов , а вот насколько они применимы к твоему мотору это вопрос , итак на всех моторах серии S с завода стоит спортивно настроенный выхлоп , которому очень важно противодавление выхлопных газов, и отсутствие ката влияет на падение мощности , это стопудова происходит  так на моем моторе s54  и проверено лично мною на стенде , то есть на безкате у меня падение мощности порядка помоему 20 сил .............  утверждать на счет s14 точно я не могу , но отталкиваясь от фактов чисто теоретически возможно у тебя идет падение мощности а отсюда и расход.................заедь на диностенд )
    дино стенд запланирован по лету, т.е. когда будут стоять летняя резя.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Разборка
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7376
    • Репутация +898/-859
    • Пол: Мужской
    • Локация: царицын
    • Возраст:47
    « Ответ #3203 : 07 Февраля 2015, 18:10:05 »
    дино стенд запланирован по лету, т.е. когда будут стоять летняя резя.
    неужели у вас нет ступичного стенда ?  нах эти барабанные  - у них погрешность больше )

    Отзывы пользователей

    по жизни с БМВ
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #3204 : 07 Февраля 2015, 18:16:15 »
    неужели у вас нет ступичного стенда ?  нах эти барабанные  - у них погрешность больше )
    не знаю, не вентилировал по полной этот вопрос.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #3205 : 07 Февраля 2015, 20:32:09 »
    Я бы лямбду смотрел! Сильно бы смотрел!

    ps А вообще моторы s-серии частенько выдают меньше заявленного.
    Особенно это относится к  S50B32
    « Последнее редактирование: 07 Февраля 2015, 20:34:53 от itet
    »
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 498
    • Репутация +25/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: СПб зюйд-вест
    « Ответ #3206 : 08 Февраля 2015, 06:28:40 »
    Я бы лямбду смотрел! Сильно бы смотрел!

    +1 Её вот, кстати, желательно бы осцилографом и посмотреть. Думаю в Челябинске найдутся такие диагносты, которые дружат с осцилографом.
    316 без i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #3207 : 08 Февраля 2015, 10:36:20 »
    Я бы предложил ее просто заменить - это может быть дешевле диагностики
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #3208 : 08 Февраля 2015, 10:40:27 »
    Я бы предложил ее просто заменить - это может быть дешевле диагностики
    надо сначала диагностику сделать.
    Цена новой оригинальной лямбды 16700 р. в экзисте. И покупать ее в слепую нет смысла.   
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Разборка
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7376
    • Репутация +898/-859
    • Пол: Мужской
    • Локация: царицын
    • Возраст:47
    « Ответ #3209 : 08 Февраля 2015, 12:59:25 »


    ps А вообще моторы s-серии частенько выдают меньше заявленного.

    твоя правда ) 

    Отзывы пользователей

    по жизни с БМВ
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 649
    • Репутация +11/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:35
    « Ответ #3210 : 09 Февраля 2015, 08:10:50 »
    не взяла его диагностика.
    Прикололся, позвонил оф. дилеру и задал вопрос: есть у вас соответствующее оборудование и специалист для настройки дроссилей ? он за заикался и сказал: нет.
    На вопрос: как вы обслуживаете М-ки?
    ответ: у нас их мало и такой операции никогда не требовалось.
    Спросил: какой ДВС?
    ответ: S14.
    Следующий вопрос: А кузов какой?
    Ответ : Е30.
    нет, нет, не сможем.
    Вот так!
    Набрал, это б и Я Тебе сказал :) М42 то кроме руководителя СТО и одного из мастеров в глаза никто не видел :)
    • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #3211 : 09 Февраля 2015, 08:15:02 »
    Набрал, это б и Я Тебе сказал :) М42 то кроме руководителя СТО и одного из мастеров в глаза никто не видел :)
    да ладно, шутишь? М42 очень распространенный ДВС.  Когда М-сервис организовывался в 90-х они продавали машины Е36 М42.
    Или там от старого коллектива остался директор и главбух!?
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 649
    • Репутация +11/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:35
    « Ответ #3212 : 09 Февраля 2015, 08:16:47 »
    Есть нормальные люди у официалов, просто они прячутся)) Куда в кузовной отправил? Я где то воздуховод прое.... правый на тормозилки (не сам воздуховод а вставку в фартук) - нет такого? Бред какой-то заглушку по центру въе.., воздуховод тоже, как так.
    • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 649
    • Репутация +11/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:35
    « Ответ #3213 : 09 Февраля 2015, 08:19:21 »
    да ладно, шутишь? М42 очень распространенный ДВС.  Когда М-сервис организовывался в 90-х они продавали машины Е36 М42.
    Или там от старого коллектива остался директор и главбух!?
    Нет, не шучу, Филатов помнит, Белов (техн директор и начальник СТО), Мастера цеха помнит один, второй так..знает что существует. А механики ребята молодые, они не очень вкурсе того с чем не работают. Из старых почти все разошлись.. Моторист знакомый 11 лет проработал - ушел, теперь один трудится - его можно попытать.
    • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #3214 : 09 Февраля 2015, 08:19:32 »
    Есть нормальные люди у официалов, просто они прячутся)) Куда в кузовной отправил? Я где то воздуховод прое.... правый на тормозилки (не сам воздуховод а вставку в фартук) - нет такого? Бред какой-то заглушку по центру въе.., воздуховод тоже, как так.
    отдал в мир окраски на шершнях.
    вставки в фартук нет, нету.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #3215 : 09 Февраля 2015, 08:30:22 »
    Еще одну историю расскажу про официалов.
    Стал у меня 90-к масло подъедать, а то и понятно что сальники клапанов пора менять, пробег то уже 97 а их еще не трогали.
    Спрашиваю у оф.: сколько стоить будет сальники клапанов поменять?
    ответ: около 80-90 т.р.!
    вопрос: а что так дорого, то?
    ответ: ДВС будет полностью разбираться, дефектоваться с замерами эллипсности  цилиндров, и если все в норме то заменим сальники и все соберем. Отсюда и цена такая.
    Вопрос: а нельзя просто поменять сальники?
    ответ: нет, у нас регламент не позволяет.
    Вот и думай ехать к оф. дилеру даже на относительно новом авто! 
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #3216 : 09 Февраля 2015, 08:34:18 »
    Они просто возиться не хотят. Много геммора с непонятным результатом. Гораздо проще и доходнее новый мотор ковырять с доступной полной диагностикой и помощью бюргеров, если что
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #3217 : 09 Февраля 2015, 08:35:19 »
    Я про настройку с14 с поиском причин расхода, если что
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #3218 : 09 Февраля 2015, 08:49:20 »
    По расходу вообще интересно.
    Только лампочка загорелась,  залил 50 литров 95 ждрайв.
    Проехал 125 км. и поменял ДМРВ.
    Сейчас пробег 235 км после заправки и стрелка уже лежит  на нуле. Но лампочка пока не загорелась.
    Катаюсь и гадаю через сколько км она вспыхнет. 
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #3219 : 09 Февраля 2015, 08:49:53 »
    Юра, когда ник поменяешь на 323 или на с14?
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #3220 : 09 Февраля 2015, 08:51:41 »
    Юра, когда ник поменяешь на 323 или на с14?
    зачем?
    Смысла не вижу.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 649
    • Репутация +11/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:35
    « Ответ #3221 : 09 Февраля 2015, 08:56:03 »
    Еще одну историю расскажу про официалов.
    Стал у меня 90-к масло подъедать, а то и понятно что сальники клапанов пора менять, пробег то уже 97 а их еще не трогали.
    Спрашиваю у оф.: сколько стоить будет сальники клапанов поменять?
    ответ: около 80-90 т.р.!
    вопрос: а что так дорого, то?
    ответ: ДВС будет полностью разбираться, дефектоваться с замерами эллипсности  цилиндров, и если все в норме то заменим сальники и все соберем. Отсюда и цена такая.
    Вопрос: а нельзя просто поменять сальники?
    ответ: нет, у нас регламент не позволяет.
    Вот и думай ехать к оф. дилеру даже на относительно новом авто! 
    Эт кто из приемщиков нагородил? Меняют, если сказать что просто заменить.
    • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7178
    • Репутация +507/-95
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ВАО
    • Возраст:40
    « Ответ #3222 : 09 Февраля 2015, 08:58:08 »
    По расходу вообще интересно.
    Только лампочка загорелась,  залил 50 литров 95 ждрайв.
    Проехал 125 км. и поменял ДМРВ.
    Сейчас пробег 235 км после заправки и стрелка уже лежит  на нуле. Но лампочка пока не загорелась.
    Катаюсь и гадаю через сколько км она вспыхнет. 
    Датчик уровня топлива на е30, как правило, работает как компас у Джека Воробья... Поэтому засекать расход топлива по нему - не корректно (ИМХО). Я так рассчитываю расход: заправил полный бак (под горло), скинул одометр на 0, проехал допустим 300км и опять заправил полный бак. Количество вошедших литров делишь на 3 (при пробеге 300км) - получаешь расход на сотню. Если, к примеру, проехал не 300км, а 278, то кол-во литров делим на 2,78... Этому можно верить ))
    • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #3223 : 09 Февраля 2015, 09:00:46 »
    Датчик уровня топлива на е30, как правило, работает как компас у Джека Воробья... Поэтому засекать расход топлива по нему - не корректно (ИМХО). Я так рассчитываю расход: заправил полный бак (под горло), скинул одометр на 0, проехал допустим 300км и опять заправил полный бак. Количество вошедших литров делишь на 3 (при пробеге 300км) - получаешь расход на сотню. Если, к примеру, проехал не 300км, а 278, то кол-во литров делим на 2,78... Этому можно верить ))
    тоже самое только вид с боку....
    лампочка не врет, стрелка,  да привирает.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #3224 : 09 Февраля 2015, 09:02:32 »
    Эт кто из приемщиков нагородил? Меняют, если сказать что просто заменить.
    да я уже и не помню кто именно!
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам