BMW E30 Logo

Автор Тема: разломался датчик дитонации м42 е36  (Прочитано 1829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« : 01 Марта 2012, 03:28:43 »
снимал колектор впускной и потянул провода идущии к датчикам дитонации. вообщем корпус одного раскрошился. провод ещё держится к нему на каких то соплях но уже видно внутриности датчика.. Раньше были просто трещины в корпусе но двиг работал отлично. Вопрос стоит ли его менять пока все разобрано?от каких двигов он подойдет кроме м42 е36.?
Зарание спасибо за советы :)
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме разломался датчик дитонации м42 е36

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Марта 2012, 10:39:39 »
открываешь етк, берешь  номер - смотришь применяемость ..... менять стоит....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 01 Марта 2012, 12:05:59 »
открываешь етк, берешь  номер - смотришь применяемость ..... менять стоит....
это слишком сложно... лучше на форуме спросить ;)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 01 Марта 2012, 12:27:14 »
От жиги приколхозь. Только разъем может не подойти и работать не будет. Или так оставь. Потом весь двигатель поменяешь, когда детонация его добьет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 02 Марта 2012, 00:10:20 »
 >:D
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 02 Марта 2012, 00:11:20 »
это слишком сложно... лучше на форуме спросить ;)
хватит умничать..  я сразу и посмотрел на екзисте и применяемость и цену. применяемость только е 36 м 42. так как двиг на разборках мего редкий я задал вопрос знающим людям - от чего может подойти переделав разьем или удленив провод итд итп.. у меня к примеру регулятор холостого хода от м50, работает идеально. единственное что я сделал с ним это срезал ключ на фишке разьема...
вообщем уже не актуально,нашел родной датчик.. тему можно закрыть так как никакой полезной информации она не несет, кроме того что регулятор холостого м40-м42 т-образный взаимозаменяемый с  с м50го
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 02 Марта 2012, 11:09:08 »
Ну так и закрой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам