BMW E30 Logo

Автор Тема: Спецы по Jetronic есть?  (Прочитано 2255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Duke ®
  • Гость
« : 30 Октября 2006, 10:51:59 »
Что-то вчера поломалось... оно поломалось давно еще, но вчера совсем...
Обороты ХХ 1500... ниже не опускаются... при прогреве раскачка, ну оно и понятно, при прогревео оброты еще больше...
Винт ХХ закручен до упора... клапана прогревочный закрыватся и открывается... даже если патрубки заткнуть, мотор работает...
Он работает даже если заткнуть ладошкой дырку в воздушном фильтре... но тогда обороыт падают до 800...

Думал сосет через дроссельную, поменял ее... снятую мыл карбклиенром, он не протекает, то есть заслонка держит.
Датчик ХХ прозвонил - пашет, да и если бы не пахал не было бы раскачки.
Разряжение есть, если октрутить маслозаливную пробку то обороты падают.

Зажигание выставил по меткам, бегунок натянул против часовой.

Вопросы...

Должен ли клапан доп.подачи закрвываться совсем, или там все же остается дырочка маленькая?

Может ли такое быть от переобогащения или от неправильного зажигания?

Мотор М20В23, 83 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Спецы по Jetronic есть?

Nash
  • Гость
« Ответ #1 : 30 Октября 2006, 10:53:42 »
У меня похожая проблема была, причина оказалась в неисправной дополнительной воздушной заслонки. Она так и называется по электронному каталогу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Октября 2006, 11:30:02 »
Цитата: "Nash"
У меня похожая проблема была, причина оказалась в неисправной дополнительной воздушной заслонки. Она так и называется по электронному каталогу.


Я ее вообещ отключал, глушил трубки, она исправно открывается и закрывается... мотор работает даже при полностью заглушнных трубках!!! как буд-то ему не надо ни бензина ни воздуха...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Владислав
  • Гость
« Ответ #3 : 31 Октября 2006, 01:03:13 »
Клапан должен закрыться полностью.
У тебя гдето сосет воздух.Попробуй пережать шланг вентиляции картера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #4 : 31 Октября 2006, 09:36:36 »
Да вроде бы догадка есть... сосет через клапан вакуумника, который соединяет задроссельное с преддроссельным.
Извне подсоса нету, сосет в обход дросселя.

А на счет клапана доп.подачи... я никогда не видел его полностью закрытым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам