0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Не унывай, главное ты идешь правильным путем и машинка у тебя получилась на зависть и обильное слюновыделение всем)), а проблемки эти это я считаю мелочи и все поправится, уважуха тебе чувак и удачи, во всем...
Когда я уже ездить буду без проблем.
когда избавишься от этого нелеквида(((
Сегодня раскидал переднею подвеску и выяснилось что я не те амортизаторы заказал. Приехали на 45 стойку, пере заказал на 51. Будут ехать пять дней. Бросил подвеску, разобрал передние крышки на ДВС для замены прокладок дабы избавится от течи масла, выяснилось что ещё не заказал прокладку под тройник где термостат стоит, ну и термостат заодно решил поменять на оригинальную новую. Ещё выяснилось что на на ступице колена к которой шкив ремённый прикручивается, выработка от сальника есть, сижу гадаю - если просто поставить сальник он будет держать или нет новую ступицу заказывать, ещё ждать 20 дней. Короче день обломов, всё разобрал а собирать через недельку придется. Грустно.
В который раз убеждаюсь что Русский народ до безумия любит колхозить. Ну сломалось что то купи новую з/ч или б/у, нет денег на оригинальную з/ч, поставь не оригинал но от этой машины, нет блин изобретут велосипед и воткнут хрень какую нибудь. Сегодня обнаружил что кулиса КПП сломана и стяжкой скручена, в BMW-гараже (наши месные BMWисты) два раза КПП снимали и никто даже не сказал! Купил я как то очередную Е30, тормоза плохие и ручник не работает. Скидываю барабаны а там нет не одной пружинки и не одного механизма развода колодок и я просто о....ел от такого отношения к машине. Почему у Русского человека после разборки/сборки механизма всегда остаются лишние з/ч????77Чё то накопилось а выговорить некому. Пардон.
Не обязательно сальник прессовать в то же место!
на выходных посмотрю, покручу может и получится сдвинуть сальник не в ущерб герметичности.
А по другому не как на 20 летнем колене! Ну можешь конечно новое колено купить
Юра, хочешь сделать хорошо - сделай сам! Даже в самом невероятном сервисе работают обычные мастера,, не заинтересованные в тебе и твоем ведре. Поэтому все своими ручками, и будет гут, по крайней мере с кого спросить будешь знать.
itet немножко не правильно меня понял. Эта ступица № 6 на колене сидит на шпонке, а сальник на внешней крышке ДВС № 3 (на втором рис.).
Теперь понял!Почти всегда реально сальник посадить так, что бы он не попадал в борозду.
Митюха ты умеешь человека поддержать в нужную минуту.
Когда поставишь в гараж и перестанешь на нем ездить.
Спасибо за поддержку! Всё время думаю что форум вдохновляет!Опять сегодня на 8 р. з/ч заказал, деньги так и льются.Когда я уже ездить буду без проблем.
Стесняюсь спросить, а там масло-то есть вообще?
а есть номер оригинального ключика накидного на 17/19?просто пишут что снят с производства(
FenixPK наверное имел в виду что на сигнал идёт всего два провода + и -, а сигналов два!
Ты верно подумал, отпишешься когда поставишь.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!