BMW E30 Logo

Автор Тема: Посоветуйте термостат на M10  (Прочитано 13225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« : 28 Февраля 2012, 14:49:59 »
Итак методом научного тыка обнаружил что термос открыт уже на 10-40.   Нашлась причина расхода 15-16литров) 
Итак 2 вопроса.
1-Какой поставить в замен? (номерок бы тоже пригодился)
2-Возможна ли замена термоса без полного слива ОЖ(читай не лезть под машину)  если невозможна то какой оптимальный способ слива в домашних условиях?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Посоветуйте термостат на M10

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 28 Февраля 2012, 15:08:08 »
Ты пробку с блока выкрути,ну или шланги просто пережми чем нить и меняй. Да и со сливом делается все без ямы .Меняй на аналог или родной,а вот номерок не скажу
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 28 Февраля 2012, 15:23:46 »
Ты пробку с блока выкрути,ну или шланги просто пережми чем нить и меняй. Да и со сливом делается все без ямы .Меняй на аналог или родной,а вот номерок не скажу
Именно с блока а не радиатора? Пережать...хм даже незнаю полезно ли для шлангов такое)  Номерок родного то я посмотреть могу, но лучше провереный вариант с конкретным номером.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 28 Февраля 2012, 15:28:20 »
Тебе просто таз  --ну емкость -нужен и все ,сливай -раз за шланги боишься .Хошь с радика ,хошь с блока --одинаково надо ,если в лом сливать и не хочется потерять ни капли тосола или что там у тя -пережать шланги.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 28 Февраля 2012, 18:34:11 »
я менял термостат не сливая ож ну литр где то долил потом покупал вахлер на 80 градусов так такое впечатление что он при 60 уже открываться начинает и тот который стоял тоже вахлер и так же рано открывается
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 28 Февраля 2012, 18:39:11 »
я поставил от жигулей и не парюсь.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #6 : 28 Февраля 2012, 18:45:44 »
Подпись для отвода глаз, получается?)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 28 Февраля 2012, 18:49:47 »
Подпись для отвода глаз, получается?)
то что он не роднрй на ходовые качества не влияет. тем более когда надо было срочно сп...дить удалось тока его.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 28 Февраля 2012, 19:09:36 »
Для м10 термос строго на 80+-1,5 град,Ход поршня клапана термоса при 80+-1,5 опять же 8мм.То есть температура двига =80 градусам.
Да на м10 многие владельцы ставят от 06 ваза.У меня стоял термос родной и очень древний ,но работал он четко всегда .
Ставь родной
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 28 Февраля 2012, 19:10:58 »
я менял термостат не сливая ож ну литр где то долил потом покупал вахлер на 80 градусов так такое впечатление что он при 60 уже открываться начинает и тот который стоял тоже вахлер и так же рано открывается
поподробней о замене...и как узнал что на 60 он открылся?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 28 Февраля 2012, 19:13:49 »
Для м10 термос строго на 80+-1,5 град,Ход поршня клапана термоса при 80+-1,5 опять же 8мм.То есть температура двига =80 градусам.
Да на м10 многие владельцы ставят от 06 ваза.У меня стоял термос родной и очень древний ,но работал он четко всегда .
Ставь родной
этот работает не хуже. да и на всех жигулях и на ниве он стоит одинаковый. температура рабочая не ниже чем на родном. когда разберусь с более важными проблеммами поставлю родной.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 19:16:39 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 28 Февраля 2012, 19:17:10 »
этот работает не хуже. да и на всех жигулях и на ниве он стоит одинаковый. температура рабочая не ниже чем на родном.


Я не сказал что он хуже иль лучше -ставят ответил,но родной стоит те же деньги.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 28 Февраля 2012, 19:23:55 »
тем более когда надо было срочно - сп...дить удалось тока его.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 28 Февраля 2012, 23:37:57 »
был в магазине, ради интереса посмотрел термостат на ВАЗ 2101-2107 и был в ужасе. Качество никакое, в местах где остались следы от отлива срезали наверно прям болгаркой, ибо следы просто пипец, в некоторых местах штуцер вообще плоский оказался,  не...12 баксов разницы в цене а качество просто на 2 порядка выше. Вахлер у нас стоит 22 бакса, на Ваз 10.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 29 Февраля 2012, 08:48:01 »
какой нафиг штуцер в термостате? Ты че плетешь?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 29 Февраля 2012, 11:12:54 »
какой нафиг штуцер в термостате? Ты че плетешь?
Странная натура, все поняли а он блеснуть решил ;D  Штуцер имеет как резьбу так и ту часть на которую одевают шланг, в термостате корпус литой, место соединения со шлангом я и назвал штуцером.

Из Википедии!
Штуцером называют также отрезок трубы небольшого диаметра (10—20 мм) для выпуска воды или воздуха, отбора жидкости из трубопровода с целью измерения её давления.

Штуцер — это соединительная трубка.

Ну так вот... Прежде чем ляпнуть думай >:(
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 29 Февраля 2012, 11:48:06 »
извини,но моё образование автомеханика конечно не сравнить с твоим,но все не поймут тебя так как знают что такое штуцер в автомобиле,и это близко не куски трубы)))так что не обобщай
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #17 : 29 Февраля 2012, 21:45:53 »
В оригинале, насколько мне помнится, шел WAHLER...
его номер 3344.80 ну и плюс куча заменителей от FEBI и других...

менял его пару месяцев назад... при определенной сноровке потеря антифриза не более 1 литра...

вкорячить термостат от ТАЗиков возможно, но так как там немного другая форма самого корпуса, то и с подсоединением могут возникнуть трудности... при прочих равных - ну его нафиг...

P.S. цена на "оригинальный" WAHLER вполне нормальная... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #18 : 29 Февраля 2012, 23:03:44 »
если уже хочется от наших марок , то лучше подойдет от таврии чем от таза по креплениям и по углам выхода практически как родной.есть на 82 и 87 град.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 29 Февраля 2012, 23:59:05 »
В оригинале, насколько мне помнится, шел WAHLER...
его номер 3344.80 ну и плюс куча заменителей от FEBI и других...

менял его пару месяцев назад... при определенной сноровке потеря антифриза не более 1 литра...

вкорячить термостат от ТАЗиков возможно, но так как там немного другая форма самого корпуса, то и с подсоединением могут возникнуть трудности... при прочих равных - ну его нафиг...

P.S. цена на "оригинальный" WAHLER вполне нормальная... :)

Поподробней плиз по замене антифриза....порядок действий)
Кстате, термос точно такой заказал) спасибо, завтра будет вот и хочу поменять, но слив антифриза в дом условиях делать буду.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 01 Марта 2012, 00:27:23 »
да можно без слива антифриза открутил все хомуты попсмотрел как снимаються шланги  а потом ловко сдергиваеш сначала нижний шланг втыкаеш его в новый термос а потом ловко остальные два делал именно так потерял литр антифриза
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 01 Марта 2012, 10:04:34 »
... а потом ловко ловить этот антифриз, дабы не опустошить пол системы. Не знаю как Вы, но я сливаю с радиатора и снимаю термостат, при этом ОЖ валит и блока и при этом выливается не только литр. Я бы советовал сливать всё и заливать заново. Из помпы всё-равно уйдёт немалое количество. Моё мнение.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан - Костанай
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 01 Марта 2012, 13:41:54 »
Недавно поставил WAHLER 3344.80 работает отлично...
А ОЖ лучше слить, тем более, что это не так уж и сложно!
  • BMW E30, 316, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 01 Марта 2012, 17:22:47 »
поставил тот же вахлер, методом без слива ОЖ) утекло литра 1.5, но так как было еще 5 литров то долил и доволен)
Только вот открыватса он начал на первом делении, судя по картинке на 62 градуса. Печалька однако 8)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 01 Марта 2012, 17:43:49 »
Слушай, тож такой термос покупал. Тож самое на том же месте открытие. Думал датчик шалит или приборка. Оказывается я не один. Печалька =(.
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам