BMW E30 Logo

Автор Тема: м54 или м50,что лучше??  (Прочитано 16766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 652
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« : 03 Марта 2012, 00:08:59 »
привет всем,у меня возник вопрос,хочу свапнуть себе мотор м54б25(дабл ванос) либо м50б25,мне вот что инт ересно,что по обслуживанию одного и второго??в общем выслушаю все версии!!
  • e 30 330 Coupe M-technik 1 Marakeshbraun
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м54 или м50,что лучше??

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 737
  • Репутация +37/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:57
« Ответ #1 : 03 Марта 2012, 00:14:07 »
M54 - лучший мотор в истории  автомобильного двигателестроения, этим все сказано
Из особенностей - много лямбд и датчиков, боится мойки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2 : 03 Марта 2012, 00:16:23 »
"M54 - лучший мотор в истории  автомобильного двигателестроения, этим все сказано"

чем он лучший?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 652
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #3 : 03 Марта 2012, 00:24:01 »
+1,там действительно 4 лямды,двойной ванос,а он часто капризничает как я слыхал!!
  • e 30 330 Coupe M-technik 1 Marakeshbraun
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 652
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #4 : 03 Марта 2012, 00:32:08 »
но и опять же м54 по сути тот же м52,Замена поршней на более легкие, замена впускного коллектора и перенастройка программы управления.
 В итоге момент остался такой же и там же как в м52, а мощность поднялась за счет улучшения воздухообмена и вывода пика мощности на 6000 об/мин. Что интересно, распред валы не меняли, все сделано только за счет впускного коллектора.
  • e 30 330 Coupe M-technik 1 Marakeshbraun
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38864
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 03 Марта 2012, 00:38:41 »
тупо поставить м54 лучше, если для тюннига м50, тк тьам чугунный блок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 652
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #6 : 03 Марта 2012, 00:40:29 »
в том то и дело что тупо поставить и тупо ездить,никакого тюнинха
  • e 30 330 Coupe M-technik 1 Marakeshbraun
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38864
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 03 Марта 2012, 00:59:46 »
М54, только брать надо сразу все вместе, тк мозги и прочая требуха - дорогая!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 652
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #8 : 03 Марта 2012, 01:07:31 »
Естественно,имеется ввиду полный свап!!!
  • e 30 330 Coupe M-technik 1 Marakeshbraun
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 03 Марта 2012, 02:13:34 »
а нафига в е30 такой геморрой, как м54? я имею ввиду геморой с установкой!
едет он, конечно, приятнее м50
но какой смысл это всё в е30 иметь?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 794
  • Репутация +41/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus,
« Ответ #10 : 03 Марта 2012, 15:16:39 »
В м54 слишком много электроники,не вижу смысла в езо его ставить,м50 52 самое оно!!
....bmw цука приятная....
e30 coupe m52b28  e30 coupe m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #11 : 03 Марта 2012, 16:38:45 »
Ставь М52 на впуске от М50, выпуск хороший и в путь, гораздо проще чем мучаться с М54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Марта 2012, 17:21:50 »
В м54 слишком много электроники,не вижу смысла в езо его ставить,м50 52 самое оно!!
где там та электроника ?:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #13 : 03 Марта 2012, 17:43:15 »
EWS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 794
  • Репутация +41/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus,
« Ответ #14 : 03 Марта 2012, 17:57:02 »
где там та электроника ?:
Как где,евс прочие,этектронная педаль газа!!Это не электроника!!!??
....bmw цука приятная....
e30 coupe m52b28  e30 coupe m20b27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 652
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #15 : 03 Марта 2012, 17:59:19 »
вот это меня больше всего и смущает!!!что там много заморочек по этому поводу!!
  • e 30 330 Coupe M-technik 1 Marakeshbraun
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 03 Марта 2012, 19:56:42 »
EWS
сколько штук ты их подвязал ?
когда я себе ставил 4.4 не имея ни прибора, ни мозгов (у себя в голове всмысле), минут за 40.... сейчас за 5 минут подвяжу тебе хоть на столе с питанием от бп компа...
была одна геморная машина, на которой пришлось изучить его работу досконально.... та вот, вы не представляете сколько там защит от дураков.... достаточно подвязать 3 провода из всех что на нем есть (не пуская через него стартер) и будет работать он на ура... 3 провода...это сложно ?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 20:06:49 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 03 Марта 2012, 19:58:28 »
Как где,евс прочие,этектронная педаль газа!!Это не электроника!!!??
на м51 дизеле тоже педаль газа электро.. дело было ещё на е34...
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 20:00:34 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 652
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #18 : 03 Марта 2012, 21:37:13 »
понимаешь  Jоker,не у каждого так голова мыслит как у тебя,я вот у электрика спросил как чего,он говорит сильно сложно типа,там с ABS что то делать надо,в общем незнаю,по твоему м54 можно ставить легко!!?
  • e 30 330 Coupe M-technik 1 Marakeshbraun
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 03 Марта 2012, 21:46:30 »
понимаешь  Jоker,не у каждого так голова мыслит как у тебя,я вот у электрика спросил как чего,он говорит сильно сложно типа,там с ABS что то делать надо,в общем незнаю,по твоему м54 можно ставить легко!!?
дсц там нужен для индикации скорости к дме... но как показывает последняя практика, мозг прекрасно понимает и сигнал с приборки е30... показания в 4 раза занижает... но скажем так - решаемо... хотя я сторонник ставить мотор с дсц и прочими наворотами
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 21:50:25 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 03 Марта 2012, 21:59:50 »
з.ы. тем более, вся инфа по подключению есть в свободном доступе....

WDS называется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 652
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #21 : 04 Марта 2012, 01:00:45 »
а скинь ссылку почитать плиз!!!
  • e 30 330 Coupe M-technik 1 Marakeshbraun
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 04 Марта 2012, 01:55:57 »
гугл в помощь.... на рутрекере можешь вытянуть... или в онлайне найти
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 652
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #23 : 04 Марта 2012, 21:48:00 »
а что за рутрекер,обьясни безграмртному???
  • e 30 330 Coupe M-technik 1 Marakeshbraun
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 04 Марта 2012, 22:03:18 »
ТЫЦ

Имя: wdsonline
Пароль: bmwtools.info
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам