BMW E30 Logo

Автор Тема: [Челябинск] E30 S14B23 89г. Cardinalrot  (Прочитано 528173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #3250 : 09 Февраля 2015, 14:22:37 »
На ибей продают по хорошей цене датчик кислорода - возьми прозапас


http://www.ebay.com/itm/BMW-e30-M3-lambda-sensor-/271760326936?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item3f462d8118
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Челябинск] E30 S14B23 89г. Cardinalrot

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #3251 : 09 Февраля 2015, 16:11:30 »
    Юр отключи датчик кислорода совсем и попробуй
    сейчас поеду, попробуем проверить его работоспособность.
    На ибей продают по хорошей цене датчик кислорода - возьми прозапас


    http://www.ebay.com/itm/BMW-e30-M3-lambda-sensor-/271760326936?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item3f462d8118
    спасибо за ссылку, может и придется прикупить.


    Все, скатал я 50 литров хватило на 256 км. Правда катал их не в спокойном режиме.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #3252 : 09 Февраля 2015, 16:26:37 »
    то загорится когда в баке 3 л осталось, то загорится когда в баке 10 л осталась. Так хаотично врет?
    Или же: она должна загораться когда в баке начинается резерв, приблизительно 7 л., а она загорается когда в баке на самом деле 3 л или 9?
    Как врет то лампочка?!
    заводишь, она может загорется, хотя в баке литров 10 должно быть. потом гаснет. или не гаснет. или вообще не загорается, а когда загорится, через 5 км уже встали.
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5462
    • Репутация +168/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Петрозаводск
    • Возраст:49
    « Ответ #3253 : 09 Февраля 2015, 17:45:32 »
    когда заливаешь 60 литров (при баке 63) и проезжаешь 380 км. и в него опять входит 50 л. то при любом раскладе/расчете расход не нормальный.

    13 литров на сотню... весьма скромный S-мотор)))
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #3254 : 09 Февраля 2015, 18:43:03 »
    заводишь, она может загорется, хотя в баке литров 10 должно быть. потом гаснет. или не гаснет. или вообще не загорается, а когда загорится, через 5 км уже встали.
    странно. у меня загорается стабильно при одном и том же количестве бенза в баке. и таких глюков нет.
    13 литров на сотню... весьма скромный S-мотор)))
    16 получается, и это по трассе.

    Прозвонили лямбду осциллографом, работает.
    Пожертвовал одним ДМРВ, который приехал с Германии , он уже вскрывался и мы его вскрыли и диагност его покрутил.
    Как сейчас будет с расходом не знаю. по стабильности работы ничего не поменялось.
    В любом случае нужно искать нормальную диагностику. 

    Да, еще сегодня приехал новый щуп. 
    « Последнее редактирование: 09 Февраля 2015, 18:51:07 от Юрий_320
    »
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4555
    • Репутация +116/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:39
    « Ответ #3255 : 09 Февраля 2015, 19:48:42 »
    странно. у меня загорается стабильно при одном и том же количестве бенза в баке. и таких глюков нет. 16 получается, и это по трассе.
    У меня и на е30 и е34 тоже так же. Постоянно замеряю расход именно по лампе и в тот момент когда она горит уже на протяжении километров 10, а не "мигает".
    • Хочу покрасить своего коня!)
    Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7178
    • Репутация +507/-95
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ВАО
    • Возраст:40
    « Ответ #3256 : 10 Февраля 2015, 08:25:08 »
    16 получается, и это по трассе.
    Саныч правильно написал. Получается 13, а не 16 литров (50 литров дозаправки/3,8 (380км) = 13,15лит/сотню)
    Если бы расход был 16 литров, то посчитав "в обратной последовательности" получаем: 16*3,8=60,8 литров должно было вместиться в бак при пробеге 380км...
    Имхо 13 конечно великовато для трассы, но это совсем не 16... )))
    • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #3257 : 10 Февраля 2015, 08:28:19 »
    Как я понимаю, это Юра абстрактно написал про 50 л.
    Сейчас пример: 50 литров на 260 км.
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #3258 : 10 Февраля 2015, 08:29:45 »
    Саныч правильно написал. Получается 13, а не 16 литров (50 литров дозаправки/3,8 (380км) = 13,15лит/сотню)
    Если бы расход был 16 литров, то посчитав "в обратной последовательности" получаем: 16*3,8=60,8 литров должно было вместиться в бак при пробеге 380км...
    Имхо 13 конечно великовато для трассы, но это совсем не 16... )))
    50 было залито не до полного бака.
    И так рассчитывать в данной ситуации совсем не корректно.
    Так как ни одной заправки не было до полного бака.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7178
    • Репутация +507/-95
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ВАО
    • Возраст:40
    « Ответ #3259 : 10 Февраля 2015, 08:35:27 »
    ааа, ну тогда вообще бессмыслено пользоваться этим расчётом, так как сколько осталось "до полного" не известно (1 или 10 литров)... Для начала засеки точно и уже от этого можно плясать
    • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #3260 : 10 Февраля 2015, 08:54:46 »
    Хронология заправок:
    Загорелась лампочка, пробег с горящей лампочкой 5 км., залил 30 л. скинул счетчик на 0.  проехал 60 км в городе.
    Собрался по меж городу двинуть, залил еще 30 л.
    По возврату в город загорелась лампочка. пробег составил 380 км. Ориентировочно через 4-5 км. пробега с горящей лампочкой заехал на заправку и плюхнул еще 50 литров, скинул счетчик на 0. Проехал в городе 260 км. и опять загорелась лампочка.
    Чудес не бывает и бак не резиновый и даже не бежит. Расход по трассе при любом раскладе большой.
    И то ли он 16 или 15 или 18, по барабану, все равно большой.     
    Да, и лампочка у меня загорается стабильно при одном и том же остатке топлива в баке. Не то что стрелка, она живет своей жизнью.

    Я совсем не против расчетов как предлагает  DEMON, я сам так же на всех машинах рассчитываю расход. Залил до полного, скинул на 0, опять заехал на заправку и залил до полной. Только формула у меня другая: вошедшие литры / на пробег *  на 100 и получаю реальный расход.   

    На вопрос почему я так же не провожу замеры расхода на Е30???
    Да потому что я на ней начал кататься в тестовом режиме, и если вспомнить то у меня была замена бака с 55 L на 63 L и при этом была произведена замена всех топливных патрубков и соединений.
    И было бы глупо первый раз заехать на заправку и сразу плюхнуть до горловины, а если где то  проглядели, забыли и не затянули должным образом шланг???
    Ехать и писать бензом? или его сливать?
    Нахер такой гемор нужен???
    Поэтому первая заправка была в 30 L - все нормально. проехал 60 км еще 30 - все нормально. Лампочка загорелась плюхнул 50 - все нормально. Следующая заправка будет до горловины и только после этого можно будет считать расход от горловины до горловины. 
    Всем все ясно почему я пока считаю  так???
    « Последнее редактирование: 10 Февраля 2015, 09:01:32 от Юрий_320
    »
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7178
    • Репутация +507/-95
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ВАО
    • Возраст:40
    « Ответ #3261 : 10 Февраля 2015, 09:52:08 »
    Всё более чем понятно и логично в данной ситуации.
    А исходя из "плюхнул еще 50 литров, скинул счетчик на 0. Проехал в городе 260 км. и опять загорелась лампочка" то в городе она кушает ~19литров... Что ТАКЖЕ, как и на трассе Очень много для данного двига. Осталось разобраться в чём дело... Форсунки не могут переливать? Их мыл вообще? Я вот сейчас на свои тоже грешу (тоже бесит в городе расход ~20 в спокойном режиме)
    • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #3262 : 10 Февраля 2015, 10:02:18 »
    Всё более чем понятно и логично в данной ситуации.
    А исходя из "плюхнул еще 50 литров, скинул счетчик на 0. Проехал в городе 260 км. и опять загорелась лампочка" то в городе она кушает ~19литров... Что ТАКЖЕ, как и на трассе Очень много для данного двига. Осталось разобраться в чём дело... Форсунки не могут переливать? Их мыл вообще? Я вот сейчас на свои тоже грешу (тоже бесит в городе расход ~20 в спокойном режиме)
    Вчера диагност сказал что смесь по показаниям лямбды очень богатая. Так как у меня два ДМРВ я решил одним пожертвовать на эксперименты. Диагност начал крутить винт качества смеси. Реакции 0. Решили вскрыть ДМРВ, вскрыли, дорожки изношены, и он долго его крутил туда -сюда, при этом все это время работал и показывал данные с лямбды осциллограф. После всех его манипуляций работа ДВС в принципе не поменялось. Но он говорит что смесь получилось сделать более бедной и расход должен упасть.
    При первом пуске форсы вообще не открывались, видимо из за того что ДВС долго не работал, их "процокивали" принудительно, после запуска их сняли и отправили на стенд, промывали 4-е раза удалось добиться нормального распыла и они держат давление и не переливают.     
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #3263 : 10 Февраля 2015, 10:05:03 »
    Сегодня обзвонил больше половины СТО по БМВ и все отказали в нормальной диагностики ДВС.  :(
    Осталось дое...вать оф. дилера.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4555
    • Репутация +116/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:39
    « Ответ #3264 : 10 Февраля 2015, 10:09:42 »
    Если лямбда есть, то нет смысла крутить винт смеси. Из м40 помню, что это винт регулировки ЦО на безлямбдовых авто. Там даже в косе моторной есть разъем на один провод, который в авто с лямбдой не подключен.
    • Хочу покрасить своего коня!)
    Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4555
    • Репутация +116/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:39
    « Ответ #3265 : 10 Февраля 2015, 10:13:29 »
    Проверь не вскрытый расходомер путем замера напряжения на выходе. Диапазон там же 0-5 вольт? Только нужен стрелочный вольтметр до 10-15 вольт. После уже газоанализатором смотреть смесь на выходе. Так же бы рекомендовал проверить входящие напряжения на самом эбу от дмрв и лямбды. Проверить сопротивление датчика температуры ОЖ.

    Сколько раз в минуту меняет лямбда положение богато/бедно? На оборотах должно быть не реже одного раза в секунду.
    • Хочу покрасить своего коня!)
    Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #3266 : 10 Февраля 2015, 10:13:40 »
    Если лямбда есть, то нет смысла крутить винт смеси. Из м40 помню, что это винт регулировки ЦО на безлямбдовых авто. Там даже в косе моторной есть разъем на один провод, который в авто с лямбдой не подключен.
    У меня тоже есть подозрения что меня где то нае...ают,  а доказать не могу. Поэтому и продолжаю искать нормальную диагностику. 
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 649
    • Репутация +11/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:35
    « Ответ #3267 : 10 Февраля 2015, 11:16:25 »
    Юр нормально КОМПОМ не отдиагностируешь эти мозги, а замеры делать надо мультиком, то о чем ХОФМАНН говорит. Если Я правильно понимаю, то расходомер не скорректирует смесь при работающей лямбде. Алгоритм примерно такой - в первые минут 10-15 пока на прогреве, работает по расходомеру, потом корректировка по выхлопу/лямбде. И крутить там бесполезно что - либо.
    « Последнее редактирование: 10 Февраля 2015, 11:29:58 от schlussmann
    »
    • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #3268 : 10 Февраля 2015, 11:37:48 »
    Юр нормально КОМПОМ не отдиагностируешь эти мозги, а замеры делать надо мультиком, то о чем ХОФМАНН говорит. Если Я правильно понимаю, то расходомер не скорректирует смесь при работающей лямбде. Алгоритм примерно такой - в первые минут 10-15 пока на прогреве, работает по расходомеру, потом корректировка по выхлопу/лямбде. И крутить там бесполезно что - либо.

    А на безлямбдовом моторе как это работает тогда?
    Что регулирует смесь?
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4555
    • Репутация +116/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:39
    « Ответ #3269 : 10 Февраля 2015, 11:53:50 »
    Парни не отводите на роль лямбды столько много :) лямбда стоит в конце цепочки сгорания топлива и никак не может быть основой регулировки смеси, так как это постафактум датчик, факт сгорания уже произошел и она лишь выдала анализ работы этого события. Её задача регулировать смесь в небольших пределах, так сказать в своем узком коридоре. И мотор никак не может ехать по показаниям лямбды.
    Опять же когда расходомер работает не правильно, могут вываливаться ошибки лямбды типа: не возможность регулировки смеси по верхнему пределу или нижнему. То есть лямбда допустим обедняла обедняла смесь в своем пределе (на сколько ей разрешено программой эбу), но смесь так и осталась богатой, вот лямбда не справилась, ошибка вывалилась, мотор жрет топливо, а виной всему другие факторы, например расходомер, форсунки и тп.
    • Хочу покрасить своего коня!)
    Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4555
    • Репутация +116/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:39
    « Ответ #3270 : 10 Февраля 2015, 11:58:22 »
    Юр нормально КОМПОМ не отдиагностируешь эти мозги, а замеры делать надо мультиком, то о чем ХОФМАНН говорит. Если Я правильно понимаю, то расходомер не скорректирует смесь при работающей лямбде. Алгоритм примерно такой - в первые минут 10-15 пока на прогреве, работает по расходомеру, потом корректировка по выхлопу/лямбде. И крутить там бесполезно что - либо.
    В первые минуты работы на холодную до прогрева лямбды мотор работает по среднему значению записанному в программу отталкиваясь от показаний ДМРВ и ДТОЖ (основные). Дальше во внимание берет лямбду, но опять же как я уже объяснил, в узком корридоре значений делает корректировку. На одной лямбде он работать естественно не будет.
    • Хочу покрасить своего коня!)
    Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 498
    • Репутация +25/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: СПб зюйд-вест
    « Ответ #3271 : 10 Февраля 2015, 12:37:43 »
    надо сначала диагностику сделать.
    Правильно, главное понять в чем причина, лямбда конечно может влиять на расход, но на расход еще куча других факторов влияет.

    Я на своем е46 3 лямбды из 4-х так поменял, а толку ноль, дело было не в бобине)
    316 без i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 498
    • Репутация +25/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: СПб зюйд-вест
    « Ответ #3272 : 10 Февраля 2015, 12:47:03 »
    ответ: нет, у нас регламент не позволяет.
    Вот и думай ехать к оф. дилеру даже на относительно новом авто! 

    N46 и N42 в этом плане не хорошие моторы. А машина еще на гарантии? Если да, то может имеет смысл к ним подъехать пусть сделают контрольный замер расхода масла, если расход окажется выше, то это гарантийный случай.
    N42 от N46 практически ничем не отличаются друг от друга, у себя на e46 сальники клапанов сам поменял, но нужен был инструмент специальный. А так вообще по регламенту минимум для замены колпачков они снимать голову должны и притирать клапана. Это видно обусловлено конструкцией вальвтроника, из-за которого равномерность работы мотора очень сильно зависит от плотности прилегания клапанов.
    316 без i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 498
    • Репутация +25/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: СПб зюйд-вест
    « Ответ #3273 : 10 Февраля 2015, 12:54:47 »
    Кстати у S14 при расчете смесеобразования участвует не только расходомер, но и датчик давления 13621286679, может его еще проверить.
    « Последнее редактирование: 10 Февраля 2015, 13:22:00 от Pasha
    »
    316 без i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #3274 : 10 Февраля 2015, 19:08:43 »
    Сейчас пока нет времени заниматься, просто катаюсь и тупо замеряю расход.
    По последним замерам 20 литров хватило на 120 км., городской цикл, режим движения средний, без тошнилова, иногда вваливания. Бенз был 95 ждрайв. С городским расходом в 16 л. это еще более менее нормально.   
    Сейчас только загорелась лампа заехал на заправку и залил до отсечки пистолета полный бак 98 ждрайв, вошло 53 литра.  Посмотрим какой расход будет на нем.
     
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам