BMW E30 Logo

Автор Тема: И снова ЦЗ! =)  (Прочитано 2206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« : 06 Марта 2012, 16:28:33 »
На этот раз, заодно с очередной реанимацией было решено сменить сигналку и соответственно необходимо правильно подключить ее к проводке ЦЗ. вопрос: Силовые провода, белый и синий, в обычном своем состоянии являются минусами. оно и верно, тк нормально замкнутый контакт релюшек закрытия и открытия замкнут на массу. а при появлении управляющего сигнала контакт замыкается на +12в. Собственно таковой картина должна быть при подсоединенном к разъему проводки  блоку управления. а если   его отключить?  тогда на силовых проводах не должно быть вообще ничего. Это по идее, а по факту на них обоих висит минус (((((  так и должно быть, или они оба где то коротят на массу????
 
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме И снова ЦЗ! =)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 06 Марта 2012, 23:47:51 »
Когда подсоединяешь сигналку, то делай так, чтобы она управляла лишь блоком ЦЗ, но не самими сервоприводами. Приводами пусть продолжает управлять блок ЦЗ, и не мешай ему в этом.

Тут выложена полная схема ЦЗ. Изучай https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87146.msg1515353.html#msg1515353
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 07 Марта 2012, 13:07:18 »
тут у тебя сумбурно написано. Давай, я расскажу как надо. А ты уже сделаешь.
Итак, у ЦЗ автомобиля есть 2 управляющих провода:
желтый/синий - закрытие
зеленый/синий - открытие
Для того, чтобы что-то случилось, надо кратковременно подсадить на массу один из этих проводов.
Как это сделать? рассмотрим управление центральным замком в сигналке.
ТАм есть 2 группы по 3 провода. Берем одну группу и рассматриваем пристально. Что там внутри? По сути, обычное 5-контактное реле. Напомню, что у такого реле клеммы 30, 87 и 87а являются силовыми. А 85 и 86 - управляющими. При этом 30, 87 и 87а торчат наружу в виде 3-х проводов, а 85 и 86 ты не видишь. Управление происходит внутри.
Итак, когда не подано управляющее напряжение, замкнута пара контактов 30-87а, когда же подается упр. напряжение, перемыкается другая пара контактов: 30-87.
Вот 2 таких реле внутри блока сигнализиции выведены наружу 6-ю проводами. Тебе остается разобраться, какая тройка отвечает за открытите, какая за закрытие. Затем разобраться, кто в каждой тройке является клеммой 30, кто 87, а кто - 87а. Далее, клемму 87 каждого реле подключить к блоку центрального замка к проводам, о которых я написал в самом начале. А клемму 30 - повесить на землю.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #3 : 07 Марта 2012, 15:30:23 »
ошеня хотется избавится от этого чертовага блока нафиг!  я воюю с ним уже не первый год, периодически одерживаю победу. Сейчас хочу собрать максимально упрощенную схему.
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #4 : 07 Марта 2012, 15:37:31 »
Уважаемый, vitko! я уже допер до описанного тобой своим умишком)))))) Но все равно спасибо.  Вопрос то собственно в другом. вот распиновка разъема, очень похожая на правду:
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #5 : 07 Марта 2012, 15:51:40 »
на проводах 1 и 2 висит постоянный минус, даже в случае отсоединения от разъема блока управления. Разве так и должно быть??????? Эти провода уже будучи более тонкими присутствуют и на разъеме активатора, через них собственно и осуществляется управление им. Если постоянного минуса на обоих быть не должно, то получается что в один прекрасный момент пришел управляющий сигнал +   и все погорело нафиг, вот и причина последней смерти ЦЗ))))))
Почему необходимо использовать провода сигнала с микрика (6 и 7) а не напрямую силовые???? управляющим все равно сделан только водительский активатор, да не надо это в принципе нафиг. Хочу сделать чтобы сигналка просто открывала все разом, а потом разом закрывала. Надеюсь теперь менее сумбурно =)
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 07 Марта 2012, 20:15:56 »
Поглядел, подумал. Так действительно не должно быть. надо отключать все активаторы и искать место замыкания на землю. Может это через схему старой сигналки что-то подкорачивает?
При подключенном разъеме ЦЗ должен быть минус на обоих проводах - и на синем и на белом. А вот при отключенном - нет.
При использовании подключения к силовым проводам усложняется схема всей системы.
Что мы имеем: сигналка должна выдавать, например,  + на синий провод при наличии минуса на белом.
А у тебя по умолчанию и синий и белый провод лежат на земле через блок ЦЗ (у него такая схема внутри, я это гарантирую). Получится конфликт интересов в виде замыкания :). Такие дела.
А подключив сигналку к проводам 6 и 7 ты получаешь то, что тебе нужно, абсолютно без геморроя.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2012, 20:23:48 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 08 Марта 2012, 01:33:11 »
ошеня хотется избавится от этого чертовага блока нафиг! 
почему чёртовага? что в нём плохого? прекрасный ЦЗ, отлично работает, если не колхозить вокруг него лишнего и воде не купать :)

E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #8 : 09 Марта 2012, 00:40:12 »
почему чёртовага? что в нём плохого? прекрасный ЦЗ, отлично работает, если не колхозить вокруг него лишнего и воде не купать :)



он сам купается без разрешенья..... а потом  воняет паленой пластмассой и палит все активаторы....  со мной эта зараза так дважды уже поступила....
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 11 Марта 2012, 14:14:11 »
Сделай нормальные выводы стоков люка, чтобы текло не в порог, а на землю через арки.
На самом деле - описанная ситуация должна решаться устранением протечек, а не удалением частей автомобиля.
Если у тебя в порогах вода - это повод для быстрого угнивания дверного разъема. Он находится в той же нише, только немного выше. Влажность его быстро добьет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 09 Апреля 2012, 18:53:53 »
А может дело в кетайских активаторах? :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам