BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с проводкой м20б25  (Прочитано 7258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 05 Марта 2012, 19:04:38 »
прозванивал один дадчик,между центральным контактом и одним боковым около 730 ом.между центральным и вторым боковым прибор ничего не показал
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с проводкой м20б25

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 05 Марта 2012, 19:15:11 »
прозванивал один дадчик,между центральным контактом и одним боковым около 730 ом.между центральным и вторым боковым прибор ничего не показал
что значит "прозванивал один" ? пойди и прозвони оба прямо с разъёма Мотроника, так, как я указал выше
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #27 : 05 Марта 2012, 21:19:18 »
в общем между 25 и 26 - 0.8кОм
между 8 и 27 также 0.8
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 21:21:34 от djonny163
»
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 05 Марта 2012, 21:22:02 »
в общем между 25 и 26 - 0.8кОм
правильно

теперь измерь второй датчик: между 27 и 8
далее, измерь оба датчика на землю - должен быть разрыв, бесконечность
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 05 Марта 2012, 21:30:29 »
именно так и есть
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #30 : 05 Марта 2012, 21:35:08 »
мистика какая-то, у меня мысли кончились)
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #31 : 05 Марта 2012, 21:45:44 »
вот и я в ступоре,тоже самое было один раз,до того как заменил салонную проводку,вытащил перемычку из блока предохранителей(кусок проволоки между предохранителями) и такая же история бензонасос не работает форсы не цокают.поставил ее назад и больше не трогал.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 05 Марта 2012, 21:47:26 »
именно так и есть
хорошо.... но правда мистика какая-то

в таком случае, я бы ткнул осциллографом в оба эти датчика и убедился, что при вращении мотора на них действительно есть сигнал: на одном с зубцов маховика, на другом один импульс за оборот

Мотроник работает так:
1. инициализируется (в частности включает РХХ)
2. ждёт сигналов с датчиков
3. как сигналы появляются, то включается постоянно бензонасос и начинается управление форсунками и зажиганием

если у тебя есть жужжание РХХ - то процессор работает, ШИМ на РХХ подаёт
если одновременно нет форсунок и зажигания, то вероятно нет сигнала с какого-то из датчиков
если бы выгорел выход на катушку или на форсунки, то второе бы было

так... ты ещё сказал, что бензонасос не включается.... это означает, что Мотроник вообще не переходит в стадию 3, а бесконечно ждёт сигналов датчиков

думаю, что либо умер как-то сам Мотроник (маловероятно), либо глючат датчики... у меня как-то под резинки их разъёмов вода попала - не заводилось
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #33 : 05 Марта 2012, 22:04:33 »
есть тут у знакомого ix с таким мотроном как выловлю его подлючим к нему мой контроллер что бы наверняка.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #34 : 09 Марта 2012, 13:23:28 »
итак контроллер проверил,он исправен.Будем искать дальше.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #35 : 09 Марта 2012, 15:51:05 »
всем спасибо за советы))проблему решил.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 09 Марта 2012, 15:55:03 »
всем спасибо за советы))проблему решил.
как решил-то? мы тебе помогали, теперь и ты нам расскажи всё подробно, опыт же
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #37 : 09 Марта 2012, 16:08:44 »
все было бонально и просто.
Провод на включение мозга был брошен с замка зажигания,при повороте ключа он подавал 12в,при повороте в "положение стартера" плюс на этом проводе пропадал.видимо из за незаколхоженной проводки при вращении стартером  вся электроника обрубается как и положено.А на старой проводке из за колхоза этого не происходило,поэтому я был уверен что + там есть всегда.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 09 Марта 2012, 16:19:28 »
все было бонально и просто.
Провод на включение мозга был брошен с замка зажигания,при повороте ключа он подавал 12в,при повороте в "положение стартера" плюс на этом проводе пропадал.видимо из за незаколхоженной проводки при вращении стартером  вся электроника обрубается как и положено.А на старой проводке из за колхоза этого не происходило,поэтому я был уверен что + там есть всегда.
Класс! ))) Замена контактной группы?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #39 : 09 Марта 2012, 17:37:38 »
да нет просто нужно заморочиться и протянуть провод с моторного разьема в бардачек,заодно подключить тахометр и эконометр.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 09 Марта 2012, 17:46:14 »
да нет просто нужно заморочиться и протянуть провод с моторного разьема в бардачек,заодно подключить тахометр и эконометр.
т.е. вместо устранения неисправности ты решил вернуть старый колхоз по-новому? )))))))
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #41 : 10 Марта 2012, 10:05:36 »
нет не совсем.у меня машина второго перехода, разьема в бардачке для подключения тахометра-эконометра и провода включения главного реле у меня соответственно нет.Все эти провода находяться в круглом разьеме моторной косы.Когда я устанавливал двигатель "зеленый провод"я взял с замка зажигания и протянул в бардачек.тахометр я вообще не подключал.после замены всей проводки на этом зеленом проводе при вращении стартером плюс пропадает.Что бы сделать все как положено нужно,нужно взять этот провод из  моторного разьема вместе с тахо и эконометром, и протащить эти провода в бардачек.
В проводке для мотроника 1.3 эти три провода находяться в в моторном разьеме, и подобного колхоза бы не было,а так как двигатель с машины первого перехода без этого колхоза никак не получиться.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 10 Марта 2012, 13:11:45 »
Когда я устанавливал двигатель "зеленый провод"я взял с замка зажигания и протянул в бардачек.
я знаю, откуда ты его взял ;) видимо, ты подключил его к проводу питания обогрев заднего стекла - он действительно подключён к контакту замка, который отключается при заводке для разгрузки бортовой сети от тока обогрева :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #43 : 10 Марта 2012, 13:55:41 »
скорее всего
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 24 Июня 2012, 23:39:35 »
У меня похожая ситуация. Но РХХ гудит, насос качает 3,2 бара, искра есть во всех 6-ти горшках. Заводится на 1 или 2 цилиндрах
(1-ый и 2ой). Форсы промывал. Но   сигнала на форсунки нет. Ни на какие. Проверял лампочкой( два провода от неё вставлял в разъём от форсунки.

вопрос такой:  какие контакты в разъёме мозгов надо перемкнуть чтобы проверить форсунки? 14, 15 с чем то ещё наверное..
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам