BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите в проблеме со сменой проводки двигателя  (Прочитано 1728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Джанкой
« : 03 Марта 2012, 16:31:31 »
Приветствую! Постоянно читаю форум, получаю много знаний, тем не менее, как и у многих участников форума начинают появляться вопросы, ответы на которые самому найти просто не удается.
Итак, опишу все подробнее.
Автомобиль 316I, двигатель M40, мозги Motronic 1.3, 1989 г.в. Спустя 4 года после покупки авто, было решено заменить штатную проводку двигателя на новую, так как все кожухи проводов были, мягко говоря, в ужасном состоянии, да и прежний владелец сделал напойку непонятно как. В общем, получилась колхозная проводка.
Сразу хочу отметить, что на старой проводке все работал отлично, машинка заводилась без проблем, с пол оборота.
Нашел хорошую проводку с такого же двигателя как и у меня. Поставил. В итоге получается следующая картина.
1) Сразу же перестали работать датчики оборотов и экономайзер, точнее сказать изредка включаются, но в 99% нет. Понятно, что проблема где-то в плохом контакте.
2) Датчик температуры вообще не работал. Как оказалось, мне пришлось потом припаять один из проводов на проводке, как это было сделано на старой. Только в таком случае все заработало. Только почему? Ведь проводка с такого же двигла, как и у меня?
3) На холодную машина заводится просто супер, но как только немного прогревается, то есть доходит до отметки в 60 градусов, обороты тупо начинают падать, глохнуть, двигатель дергается как сумасшедший, расходометр "стреляет" как бешеный. В общем, не езда получается, а непонятно что. Спасает только выжимание педали "в пол", иначе просто не едет и не тянет.
4) Бывает так, что проезжаю час на машине, глушу, через 5 минут завожу и все отлично. Двигатель работает ровно и без проблем. Но если дать машине постоять больше этого времени, то симптомы такие же, как описал выше.
5) Иногда заводится и едет как положено, не взирая на то, сколько машина минут стояла (но двигатель не остывает).
Теперь вопрос. Что это за приколы с проводкой такие? Самое интересное в том, что на старой проводке, когда вынимал датчик-лямбду, машина не проявляла никаких реакций. На новой проводке начинает глохнуть.
Подскажите, ребята, куда копать, потому что задрало так ездить. Понятное дело, что можно грешить на абсолютно все детали, начиная от свечей и заканчивая бегунками и крышкой распределителя зажигания. Но одного непонятно, почему на старой проводке все работала, а на новой такие затыки?
Кстати, поменял ВВ провода, свечи. Но эффекта это и не дало, как я и думал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите в проблеме со сменой проводки двигателя

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 05 Марта 2012, 14:07:14 »
тут вариант только 1
Брать в руки мультиметр, схему и добросовестно отзванивать моторный жгут, чтобы на мозги приходило все, что нужно и куда нужно. И чтобы при этом ничего лишнего куда ему не положено не приходило.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Джанкой
« Ответ #2 : 05 Марта 2012, 23:57:39 »
тут вариант только 1
Брать в руки мультиметр, схему и добросовестно отзванивать моторный жгут, чтобы на мозги приходило все, что нужно и куда нужно. И чтобы при этом ничего лишнего куда ему не положено не приходило.

Спасибо за совет. Кстати, а может быть такое, что проводка от M40, но не с 30 кузова, а с 36? И поэтому такая неразбериха. Продавцу то все равно, как там и что там. Кстати, старую проводку ставил на место, все снова работало как положено, но на новой не особо хочет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 06 Марта 2012, 01:27:27 »
думаю, что может... но точно не знаю
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 07 Марта 2012, 13:18:31 »
Я, в принципе, против колхоза. Но при имеющемся раскладе голосую за старую (но работоспособную) проводку. Насчет кузова 30 и 36 - не подскажу. Я и по 30-му не все знаю, а уж 36 - вообще другая планета.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Джанкой
« Ответ #5 : 08 Марта 2012, 21:53:33 »
думаю, что может... но точно не знаю
Да, скорее всего придется ставить старую, так сказать, родную проводку.
Я, в принципе, против колхоза. Но при имеющемся раскладе голосую за старую (но работоспособную) проводку. Насчет кузова 30 и 36 - не подскажу. Я и по 30-му не все знаю, а уж 36 - вообще другая планета.
Да придется просто немного "поработать" с проводкой, чтобы довести ее до ума. Только все равно ума не приложу, как в кожухи провода все одеть, они то потрепались уже, да и дубовые стали! В любом случае, тут только такой вариант, потому что уже надоели приколы с тем, что машина постоянно глохнет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам