BMW E30 Logo

Автор Тема: Привод воздушной заслонки  (Прочитано 7037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kit
  • Гость
« : 10 Сентября 2007, 19:46:02 »
Всем привет! Объясните, пожалуйста (или дайте ссылку), как должна работать воздушная заслонка при запуске и прогреве.
Привод, как я понял, работает как маятник - в одну сторону он закрывает заслонку на две трети, и она фиксируется, в другую - до конца, и клапан также закрывается. Проблема в том, что при холодном двигателе мне приходится вручную передвигать привод в то положение, когда заслонка закрывается полностью, поскольку сервопривод при включении зажигания закрывает её наполовину.
Спасибо за помощь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Привод воздушной заслонки

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #1 : 10 Сентября 2007, 23:27:37 »
сними карбюратор, почисти моторчик! у меня тоже совсем не закрывал, я думал все пипец сгорел.....снял почистил подул в бубны постучал и опля! все зашибись заводица сполпинка!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 10 Сентября 2007, 23:59:31 »
если при разгоне на переходных режимах есть провалы и подергивания то привод нужно просто отрегулировать. если нет , дело может быть вовсе не в приводе. проверяй електрику!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #3 : 11 Сентября 2007, 01:02:51 »
.просто интересно, проблемы начались недавно
или "так и было, достало, решил разобраться с карбюратором"?

.что делалось и не помогло?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kit
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Сентября 2007, 09:18:19 »
Просто в какой-то момент холодный двигатель не завёлся - открыл и решил посмотреть, как там всё работает. А до этого проблем не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Сентября 2007, 09:45:49 »
О у меня похожая проблема задолбался ужо. Летом все было прекрасно а вот сейчас начались проблемы тоже не заводится иногда кручу аж до того что аккум здыхает. Как этот привод выглядит? Чего надо чистить? и какую электрику смотреть? Я только пробывал чистить карб с помощью очистителя карбюратора который льется в бак. Нужно ли поверхносным очистителем пользоваться? и как? Да и у машины постоянно плавают обороты ровно она не работает бесит уже просто.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #6 : 11 Сентября 2007, 23:29:24 »
Раз она по прежнему сама шевелится как ты описал - значит с привод живой.

почисти и копай! в другом месте
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2007, 00:21:16 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 12 Сентября 2007, 00:04:10 »
Ничего не понял. Если речь идёт о верхней воздушной заслонки, то  она на маятник не похожа. У неё два крайних положения, либо открыто , либо полностью закрыто.
При пуске она находиться  в почти закрытом положении.По мере прогрева она приоткрывается до почти полностью октрытого. В момент нажатии педали газа, она кратковременно закрывается в положение как при пуске.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kit
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Сентября 2007, 01:32:10 »
Спасибо! Я так и предполагал. Значит у меня привод приколхожен через ж*пу - там какой-то фиксатор пластмассовый, явно не штатный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 12 Сентября 2007, 12:50:07 »
Возможно, как вариант, у тебя не с той стороны тяга  заслонки  на приводе стоит.Полностью заслонка закрывается?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kit
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Сентября 2007, 16:48:15 »
Закрывается, если направить тягу в нужную сторону - она ведь крепится к какой-то хреновине, которая вращается - в одну или другую сторону (я писал в первом посте); если не направлять вручную, то она закрывается не полностью.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 13 Сентября 2007, 21:46:09 »
Странно, как это направить в ручную? При правильном положении тяги, она не перескачет  в не правильное.Так же как и на оборот.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #12 : 14 Сентября 2007, 01:36:23 »
ЗЫ. Фиксатор - наверно имеется ввиду ограничитель типа шайба\кембрик на верхнем конце тяги, поставленный из опасения что тяга может слететь и залететь в коллектор (пустое перестраховко, имхо)

если не направлять вручную, то она закрывается не полностью.

а зачем ей закрываться полностью? чтобы мотор заглох? или не заводился?

(заслонка воздушная, в воздухе кислород, необходимый для сгорания смеси)

« Последнее редактирование: 14 Сентября 2007, 01:41:07 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #13 : 14 Сентября 2007, 15:15:05 »
ну на какую то долю секунды она все равно закрывается полностью, чтоб смесь обогатить бензом а потом чуток кислорода и бабах!!!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #14 : 14 Сентября 2007, 21:29:23 »
Спасибо! Я так и предполагал. Значит у меня привод приколхожен через ж*пу - там какой-то фиксатор пластмассовый, явно не штатный.

Рычаг на моторчике должен смотреть в ту же сторону что и рычаг на заслонке - а именно на правый борт.
Рогам самой тяги - смотреть в сторону моторчика.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #15 : 14 Сентября 2007, 23:54:36 »
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2007, 23:56:44 от Т-80
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kit
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Сентября 2007, 04:52:15 »
Друзья, спасибо за действительно Полезные советы! Просто шток "слегка" соскочил... Теперь всё отлично - тьфу-тьфу-тьфу- работает yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #17 : 15 Сентября 2007, 18:37:36 »
если нужно будет Вредных советов - тоже обращайся, поможем 8)
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #18 : 17 Сентября 2007, 09:37:28 »
Друзья, спасибо за действительно Полезные советы! Просто шток "слегка" соскочил... Теперь всё отлично - тьфу-тьфу-тьфу- работает yes
Ребята какой шток где его смотреть? помогите машина еле заводиться на холодную особенно после ночи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #19 : 18 Октября 2007, 09:23:48 »
А рычаги на регуляторе и на заслонке одинаковые?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #20 : 18 Октября 2007, 19:13:37 »
каком регуляторе?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #21 : 18 Октября 2007, 23:03:05 »
рябята  а у меня на горячем хрен заведешь и заводиться не взрывом а как будто сначало один цилиндр потом другой и так постепенно не спеша
че таке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #22 : 19 Октября 2007, 00:07:42 »
рябята  а у меня на горячем хрен заведешь и заводиться не взрывом а как будто сначало один цилиндр потом другой и так постепенно не спеша
че таке

Это на солнце протуберанции сильное магнитное поле имеют периодически. Бензин от этого намагничивается и прилипает к коллектору. "Сталкера" читал? Воот.

Дождись кагда постепенно все цилиндры заработают, и трогайся в путь, не раньше.

Подоходчивее попрбуй описать "что не так"
« Последнее редактирование: 20 Октября 2007, 00:34:18 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #23 : 20 Октября 2007, 12:47:30 »
если при разгоне на переходных режимах есть провалы и подергивания то привод нужно просто отрегулировать. если нет , дело может быть вовсе не в приводе. проверяй електрику!
как отрегулировать привод?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Горыныч
  • Гость
« Ответ #24 : 20 Октября 2007, 12:49:36 »
рябята  а у меня на горячем хрен заведешь и заводиться не взрывом а как будто сначало один цилиндр потом другой и так постепенно не спеша
че таке
почитай темку -тяжело пускается
может че дельного скажешь

Это на солнце протуберанции сильное магнитное поле имеют периодически. Бензин от этого намагничивается и прилипает к коллектору. "Сталкера" читал? Воот.

Дождись кагда постепенно все цилиндры заработают, и трогайся в путь, не раньше.

Подоходчивее попрбуй описать "что не так"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам