Что-то вчера поломалось... оно поломалось давно еще, но вчера совсем...
Обороты ХХ 1500... ниже не опускаются... при прогреве раскачка, ну оно и понятно, при прогревео оброты еще больше...
Винт ХХ закручен до упора... клапана прогревочный закрыватся и открывается... даже если патрубки заткнуть, мотор работает...
Он работает даже если заткнуть ладошкой дырку в воздушном фильтре... но тогда обороыт падают до 800...
Думал сосет через дроссельную, поменял ее... снятую мыл карбклиенром, он не протекает, то есть заслонка держит.
Датчик ХХ прозвонил - пашет, да и если бы не пахал не было бы раскачки.
Разряжение есть, если октрутить маслозаливную пробку то обороты падают.
Зажигание выставил по меткам, бегунок натянул против часовой.
Вопросы...
Должен ли клапан доп.подачи закрвываться совсем, или там все же остается дырочка маленькая?
Может ли такое быть от переобогащения или от неправильного зажигания?
Мотор М20В23, 83 года