тут у тебя сумбурно написано. Давай, я расскажу как надо. А ты уже сделаешь.
Итак, у ЦЗ автомобиля есть 2 управляющих провода:
желтый/синий - закрытие
зеленый/синий - открытие
Для того, чтобы что-то случилось, надо кратковременно подсадить на массу один из этих проводов.
Как это сделать? рассмотрим управление центральным замком в сигналке.
ТАм есть 2 группы по 3 провода. Берем одну группу и рассматриваем пристально. Что там внутри? По сути, обычное 5-контактное реле. Напомню, что у такого реле клеммы 30, 87 и 87а являются силовыми. А 85 и 86 - управляющими. При этом 30, 87 и 87а торчат наружу в виде 3-х проводов, а 85 и 86 ты не видишь. Управление происходит внутри.
Итак, когда не подано управляющее напряжение, замкнута пара контактов 30-87а, когда же подается упр. напряжение, перемыкается другая пара контактов: 30-87.
Вот 2 таких реле внутри блока сигнализиции выведены наружу 6-ю проводами. Тебе остается разобраться, какая тройка отвечает за открытите, какая за закрытие. Затем разобраться, кто в каждой тройке является клеммой 30, кто 87, а кто - 87а. Далее, клемму 87 каждого реле подключить к блоку центрального замка к проводам, о которых я написал в самом начале. А клемму 30 - повесить на землю.